[ Ford Fusion. Отзывы владельцев ]

Отзыв о

15 декабря, 2011 - 00:00

А отсюда и перманентное состояние ремонта. В поисках нового автомобиля рассматривала множество вариантов, а главными критериями отбора были удобство салона, небольшой пробег и отсутствие проблем с техническим обслуживанием. В больших машинах я чувствую себя не очень уютно. К примеру, по этой причине был отвергнут VW Passat. Но как только села в Ford Fusion, сразу почувствовала себя вполне удобно. Я небольшого роста, и мне важно, чтобы с водительского места я хорошо видела дорогу, и чтобы был хороший обзор при движении задним ходом. Вспоминая предыдущий Golf, могу отметить, что там, с учетом кузова хетчбэк, обзор через заднее стекло был хорош. А вот на Ford Focus, который тоже рассматривала как вариант, большой наклон заднего стекла затрудняет маневрирование. И, опять же, в «Фокусе» я чувствовала себя не очень комфортно. В Ford Fusion в плане удобства все просто прекрасно. Причем удобно не только мне: муж — почти двухметрового роста, но и он комфортно размещается на пассажирском сиденье, а сзади не менее удобно сидят двое детей.

 2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

По совету родственников, автомобилистов с большим опытом, искала машину с автоматической коробкой передач. На самом деле я успешно справлялась и с «механикой», но в городских пробках наличие автомата оценила сразу. Двигатель Ford Fusion 1,6 литра вкупе с АКП сначала создавали впечатление некоторой задумчивости — с «ручкой» я могла бы разгоняться активнее. Сейчас к этой особенности привыкла, а поначалу, не скрою, подобная неспешность слегка раздражала. Легкое сожаление вызывает штатная магнитола, которая не читает формат МР3. Но это мелочь, хотя и не очень удобно. В зоне передних сидений тепло даже в сильные морозы, но вот дети говорят, что на задних сиденьях могло бы быть и теплее, особенно в зоне ног. В наследство от прежнего владельца достался опционально установленный парктроник, но мне он только мешает. Во-первых, неадекватно работает, во-вторых, с парковкой, с учетом кузова хетчбэк и хорошего обзора, проблем нет. Полочек и боксиков для размещения мелочей в салоне хватает, а небольшой перчаточный ящичек использую лишь для хранения компакт-дисков. Объема багажника вполне достаточно для поездок по магазинам, а при необходимости использую «грузовой» вариант: сложенные спинки заднего ряда сидений образуют ровную поверхность, и получается достаточно большой багажный отсек. Если остановиться на дачных поездках, то, в сравнении с тем же VW, клиренс на Ford Fusion больше. Правда, на наших дорогах высоты автомобиля всегда недостаточно.

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

Еще одна удобная функция — наличие бортового компьютера. Особенно информация, связанная с расходом топлива. На «гольфе» у меня как-то закончился бензин прямо напротив Летнего сада. Здесь же я всегда знаю, каков у меня запас топлива. Если верить показаниям компьютера, то для Ford Fusio расход бензина в городском цикле составляет около 10 литров на 100 км. А за городом автомобиль потребляет порядка 8 литров. Странно, что разница небольшая…

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

На Ford Fusion в прошлом году достаточно много проехала по дорогам Швеции, а в нынешнем предприняла длительное путешествие по Финляндии. Машина ни разу не подвела. Так что надежды на ее неприхотливость и надежность оправдались. Правда, регламентное техническое обслуживание стараюсь делать вовремя.

Цена Ford Fusion: 370 000 р.
Год выпуска: 2006
Год приобретения: 2009
Общий пробег: 53 000 км
Личный пробег: 27 000 км
Расходы на обслуж./ремонт: 7000 р. (ТО)
Интересный факт: Fusion является удачным
симбиозом очень удобного и надежного
автомобиля.
Моя оценка: 5 баллов