Top.Mail.Ru
Volkswagen Crafter: жизнь после развода

Volkswagen Crafter: жизнь после развода

фото: автора и Volkswagen / 09.11.2016
После 10 лет совместного производства Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде компании разошлись. Отныне совершенно новый «Крафтер» будет выпускаться на заводе, построенном во Вжесне

Сергей Жуков

Volkswagen Crafter MY2016. Полная масса: до 5500 кг. Начало продаж: март 2017 г. Цена: не определена

Volkswagen Crafter: жизнь после развода

Новый Crafter подкупает своей функциональностью и продуманной подготовкой как для крепления груза, так и для монтажа дополнительного оборудования

Новый Crafter — это, прежде всего, практичность, экономичность и инновационность. Вот несколько штрихов к портрету нового автомобиля. Концепция автомобиля разработана, что называется, «с нуля». Коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,33. На машину устанавливаются усовершенствованный по многим параметрам дизельный двигатель для LCV и ряд продвинутых систем. Да и внешность нового «Крафтера» привели в соответствие с последними корпоративными стандартами. В какойто степени он стал схож со свои младшим братом — VW Transporter T6. На самом же новом заводе задействованы самые передовые технологии сборки.

В итоге новое семейство базируется на 4 основных моделях, с 3 вариантами длины и 3 вариантами высоты, которые в сумме дают возможность получить 69 производных. К этому стоит добавить отменную экономичность, полученную благодаря уменьшенному расходу топлива, а также надежность и низкие затраты на ТО. Автомобиль имеет передний или задний привод, механическую или автоматическую коробки передач, а также фирменный полный привод 4MOTION. Благодаря более высокой (до 5,5 т) полезной нагрузке, увеличенному до 18,4 м3 объему грузового пространства, большому многообразию силовых агрегатов и вариантов исполнения новый Crafter пригоден для решения транспортных задач в любых областях.

Volkswagen Crafter: жизнь после развода

Как уже было отмечено, новый Crafter предлагает широкий выбор вариантов исполнения. Для грузового фургона и универсала доступны три варианта длины (5986, 6836, для фургона также 7391 мм) и высоты (2355, 2590, для фургона также 2798 мм). Их дополняют шасси с одинарной или двойной кабиной и разными вариантами длины, с кузовной надстройкой или без нее, как, например, модель с бортовой платформой, с кузовомфургоном или самосвальной надстройкой.

С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью и продуманной подготовкой для монтажа дополнительного оборудования. В переднеприводном варианте объем грузового пространства достигает 18,4 м3 при допустимой полной массе 3,0– 4,0 т. При этом ширина между колесными арками составляет 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека — 4855 мм, что обеспечивает лучшие размеры грузового отделения в этом классе автомобилей. Погрузка в новый Crafter осуществляется очень просто — благодаря боковой сдвижной двери, открывающей проем шириной 1311 мм при минимальной погрузочной высоте, которая в переднеприводных версиях составляет 570 мм, и углу раскрытия задних дверей 270° (дополнительная опция). Для крепления груза новый Crafter предлагает умное решение: опциональные шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей, которые могут быть установлены на боковинах, перегородке, потолке и на полу.

Volkswagen Crafter: жизнь после развода

Рабочее место водителя оптимизировано, добавлены новые сиденья

Созданные на базе модульной дизельной платформы (MDB) и усовершенствованные двигатели стандарта Евро-6 были специально разработаны для нового Crafter с учетом жестких требований, предъявляемых к коммерческому автомобилю. Таким образом, они представляют собой очень надежные агрегаты для перевозок как на короткие, так и на длинные расстояния. Новый усовершенствованный двухлитровый двигатель серии TDI (EA288 Nutz) предлагается для рынков с Евро-6 в сочетании с передним приводом в трех вариантах мощности: 102, 140 или в варианте BiTurbo TDI мощностью 177 л. с. Мотор объемом 1968 см3 установлен поперечно и наклонен вперед на 8 градусов, что позволило уменьшить технологическую длину и освободить тем самым место для водителя и груза. Все двигатели отвечают требованиям стандарта Евро-6 и серийно оснащаются системой Engine-Start-Stop. Общее потребление топлива удалось снизить в среднем на 15 %. Еще одним достоинством нового Crafter является низкая совокупная стоимость владения (Total Costs of Ownership, TCO), которая определяется низким уровнем затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Новый Crafter отличает и принципиально новая ходовая часть, которая имеет комфортную переднюю подвеску типа McPherson, а также пять вариантов жесткости задней подвески на параболических рессорах с прогрессивными характеристиками. Применяемое впервые в этом сегменте электромеханическое рулевое управление обеспечивает отменную маневренность и надежные ездовые качества при любом уровне загрузки.

Volkswagen Crafter: жизнь после развода

Помимо этого, было оптимизировано рабочее место водителя: можно заказать один из трех вариантов эргономичного сиденья с демпфирующей подвеской, отмеченного знаком качества AGR (Акция «Здоровая спина»), с регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа. Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, практичные и эргономично расположенные вещевые отделения для мобильного телефона, ноутбука или планшета, складной линейки, рабочих рукавиц и многого другого.

Дополнительный комфорт и, соответственно, более высокий уровень безопасности, обеспечивают имеющиеся в новом Crafter разного рода системы. Благодаря впервые примененному в этом классе автомобилей электромеханическому рулевому управлению новый Crafter предлагает большее количество активных систем, таких как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Их дополняют другие, частично предлагаемые в качестве дополнительной опции, вспомогательные системы, например: система автоматического поддержания дистанции ACC Follow to Stop, система контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической системой аварийного торможения, устанавливаемая серийно система стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake, серийно устанавливаемая система движения при боковом ветре, система определения усталости Rest Assist, управления головным светом Light Assist и многое другое. Что касается систем пассивной безопасности, то здесь, наряду с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности для защиты головы водителя и переднего пассажира, имеются камера заднего вида Rear View, вспомогательная система выезда с парковки Rear Traffic Alert и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита от объектов, находящихся в слепых зонах.

Volkswagen Crafter: жизнь после развода

Производителям кузовов новый Crafter может предложить элементы для крепления модульных систем. Это позволяет устанавливать в нем уже имеющиеся модульные системы всех известных производителей встраиваемого оборудования, которые использовались в лизинговых автомобилях или моделях-предшественниках. Новый Crafter также является первым автомобилем в своем классе, в котором дополнительно предлагаются модульные вспомогательные агрегаты. В качестве дополнительной опции в заводском исполнении можно заказать второй компрессор для перевозки охлажденных и свежих продуктов, дополнительный аккумулятор в четырех вариантах, второй кондиционер или второй теплообменник в дополнение к автономному отопителю, работающему на топливе.

Кроме того, в новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс по управлению автопарком (FMS) как готовое решение для телематики. Он обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.

Volkswagen Crafter: жизнь после развода

Это всего лишь один из многочисленных вариантов использования нового «Крафтера»

Начало поставок VW Crafter на российский рынок запланировано на март 2017 года. Прием заказов начнется в январе будущего года. В первую партию войдут автомобили в следующих конфигурациях: цельнометаллический фургон полной массой 3500 кг в исполнениях L3H3 и L4H3, с передним приводом и моторами Евро-5 мощностью 102 и 140 л. с. Первый мотор будет доступен с механической 6-ступенчатой КП, второй по желанию можно будет оснастить 8-ступенчатым автоматом. Машина со 140-сильным мотором и «механикой» будет доступна и в полноприводном варианте.

В звершение повествования отметим, что новый Crafter удостоен престижной награды — Van of the Year 2017.

Volkswagen Crafter: жизнь после развода

Volkswagen Crafter: жизнь после развода

Как можно судить из эскизов, исходники весьма близки окончательному решению

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное