[ Nissan Primera. Отзывы владельцев ]

Отзыв о Nissan, 2001 г.в.

17 мая, 2013 - 15:56
АвторАлексей Жуков
Возраст30
Род занятийстроитель
Стаж вождения12
Марка и модельNissan
Год выпуска2001
Общий пробег, км160000
Личный пробег, км55000
Цена, ₽320000
Затраты на ремонт, ₽16000
Достоинства:

Не ожидал, что в машине будет такой багажник. И объемный, и глубокий, и удобный.

Недостатки:

-

Наездившись в свое время на «шедеврах» отечественного автопрома, в один прекрасный момент я решил, что с меня хватит. Пора было задумываться о покупке иномарки. Сначала основными вариантами были бюджетные «Логаны» и «Ланосы», но слава Богу, что я заставил себя подкопить денег и брать что-то более приличное. Начал смотреть в сторону б/ушных «Королл» и иже с ними. Долго не мог определиться, что мне надо от машины: комфорт, мощь, экономичность? Остановился все-таки на том, что машина должна быть в первую очередь комфортной. Таким образом, из допустимых по финансам и нравившихся эстетически машин мне подошел только Nissan Primera.

Дизайн современен и по сей день. Кто-то может называть ее раздутой, а кто-то вовсе говорит, что машина похожа на сугроб, но факт остается фактом – мне эта некая футуристичность приглянулась.

То же впечатление и от интерьера: смелый ход дизайнеров с панелью приборов посередине (которая, кстати, оказалась очень удобной), мягкий пластик (за исключением центральной консоли), отсутствие стуков и скрипов. Места в салоне предостаточно: сзади с комфортом усаживаются два крупногабаритных друга, даже учитывая, что я отодвигаю водительское кресло достаточно далеко. Есть пепельницы, подлокотники, карманы, бардачки.

Управление компьютером простое, несмотря на часть надписей по-японски. Дисплей показывает расход, запас хода, неисправности (если они появляются), управление музыкой, кондиционером. Музыка на 4+, даже нет никакой необходимости в сабвуфере. Кондиционер отогревает, обдувает, создаёт желаемый микроклимат в короткий срок. Не хватает разве что обогрева зеркал, но достоинства машины с лихвой этот недостаток компенсируют.

Двухлитровый силовой агрегат развивает 150 л.с. Работает он в паре с вариатором, который вызывает так много споров среди автолюбителей. У меня же, надо сказать, все работает, тьфу-тьфу-тьфу, отлично. Мне кажется, что все эти «проблемы» с вариатором несколько надуманны. Надо просто ухаживать за машиной как следует.

Двигатель подхватывает как при движении на небольших скоростях, так и на 140 км/ч. Ставил стрелку на 180 км/ч – машина ехала ровно, разве что руль становился тяжеловат. Расход топлива при скорости 90-110 км/ч – 7- 8 литров – цифра вполне приемлемая.

В целом считаю, что машина отлично подходит для всего, кроме, разве что, бездорожья: в отпуск с чемоданами – пожалуйста, доехать с комфортом по пробкам до работы – запросто.