[ Лучшее, что может предложить немецкий автопром ]

Отзыв о Porsche Cayenne, 2014 г.в.

4 февраля, 2015 - 13:16
АвторЕкатерина Нежинская
Род занятийПисательница
Стаж вождения3
Марка и модельPorsche Cayenne
Год выпуска2014
Общий пробег, км8540
Личный пробег, км8540
Цена, ₽8000000
Достоинства:

Солидно, красиво, стильно. Считаю, что на данный момент это лучшее, что может предложить немецкий автопром

Недостатки:

Дизельный мотор долго прогревается в мороз

Эту машину я покупала специально для зимы — на лето у меня есть кабриолет этой же марки. К выбору модели я отнеслась очень серьезно. У меня много друзей-автолюбителей, благодаря которым удалось попробовать разные машины, поэтому я четко представляла, что именно хочу, и о своем выборе ни разу не пожалела. Мне нравится, как эта машина выглядит — солидно, красиво, стильно. Считаю, что на данный момент это лучшее, что может предложить немецкий автопром. В сравнении с кабриолетом, Cayenne более практичен, за рулем я чувствую себя в большей безопасности, плюс меньше расход топлива (примерно 9 литров на 100 км). В целом, Cayenne — машина очень комфортная, а для женщины — вообще идеальный вариант. Здесь установлено несколько камер, которые помогают парковаться, разъезжаться с другими автомобилями или проезжать в узких двориках и улочках. В основном я езжу по Москве, но однажды решила совершить небольшое путешествие в Ригу. Что сказать: даже в таком комфортном автомобиле я очень устала. Из чего делаю вывод, что на любой машине ездить дальше, чем на 500 км, для девушки тяжело. Мужчины переживают такие поездки проще. Честно говоря, обратно уже очень хотелось лететь на самолете или ехать на поезде. Но машину же не бросишь, пришлось на обратной дороге мучиться, спасибо моим друзьям, которые меня подбадривали. И кстати, сильно помогала в дороге аудиосистема Bosе. Мои музыкальные вкусы очень разнообразны, иногда, когда душа хочет чего-то возвышенного, я слушаю классику: Чайковский, Рахманинов, Прокофьев. И могу сказать, что с этой аудиосистемой действительно погружаешься в звук с головой. Это еще один плюс. Недостатки? По большому счету, я их не обнаружила. Но если придираться, минусы все же можно найти. В основном они связаны с тем, что машина ездит на дизельном топливе, и далеко не на всех АЗС есть пистолеты, рассчитанные под узкую еврогорловину топливного бака. Кроме того, дизельный мотор долго прогревается в мороз. До минус 10–15 градусов еще ничего, но дальше начинаются проблемы. Автомобиль прогревается на ходу минут 20–30, не меньше. В холодном кожаном салоне находиться очень неприятно, поэтому собираюсь поставить автономный подогреватель. Да, и страхование, конечно, дороговато: каско стоит более 200 тысяч рублей в год, а ОСАГО — больше 8 тысяч рублей.