[ Mitsubishi Outlander XL ]

Отзыв о Mitsubishi Outlander XL, 2011 г.в.

23 марта, 2014 - 11:37
АвторВалерий Петров
Возраст60
Род занятийХирург-онколог
Стаж вождения18
Марка и модельMitsubishi Outlander XL
Год выпуска2011
Общий пробег, км65000
Личный пробег, км65000
Цена, ₽1200000
Затраты на ремонт, ₽55000
Достоинства:

На задних сидениях без труда помещаются трое взрослых мужчин

Недостатки:

Пожалуй, единственной претензией к Mitsubishi Outlander может стать толщина металла, из которого изготовлен кузов. Царапины и вмятины — нередкая вещь даже после легких контактов

Требования к моему очередному автомобилю формировались достаточно тривиально. Во-первых, я заядлый рыбак. Во-вторых, у меня дача под городом Выборг. А отсюда и основное техническое задание: большой дорожный просвет и полный привод. В общем, проходимость «на бытовом уровне» — не трофи-рейд, а уикенд без приключений. Еще нужен был багажник, в пространстве которого можно поместить лодку и подвесной мотор. Также немаловажным фактором в выборе был бюджет. Конкурентами Outlander стали Honda C-RV, Nissan X-Trail и Subaru Forester. В первом случае не устроила величина дорожного просвета, во втором — «внешние данные» и цена, в третьем — пластик салона. В машине провожу значительную часть времени, и ее интерьер для меня достаточно важен. Да и цена у Forester была выше.

Разумеется, была важна универсальность автомобиля, и подключаемый полный привод Mitsubishi Outlander оказался как нельзя кстати — в городе есть возможность использовать только передний привод. В трансмиссии есть и функция блокировки межосевого дифференциала, но необходимости ее использования у меня пока не было. В прошлом году довелось забраться в такие дебри… Но даже при диагональном вывешивании выбрался без включения режима блокировки. После чего искренне удивился: за что этот автомобиль окрестили «паркетником»? Какие же тогда возможности у настоящего внедорожника? Мощности 2-литрового 147-сильного мотора мне вполне хватает. Очень нравится работа  вариатора. На моем прошлом автомобиле KIA cee’d была АКП, и к ней я быстро привык, но вариатор произвел на меня более благоприятное впечатление. Есть и функция переключения передач подрулевыми лепестками, но пользуюсь ей крайне редко — вариатор и без того работает вполне адекватно. Даже на внедорожье (правда, не тяжелом) не приходилось переходить в ручной режим переключения передач, достаточно было лишь адаптировать манеру езды к алгоритму работы вариатора.

Что касается комплектации, то помимо АКП мне был нужен кожаный салон: не «пафоса для, а удобства ради». Действительно, после поездок на рыбалку неизбежно загрязнение сидений, а кожаное покрытие намного проще отчистить, нежели тканевое. Есть и еще один момент, который я оценил, и которого, к сожалению, нет на новой версии Outlander, — это откидывающийся борт задней двери. Он выдерживает вес в 200 кг, значительно облегчает погрузку и является хорошим подспорьем для дачников — с перевозкой длинномеров нет никаких проблем. Пожалуй, единственной претензией к Mitsubishi Outlander может стать толщина металла, из которого изготовлен кузов. Царапины и вмятины — нередкая вещь даже после легких контактов. Но при достаточно бережном отношении к автомобилю в этом нет ничего страшного. Резюмируя все сказанное, хочу от метить, что Mitsubishi Outlander — автомобиль, будто специально созданный для меня. И по техническим характеристикам, и по комфорту, и по бюджету.