[ Hyundai Solaris ]

Отзыв о Hyundai Solaris седан, 2012 г.в.

14 августа, 2017 - 10:50
АвторЛюбовь Ожерельева
Род занятийГосслужащая
Стаж вождения14
Марка и модельHyundai Solaris седан
Год выпуска2012
Общий пробег, км55600
Личный пробег, км55600
Цена, ₽490560
Затраты на ремонт, ₽12500
Достоинства:

Вместительный салон, на водительском месте все под рукой и по делу, руль регулируется по наклону и вылету, приличная аудиоподготовка, приличная шумоизоляция, машина шустрая и экономная

Недостатки:

Слабый свет фар, вибрация рычага коробки при движении на четвертой передаче, первые признаки ржавчины в зоне рамки ветрового стекла

Моим первым автомобилем был Hyundai Getz. Именно на этой компактной и юркой легковушке я совершенствовала свои начальные водительские навыки. Машина служила верой и правдой больше 6 лет, а когда возникло желание сменить автомобиль на новый, раздумий относительно выбора марки практически не было. Разумеется, мне хотелось приобрести такую же субкомпактную машину. Однако к тому времени поставки «Гетца» прекратились в пользу нового бюджетного Hyundai Solaris. Неудивительно, что именно эта модель стала моим следующим автомобилем.

Выбор пал на седан с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Продавец советовал заказать машину с автоматической трансмиссией, но решила не экспериментировать: ручное переключение меня нисколько не напрягает.

Рекомендуемые амортизаторы KYB
передние: 338109(L), 338108 (R)
задние: 349098
Срок гарантии увеличен до 3 лет или 80 000 км!
Подробнее на www.kyb.ru.

С первых дней «Солярис» очаровал. У этой машины вместительный салон: на заднем диване с комфортом усаживаются три пассажира. В багажнике свободно умещается несколько крупных чемоданов, а складывающиеся спинки сидений позволяют загрузить в седан даже спортивный инвентарь, например лыжи или разобранный велосипед. На водительском месте все под рукой и по делу. Руль регулируется по наклону и вылету, а для кресла, в дополнение к стандартным настройкам, предусмотрена регулировка высоты подушки. Все это важно, учитывая, что машиной пользуются и другие члены семьи. Из приятных мелочей стоит упомянуть наличие футляра для очков и приличную аудиоподготовку: четыре обычных динамика в дверях и два высокочастотных твитера в зоне передних стоек.

Поначалу пришлось привыкать к габаритам — все-таки машина другого класса. Особенно сложно было маневрировать задним ходом. Но освоилась достаточно быстро, причем без посторонней помощи. Сейчас, ориентируясь только по зеркалам, мне легко удается припарковаться даже в ограниченном пространстве.

123-сильный мотор делает эту машину довольно шустрой. И в то же время экономичной — расход топлива составляет 7,3 л/100 км по трассе и около 9 л на сотню в городе. В салоне приличная шумоизоляция. Басовитые нотки из-под капота отчетливо слышны лишь в режиме динамичного разгона. В год машина проезжает порядка 12 тыс. км. Автомобиль используется в основном для поездок выходного дня и дальних семейных путешествий в период отпусков и зимних каникул. На «Солярисе» мы ездили в Вильнюс, Минск, СанктПетербург, Ярославль.

Замечаний по эксплуатации не много: слабый свет фар (ситуацию исправляет включение противотуманок), вибрация рычага коробки при движении на четвертой передаче (в дилерском центре мне сообщили, что это «абсолютно нормально»), а также первые признаки ржавчины в зоне рамки ветрового стекла. Последнее вызывает у меня особое беспокойство.

Сервис посещаю только для планового техобслуживания, его стоимость от 8 до 10 тыс. рублей в зависимости от объема работ. Исключение составило последнее ТО, на котором менялись передние и задние тормозные колодки: за работу и запчасти пришлось заплатить 22 400 р. В общем, по итогам пятилетнего владения Hyundai Solaris остаюсь им вполне довольна. Планов замены машины пока нет.

Еще отзывы
Hyundai Solaris. Отзывы владельцев