[ Дом на колесах ]

Отзыв о Land Rover Range Rover Sport, 2016 г.в.

11 июля, 2018 - 14:33
АвторДарья Погодина
Род занятийактриса
Стаж вождения9
Марка и модельLand Rover Range Rover Sport
Год выпуска2016
Общий пробег, км33000
Личный пробег, км33000
Цена, ₽9500000
Затраты на ремонт, ₽80000
Достоинства:

Вдительское сиденье с подогревом, охлаждением, и функцией массажа. Опция электронного открытия и закрытия багажника. Презентабельный внешний вид, качественные отделочные материалы, хорошая подвеска, отличная динамика и звук мотора.

Недостатки:

Электрика, которая со временем начинает выходить из строя и «глючить» из-за окисления и гниения проводки и контактов

Я выбрала именно этот автомобиль, потому что мне нужен «дом на колесах», куда бы я могла сложить чемоданы с вещами для съемок, спектакля и т. д. Не люблю типично девичьи модели и цвета, вроде розового, поэтому моя машина черная с такими же дисками.
«Спорт» делит платформу с флагманским Range Rover. И это алюминиевая платформа, соответственно, модель стала легче и быстрее предшественницы. Динамики здесь хватает за глаза, но помимо этого машина нереально круто звучит! Звук, который слышно при запуске двигателя, при ускорениях, точно соответствует ее внешности. Когда утром садишься за руль и слышишь это рычание, настроение невольно поднимается.
В салоне все очень похоже на Range Rover, с одним принципиальным отличием: коробка передач у старшей модели сделана в виде шайбы, а в Range Rover Sport это рычаг, что идеально вписывается в концепцию спортивного автомобиля. Подобный рычаг можно увидеть, например, в Jaguar F-Type. Спереди есть две USB-зарядки для телефонов (в нише между водителем и пассажиром), а водительское сиденье оснащено не только подогревом и охлаждением, но и функцией массажа, что очень радует. У задних сидений тоже есть режим подогрева и регулировки положения спинки. Но сидеть сзади не очень комфортно даже человеку среднего роста.
У Range Rover Sport адаптивная пневмоподвеска с тремя настройками высоты кузова. В среднем режиме я передвигаюсь 90 процентов времени. Нижний режим удобно использовать, когда ездишь за покупками или загружаешь чемоданы в багажник — машина буквально «приседает» перед тобой. На бездорожье включаю верхний режим, но тут начинает действовать ограничение скорости, можно ехать не быстрее 30 км/ч.
В момент покупки мне предложили установить аудиосистему Meridian, которая стоила дополнительные 258 тысяч, но я ничуть не жалею, что согласилась, поскольку базовая система звучит не очень выразительно. Для тех, кто, как и я, любит музыку, от классической до современной, рекомендую. Полезной оказалась и опция электронного открытия и закрытия багажника. Это очень удобно, не нужно пачкать руки.
К недостаткам машины я бы отнесла электрику, которая со временем начинает выходить из строя и «глючить» из-за окисления и гниения проводки и контактов (так мне объяснили в сервисном центре). Говорят, это слабое место всех Range Rover. В результате в самый неожиданный момент может отказать датчик, или индикаторы на панели управления начнут мигать в хаотичном порядке. Так что надежность — не самая сильная сторона этой модели. Но за презентабельный внешний вид, качественные отделочные материалы, хорошую подвеску, отличную динамику и звук мотора я ей все прощаю.

Еще отзывы
Нужен постоянный уход и ремонт