Top.Mail.Ru
Хорошей замены на рынке нет

Хорошей замены на рынке нет

04.07.2018

5 колесо

До «Гольфа» я три года ездил на «Октавии» жены. В целом все устраивало, но затем решил обзавестись своей машиной. Привык я к продукции VAG и выбирал автомобиль именно от этой группы. Хотелось хетчбэк гольф-класса, поэтому отправился покупать его родоначальника — Volkswagen Golf. Выбирал новый, из того, что было в наличии у дилера, но обязательно на «ручке». В итоге остановился на 1.4 турбо в 122 «лошади» и не пожалел. Динамика вкупе с отличной управляемостью делают эту машину пожирателем городских дорог. Почему только городских? Очень плохой штатный свет, которого сильно не хватает на трассе в темное время суток. В одно время даже поставил китайский ксенон, стало лучше, но ненадолго — из-за придирок ГИБДД пришлось снять.
По обслуживанию и ремонту «Гольф» настолько скучная машина, что и рассказывать нечего. За шесть лет я поменял только сцепление. Хотя «вскрытие» показало, что зря потратил деньги (17 000 р.). Позже решил «прокачать» внешний вид и сделать управляемость еще лучше — поставил 18‑дюймовые колеса и винтовую подвеску. Теперь не в каждый двор заедешь, позвоночник «сыплется» на плохой дороге, но «рулежка» стала вообще как у картинга.
Из минусов отмечу тесный салон. Очень показательны заезды в «Макавто»: когда хочешь съесть бутерброд, приходится снимать куртку и двигать сиденье назад до упора, не разложить все. Багажник вообще 40 см в глубину, большой чемодан не положить нормально.
Продавать или менять машину не планирую, хорошей замены на рынке нет, так как «Гольф» больше в России не продают.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное