[ Jaguar Х-Type ]

Отзыв о Jaguar Х-Type, 2002 г.в.

10 июля, 2017 - 13:39
АвторДмитрий Егоров
Род занятийМастер в автотюнинговой компании
Стаж вождения12
Марка и модельJaguar Х-Type
Год выпуска2002
Общий пробег, км60000
Личный пробег, км40000
Цена, ₽200000
Затраты на ремонт, ₽7000
Достоинства:

В принципе, это аналог Ford Mondeo третьего поколения, почти все запчасти подходят, соответственно, большинство на машину очень доступно. Уникальность

Недостатки:

Нечестный расход топлива

Эта машина была в близком окружении моей семьи и очень мало эксплуатировалась. Ее реальный пробег за эти годы составил всего 25 000 километров. Соответственно, когда появилось предложение ее продать за не очень дорого, так как люди, владевшие ею, не испытывали стеснения в средствах, я с удовольствием ее выкупил. Бонусом достались номера хорошей серии. Автомобиль в очень редкой комплектации, три литра и полный привод. Эта модель, в принципе, динозавр на нашем рынке, и если бы она не была у меня на виду с самого начала, наверное, я бы и не задумался о ее покупке. И зря. Сейчас многие не понимают, что это за автомобиль, на что я с гордостью отвечаю, что это «яга» с пробегом 60 000 км с 2002 года. Могу отдельно отметить пользу телевизора в машине, так как часто нахожусь вне дома. Также я дико аккуратно отношусь к внешности автомобиля и слежу за каждым сколом. Касаемо обслуживания — в принципе, это аналог Ford Mondeo третьего поколения, почти все запчасти подходят, соответственно, большинство на машину очень доступно. А те, кто не знают «фактор Форда», ездят к официальным дилерам и выкладывают немалые деньги почем зря. Платформа известная и ничего гиперсложного и редкого нет, разве что, может, не такие распространенные детали экстерьера. Интерьер аутентичный, отчасти на любителя, но мне нравится. Иногда, возомнив себя «денди лондонским», я езжу чуть ли не с тростью из окна. Из того, что раздражает, — по моему мнению, нечестный расход топлива. 17 литров на 100 километров при среднем темпе езды для трехлитрового мотора считаю перебором. Каждую неделю доставая 4–5 тысяч рублей на бензин, проклинаю наше правительство, у нас бензин должен стоить копейки. Касаемо обслуживания, за три года один раз слазил в подвеску, поменял для профилактики «джентльменский набор», так как показалось, что появились какие-то громыхания, но думаю, что мог бы еще ездить и ездить. Касаемо мотора, всех остальных агрегатов и вообще в целом, в том числе электрики — без каких-либо нареканий. Будучи работником автотюнинговой компании, не так давно установил на машину сплиттер собственного изготовления. Кстати, вопреки мнению большинства, которое считает, что на этой модели слабый автомат, могу развеять этот миф: тьфу-тьфу, все в полном порядке. Приятно также осознавать некоторую уникальность. Чтоб вы понимали, у меня во владении единственная машина в нашей стране в трехлитровой полноприводной комплектации, официально ввезенная нашим дилером.

Еще отзывы
Харизматичный лимузин
Мой маленький дом