Top.Mail.Ru
Land Rover Freelander. Отзывы владельцев

Land Rover Freelander. Отзывы владельцев

05.06.2012

5 колесо

Вячеслав Куприянов, 27 лет, руководитель направления в страховании, стаж вождения 9 лет

Свой Land Rover (как и некоторые предыдущие машины) я купил по системе Trade-in. Вообще хочется отметить, что рынок подержанных автомобилей в Москве практически сформировался, а поэтому шансы купить качественную машину с прозрачной дилерской историей довольно велики. Таким образом, захотев автомобиль более высокого класса, я и пришел к Freelander.  Конечно, рассматривались различные варианты – основными конкурентами были BMW X3 и Mazda CX-5 (которую я кстати хотел купить новой). Но стоимость страховки и угоняемость меня неприятно удивили, равно как и качество езды. Поэтому осталось два варианта. Голос ушел не в пользу X3, поскольку, прокатившись на обеих моделях, Land Rover мне просто больше понравился.

2008 Land Rover Freelander

О своем выборе я пока не пожалел. Выглядит автомобиль породисто, у него есть свое лицо, которое не перепутать ни с чем другим. Машина смотрится интеллигентно и консервативно – в лучших традициях марки. Внешность ее прекрасно вписывается в мои личные представления о том, как должен выглядеть оптимальный автомобиль такого класса.

В салоне все так же строго и аккуратно. Но стоит сразу оговориться, что в дизайне приборов разработчики явно переборщили с консерватизмом – выглядят они мягко говоря старовато. Очень радует люк – оказывается, это довольно важная опция. Люди, как правило, при покупке не придают этому значения, но уж если в Вашей машине оказался люк, становится ясно, что и все последующие автомобили будут исключительно с ним. По эргономике претензий нет: все близко и удобно. Единственное – не хватает навигации, но зная, какие системы ставят штатно в современные модели, понимаешь, что лучше купить внешний. При синхронизации с телефоном система не распознает кириллицу – тоже недостаток. Материалы в салоне достаточно грубые, но их нельзя назвать дешевыми – дело скорее в специфике модели: внутри так и ощущается стиль “military”. Места в машине более чем достаточно – хватает всем независимо от роста. Правда, обеспечив максимум пространства внутри, инженеры пожертвовали объем багажника. Конечно, его хватает, но можно было бы сделать и побольше.

2008 Land Rover Freelander

Из минусов можно отметить систему запуска двигателя. Лично мне непонятно, зачем делать ее такой сложной? Обычно Вы либо вставляете ключ, поворачиваете его и едете, либо садитесь в машину, нажимаете на кнопку и едете (автомобиль сам определяет, что ключ лежит у водителя в кармане). Но здесь, во Freelander, нужно сначала вставить ключ, а потом еще и нажать на кнопку.

Теперь о динамике. В моей версии стоит дизельный двигатель объемом 2.2 литра мощностью 160 л.с. На мой взгляд, этой модели прекрасно подходит дизель, да еще и с таким динамическим потенциалом. Скорости и разгона предостаточно. Тут стоит отметить особенность марки – размеренная, спокойная и комфортная езда. Freelander как нельзя способствует всему этому. В нем не хочется гнать, не хочется рвать со светофора – хочется спокойно и уверенно двигаться к пункту назначения, зная, что под капотом есть двигатель, который в случае чего может и зубы показать. Аппетиты у автомобиля умеренные: по городу он потребляет около 12 литров, на трассе же выходит около восьми. Мне кажется, это впечатляющий показатель для машины весом в две тонны.

2008 Land Rover Freelander

Подвеска и коробка также полностью соответствуют специфике Land Rover. Коробка плавная (хоть и немного задумчивая), с упором на комфорт, то же можно сказать и о подвеске. Машина довольно плотная и сбитая, дорогу держит хорошо. Руль ощущается в достаточной степени, но не так чутко как на автомобилях гольф-класса, тем не менее мой Freelander довольно послушен.

Для меня остается загадкой, почему Land Rover считают некачественными машинами? Кто это придумал, откуда это появилось? Имидж ненадежной марки, на мой взгляд, совершенно не оправдан. Начинаешь это понимать, когда покупаешь себе такую машину и живешь с ней каждый день. Со временем ты проникаешься этой машиной, чувствуешь настоящую силу бренда, назвать которую ненадежной уж никак нельзя.

[photos]land[/photos]

Цена: 900 000 р.
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 100 000 км
Личный пробег: 3 000 км
Расходы на обсл./ремонт: н.д.
Интересный факт: На мой взгляд, мнение о Land Rover как о некачественных машинах совершенно не оправдано.
Моя оценка: 5 из 5

Необычный способ утилизации

© Фото: Jeep

В пресс-службе Минпромторга сообщили, что активнее всего программа по утилизации старых автомобилей реализуется в Москве, Нижнем Новгороде, Тольятти и Санкт-Петербурге. Как утверждает глава Министерства промышленности и торговли Виктор Христенко, только в Москве с момента старта программы выдано почти 5 тысяч свидетельств на утилизацию (продано 1 250 машин). В Нижнем Новгороде, соответственно, выдано 3,3 тыс. свидетельств (продано 630 автомобилей). На Тольятти приходится почти 3 тысячи выданных свидетельств и 820 проданных автомобилей, на Петербург – соответственно, 2,9 тыс. свидетельств и более 1 тысячи автомобилей. По всей стране выписано 63 тысячи свидетельств на утилизацию, реализовано по программе 18,5 тысяч автомобилей.

Безусловно, есть и проблемы. Например, из 1 915 дилеров, зарегистрированных в качестве участников программы утилизации, на данный момент фактически работает только 920.

По мнению главы Минпромторга, проблемы, возникающие в рамках текущей программы, будут решены. Однако, в качестве главной цели Виктор Христенко видит не отдельную акцию (напомним, срок ее реализации ограничен 1 ноября 2010 года), а создание в стране полноценной системы утилизации автомобилей

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное