[ Автомобиль нового поколения ]

Отзыв о BMW X5, 2015 г.в.

25 апреля, 2016 - 12:24
АвторВадим Кузнецов
Род занятийВладелец сети магазинов оптики
Стаж вождения25
Марка и модельBMW X5
Год выпуска2015
Общий пробег, км2000
Личный пробег, км2000
Цена, ₽4000000
Достоинства:

По эргономике внедорожники BMW мне нравятся. В «икс-пятой» могу отметить и удобный руль уменьшенного диаметра

Недостатки:

Нынешней «икс-пятой» не хватает брутальности, эдакого мужского характера. Подвеска, если ехать в комфортном режиме, кажется слишком мягкой, необычно низкая посадка за рулем, а в салоне ощущение того, что он менее просторный

Всегда был поклонником больших автомобилей и несколько лет владел Chevrolet Tahoe. Рассматривал и новую генерацию этого автомобиля, но тут мне попался интересный вариант — 5-летний BMW X5 E70. Экономичный дизель, отличная управляемость… Это был мой первый опыт общения с BMW, после чего я влюбился во внедорожники этой марки. После этого автомобиля у меня был X6 M50D: 3-литровый дизель мощностью 381 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Но, если честно, по-настоящему в этом автомобиле меня порадовал только двигатель. Много вопросов вызывала подвеска. Она просто гремела, и особенно этот эффект проявлялся зимой, в морозы. Все усилия ремонтников сервисных центров были тщетны: по гарантии на автомобиле поменяли не только амортизаторы, но даже рычаги подвески. Стуки все равно остались. В конце концов, меня ознакомили с письмом из представительства марки, в котором говорилось, что этот неприятный момент является конструктивной особенностью. Выставил эту машину на продажу, и следующим моим приобретением стала модель X5, понравившаяся мне по целому ряду причин, в числе которых была и цена. Были и более бюджетные варианты, но я выбрал машину с опциональным пакетом. В него входили декоративные детали интерьера, диски, светодиодные адаптивные фары, проекция показаний приборов и навигации на лобовое стекло, доводчики дверей, ряд стильных декоративных дополнений в интерьере. А еще отделка салона алькантарой — вариант с кожей для наших зим не очень подходит. 

И первое, на что я обратил внимание, — это отличная шумоизоляция. В плане комфорта и эргономики все на очень высоком уровне, и это я отметил еще на предыдущих моих машинах. По расположению и функциональности почти все органы управления системами на прежних местах, и привыкать к этому не пришлось. Разве что система круиз-контроля теперь управляется джойстиком на рулевом колесе, что лично мне не очень удобно. Отличная мультимедийная система с «продвинутой» навигацией. Да и вообще, я постоянно ловлю себя на мысли, что управляю автомобилем нового поколения. И не в последнюю очередь это происходит благодаря альянсу дизельного двигателя и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Правда, эта пара работает уж слишком слаженно и плавно — возникает ощущение езды на электромобиле. Иногда хочется настоящего звука двигателя при разгоне.Машиной доволен, но все равно постоянно сравниваю ее с той, первой. Нынешней «икс-пятой» не хватает брутальности, эдакого мужского характера. 

 Да, по «драйверским» качествам этот автомобиль уступает моему первому BMW, но в городском цикле он достаточно шустрый. Да и экономичность меня вполне устраивает. Я часто езжу в Эстонию, и по тем дорогам с включенным круиз-контролем вполне укладываюсь в 7 литров на 100 км. А чтобы доехать «от двери до двери» и вернуться обратно, проделав путь около 1000 км, мне достаточно одного бака. 

Подвеска, если ехать в комфортном режиме, кажется слишком мягкой, необычно низкая посадка за рулем, а в салоне ощущение того, что он менее просторный. Но это, скорее всего, субъективные ощущения. Менее информативными кажутся и тормоза, но это объяснимо — на M50D больший диаметр тормозных дисков. А если вернуться к плюсам (а их, конечно же, гораздо больше), то о главном из них я уже сказал — это действительно автомобиль нового поколения.

Еще отзывы
По совокупности качеств – лучшая машина