Top.Mail.Ru
Находка для сервисных центров

Находка для сервисных центров

25.04.2013
Schaeffler Automotive Aftermarket расширяет линейку ремонтных комплектов LuK RepSet Pro. Теперь она включает в себя оборудование для транспортных средств с полугидравлической системой сцепления

Журнал Автопарк

Schaeffler Automotive Aftermarket расширяет линейку ремонтных комплектов LuK RepSet Pro. Теперь она включает в себя оборудование для транспортных средств с полугидравлической системой сцепления. В комплект нового LuK RepSet Pro входят следующие компоненты: диск сцепления, нажимной диск сцепления, стандартный выжимной подшипник и рабочий цилиндр. Одним словом, LuK RepSet Pro — комплексное решение, которое включает в себя все элементы, необходимые для ремонта и замены системы сцепления, что в значительной степени упрощает обращение с деталями, а также заказ и доставку. Весомый плюс для сервисных центров и дистрибьюторов.

С новым комплектом LuK RepSet Pro стало возможным осуществлять комплексный ремонт полугидравлических систем сцепления. Появление на международном рынке запасных частей нового решения обусловлено сильными позициями других продуктов Schaeffler Automotive Aftermarket, предназначенных для ремонта и обслуживания гидравлических систем сцепления.

В независимости от типа сцепления (гидравлическое или полугидравлическое), решение LuK RepSet Pro позволяет осуществлять замену всех компонентов муфты, в том числе гидравлических компонентов, расположенных непосредственно рядом с муфтой. Комплексная замена — наиболее эффективный способ обеспечения непрерывной работы всей системы сцепления. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации транспортного средства механические и гидравлические компоненты редуктора подвергаются воздействиям высоких температур, истиранию, попаданию грязи, технических жидкостей и масляных брызг. Как правило, система сцепления имеет характерную замасленную, грязную поверхность. С увеличением пробега и периода эксплуатации, частицы грязи и нагара глубоко въедаются в поверхность гидравлических систем, проникая туда, например, через систему вентиляции. Впоследствии это может привести к их преждевременному истиранию и износу. Поэтому при замене системы сцепления следует всегда проверять и при необходимости менять гидравлическую жидкость. Подобную профилактику рекомендуется проводить даже в тех случаях, когда замена концентрического рабочего цилиндра и рабочего цилиндра не осуществляется.

Находка для сервисных центров

Сотрудникам станций технического обслуживания специалисты Aftermarket рекомендуют при замене сцепления устанавливать новый концентрический рабочий цилиндр и рабочий цилиндр выключения сцепления. Оба элемента разработаны с использованием таких же технологий, которые производятся и используются изготовителем оригинальных комплектующих. Элементы сделаны из армированных термопластов, которые обеспечивают им высокую термостойкость и совместимость с другими элементами системы. С точки зрения функциональности и долговечности, эти компоненты не уступают аналогам из металла; кроме того, снижение массы элементов способствует сокращению общих выбросов CO2. Тем не менее, даже такие ультрасовременные разработки имеют свойство изнашиваться и трескаться. В связи с этим, их замена рекомендуется при замене сцепления. Это сводит к минимуму риски гарантийных претензий, что выгодно как собственникам транспортных средств, так и сервисным центрам. Трудно представить что-либо более неприятное для автолюбителя, чем повторный визит в сервисный центр после недавней замены сцепления.

Для того, чтобы сервисные центры наилучшим образом работали в условиях увеличения количества автомобилей с гидравлическим и полугидравлическим сцеплением, Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает доступные вспомогательные материалы для легкого профессионального ремонта — от диагностики до выбора необходимого ремонтного комплекса LuK RepSet Pro. С новым комплексным решением для полугидравлических сцеплений, специалисты Aftermarket предлагают каталог продукции, инструкции по установке, а также такие дополнительные буклеты, например, «LuK: ремонт сцепления» и «Диагностика неисправностей». Информация по этому вопросу доступна на информационной платформе TecDoc, а также на портале для сервисных центров RepXpert.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное