Top.Mail.Ru
Придорожный сервис: от АЗС до паркингов

Придорожный сервис: от АЗС до паркингов

15.12.2016
В Москве прошла очередная, 23-я по счету выставка оборудования, технологий и строительства автозаправочных комплексов, станций технического обслуживания, гаражей и паркингов «Автокомплекс». Рассказываем о современных тенденциях и новинках

Михаил Ожерельев

По оценке экспертов, рынок придорожного сервиса в нашей стране пока находится в зачаточном состоянии. И власти видят эту проблему. В 2015 году Росавтодором была разработана, а Минтрансом утверждена концепция развития объектов дорожного сервиса в РФ. Для бизнеса это послужило сигналом к освоению нового сегмента коммерческой недвижимости. Несмотря на сложности в экономике, участники рынка ищут новые резервы и возможности.

Проекты автоматизации оплаты на парковке, системы видеонаблюдения и видеофиксаций, уличный вендинг, мойки самообслуживания системы подкачки шин и, конечно же, оборудование для АЗС — вот основные технологические разделы, представленные на «Автокомплексе — 2016». Выставка собрала целое соцветие широко известных специализированных компаний из России и других стран.

Придорожный сервис: от АЗС до паркингов

Решение от компании Benza позволяет водителям самостоятельно заправлять транспорт с помощью смарт-карт по заданным лимитам

Основную часть экспозиции в ЦВК «Экспоцентр» занимали топливные заправки. И это неудивительно, ведь единственный бизнес, который пользуется устойчивым спросом, — заправки. Тенденцией можно считать расширение спектра мультипродуктовых заправок (бензин, дизель, газ) и появление так называемых мультимедийных заправок. Этот вид оборудования представляли компании «Татсуно Рус», Tokheim (Англия), Mepsan (Турция). Мультимедийная заправочная система работает как обычная ТРК, данные о заправке отображаются на табло колонки. Однако, в отличие от обычной ТРК, мультимедийная заправочная система предлагает широкие возможности по созданию привлекательного для клиента образа АЗС: информация, например, рекламные ролики, прокручивается на отдельном цветном жидкокристаллическом экране. В процессе заправки автомобиля топливо клиент может получить информацию об актуальных предложениях на АЗС.

Другая устойчивая тенденция — автоматизация АЗС, позволяющая заправке работать без оператора. Например, пензенская компания Benza представила решение, позволяющее водителям самостоятельно заправлять транспорт с помощью смарт-карт или чип-ключей по заданным лимитам. Контроллер Benza BS-02 может подключаться ко всем существующим на рынке ТРК и обладает возможностью не только выдачи топлива по специальному алгоритму, но и отправки отчетов непосредственно в программу 1С:Бухгалтерия.

Ярославская компания Gartex представила бизнес-идею «Уличный вендинг». Речь идет об установке и обслуживании автоматов по продаже жидкости для стеклоомывателя. Один из таких автоматов был представлен на выставке. В компании эту идею считают одной из самых перспективных на данный момент в России.

Придорожный сервис: от АЗС до паркингов

Уличный вендинг: автомат по продаже жидкости для стеклоомывателя

Новое в нынешней тематике выставки — включение в ее программу зарядных устройств для электромобилей. В экспозиции было представлено зарядное устройство для электромобилей под маркой «Фора», производителем которого является АО «Государственный Рязанский приборный завод».

Интересным был раздел автомоечного оборудования. Производство, монтаж и сервисное обслуживание современных моечных комплексов самообслуживания предлагают компании «Юг Технохим» (марка IMOY), «Чистая планета», ICW Polska.

Придорожный сервис: от АЗС до паркингов

Терминал управления для мойки самообслуживания

На открытых площадях были выставлены полуприцепы-цистерны НПО «Нефтегазовое оборудование и специальное автомобилестроение» (бренд GT7) и АО «Автэк». Особый интерес представляет новая облегченная стальная цистерна GT7 ППЦ-30, вписывающаяся в нормы весового контроля. Изделие имеет номинальную вместимость 30 м3 и предназначено для транспортирования и временного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 860 кг/м3. Снаряженная масса новинки 6950 кг. При загрузке до полной массы (31 550 кг) нагрузка на дорогу через трехосную тележку составляет не более 20 950 кг. Конструкция цистерны полностью исключает возможность проливания нефтепродуктов при столкновении и опрокидывании.

Придорожный сервис: от АЗС до паркингов

Облегченная стальная цистерна GT7 ППЦ-30

Яркими событиями выставки стали профильные семинары с представителями власти и бизнеса. Совершенствование дорожной сети остается приоритетной задачей развития, как за счет бюджетных средств, так и за счет активного привлечения частных вложений, считают эксперты. Наметившаяся определенная стабилизирующаяся ситуация в экономике страны создает условия для поиска новых возможностей. Этим настроем и характеризовалась работа выставки в целом.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное