Top.Mail.Ru
Лада Калина, моя машина!

Лада Калина, моя машина!

10.12.2013

Редакция

Пришел тот день, когда я решил, что хватит ездить на б/у авто, пора купить новую. Критерии выдвигались жмотские: минимум денег, как на покупку, так и на эксплуатацию, но при этом максимальный комфорт, достойный моего возраста и семьи, и чтобы я, очень крупный дядя, помещался в авто без вопросов со всем своим фотоскарбом. Статусные иномарки, после всех прикидок, "отвалились" по финансовым соображениям, - кредитный хомут не для меня. В автосалоне определил машины по цене до 400 тыс. рублей (на момент покупки) и просто садился в них, примерял. Калинка универсал оказалась самой удобной. Обошел вокруг, "а чё? ничё!". Кондей есть? - Есть. Попогрейки, омывалки, счищалки есть? - Есть. Движок какой? -Почти сотня. Мне хватит, на мотоцикле в детстве наадреналинился. Касса, ключи в руки и домой.
Так Калинка и зажила у меня в гараже. Покупка полностью оправдала себя, уже три года без забот и хлопот. Характер легкий, веселый, спасибо 126-му движку, на некоторых иномарках вполне могу "оттоптаться". Марш-бросок на 300-400 км в один присест - без проблем. Подвеска, говорите, мягкая, на дороге раскачивает? Вот уж не знаю, до 140 км/ч стоит как надо, может и 180, только зачем, ламборгини все равно быстрее. Зато ездил на иномарке приятеля, почти мульён денег, на дороге стоит ровнехонько, только единственным упругим элементом подвески этой замечательной машины, была моя “пятая точка”, очень впечатлился.
В морозы Калинка сдавалась уже после -40 градусов, да и то скорее из-за аккумулятора. А вот индивидуальные катушки зажигания в такие морозы отказывали, бывало на трех цилиндрах заводился. Такие катушки, кстати, потом все равно менял, начинали троить уже и в теплую погоду. Кажись, инженеры промахнулись по морозоустойчивости данного изделия. Всего и делов-то, открыть капот, открутить и закрутить болтик на 8, это для меня не проблема. За 3 года одну поменял по гарантии, а со второй ехать было лень, сам все и сделал за пять минут, все удовольствие - 2 тысячи рублей за саму катушку. Не заработал кондей – починил по гарантии. Порвалась трубочка омывателя заднего стекла (дал бы сборщикам по шее), нашел пластиковый штуцер в “хламовнике”, и все дела.
Самое неприятное случилось этим летом в московской пробке, вдруг сдох генератор. Не растерялся, нырнул в ближайший сервис, скинули генератор. Н-да, низковато висит генератор, щетки кончились рановато. Магазин, новый регулятор, а одна тысяча рублей мастера вполне удовлетворила. Прочь из столицы, на волю!
Да-да, вот и все, ну кроме того, что сам “убил”. И не надо мне рассказывать про "вечные" иномарки, на станцию заезжал регулярно обслуживаться, иномарки на подъемниках видел, а вот Калины нет. Короче, живу я с машинкой дружно, и следующая тоже, скорее всего, будет Калинка.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное