[ BMW 528i XDRIVE ]

Отзыв о BMW 5-Series, 2014 г.в.

18 октября, 2016 - 16:13
АвторЕлена Шерипова
Род занятийРуководитель детской школы
Стаж вождения10
Марка и модельBMW 5-Series
Год выпуска2014
Общий пробег, км16000
Личный пробег, км16000
Цена, ₽2390000
Затраты на ремонт, ₽24000
Достоинства:

Шикарный салон. Большой багажник. Относительно небольшой расход топлива.

Недостатки:

На первых тысячах пробега сломался дифференциал заднего моста. Быстро изнашиваются тормозные колодки. Низковат передний бампер и довольно слабая подвеска.

У меня достаточно долгий стаж вождения, так что есть с чем сравнивать. Когда два года назад пришел срок купить новый автомобиль, решила посмотреть Toyota Camry, но сразу разочаровалась — даже тест-драйв не проходила, просто посидела в ней и поняла, что не мое. Mazda 6 в самой крутой комплектации, которую я попробовала позже, оказалась интереснее внешне, да и на дороге вела себя неплохо. Уже думала взять ее, но, оказавшись в салоне BMW, увидела эту «пятерку». Менеджер предложил хорошую скидку, и в итоге я не устояла. Хотя машина была в довольно простой комплектации, в ней оказалось практически все, что мне необходимо: подсветка ручек, биксенон, медиасистема с громкой связью, круиз- и климат-контроль. Что касается двигателя, то он со своей работой справляется отлично, особенно это чувствуется в спортрежиме. Также радует работа тормозов. Единственное, что мне сразу не понравилось, — это плохая акустическая система, но я этот недочет быстро исправила, заменив ее более мощной и качественной. В целом автомобилем очень довольна. Салон шикарный: удобные сиденья, отличная звукоизоляция (благодаря чему создается впечатление, что не едешь, а плывешь), качество отделки выше всяких похвал. Багажник достаточно большой, а его крышка оснащена доводчиком, что очень удобно. Очевидный плюс — относительно небольшой расход топлива, некоторые из моих предыдущих автомобилей в этом плане создавали большие неудобства. Но, к сожалению, и недостатки у этой модели нашлись. Уже на первых тысячах пробега сломался дифференциал заднего моста — меняли по гарантии, а заодно заменили и ступичный подшипник. Тормозные колодки изнашиваются довольно быстро. А учитывая, что техобслуживание здесь не из дешевых, уход за этим автомобилем стоит больших денег. Возможно, к российским дорогам «баварец» адаптирован недостаточно хорошо — низковат передний бампер и довольно слабая подвеска, но для комфортной езды по городу он подходит идеально. Так что, несмотря на минусы, достоинства этого BMW берут верх, и менять его пока не собираюсь.

Еще отзывы
Отзывы владельцев. BMW 525i