Top.Mail.Ru
История о том, как делать не надо

История о том, как делать не надо

27.03.2018

Редакция

Владею автомобилем уже 4 года, с тех пор как отец передал мне свою «Короллу» в пользование и я ей очень доволен. Расход топлива в районе 10-11 литров. Крупных ремонтов еще не было в основном только расходники да ТО. Хотя по своей вине чуть не перегрел двигатель и не попал на бабки.
Знаете все эти разговоры - «Да залей, ничего не будет, какая разница какой цвет». Ну так вот смешал я значит два антифриза, зеленый и красный и вроде бы ничего не было и ездила машина нормально, пока греться не начала ужасно. В сервис, термостат проверили то се, а все в порядке. Не понятно почему греется, пока один из мастеров не спросил, а что за странный антифриз у тебя залит? Что это за цвет? Ну я ему рассказал свою историю, а он мне рассказал что так делать не стоит (к слову проездил я так примерно месяцев 7, пока машина не начала греться). По итогу, как он мне объяснил, я смешал даже не цвета разные, а типы g11 и g12 антифризы, у которых основа одна, а вот присадки разные. В двух словах один создает пленку на патрубках для защиты от самой жижы, а второй антикоррозийный и когда они смешиваются в маленьких пропорциях то ничего, а вот когда как я примерно пополам то свойства теряют. И одна присадка работает при температурах заметно ниже другой, а вместе получается хрень теряющая свои свойства пусть даже не сразу. В итоге поменял патрубки, промыл систему от непонятных отложений и залил уже g12 антифриз Тотачи, теперь все в порядке. Так что господа к этому вопросу нужно подходить тоже осознано и правильно!
Скорее всего, будь это какой-то другой автомобиль, последствия были бы значительно хуже. Но т.к. «Королла» простая в конструкции и надежная в эксплуатации все обошлось.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное