Top.Mail.Ru
Под напряжением: выставка «Электротранс — 2017»

Под напряжением: выставка «Электротранс — 2017»

фото: автора / 22.05.2017
В Москве прошла седьмая международная выставка продукции и услуг для предприятий городского общественного транспорта «Электротранс — 2017». Цель мероприятия: обратить внимание городских и федеральных властей на преимущества городской электрической мобильности, необходимость развития экологически чистых видов транспорта

Михаил Ожерельев

2017 год в России объявлен годом экологии. Цель инициативы, поддержанной на уровне руководства страны, — привлечь внимание общественности к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности городов.

У нашей страны есть все необходимое для формирования нового качества городской экологически чистой мобильности. И профильная выставочная площадка федерального уровня — хорошая возможность обсудить все текущие и перспективные проблемы. Казалось бы, все эти обстоятельства должны повысить интерес к выставке «ЭлектроТранс — 2017».

Под напряжением: выставка «Электротранс — 2017»

Электромобиль «ГАЗель Next electro» создан компанией «Спец Авто-Инжиниринг»

Однако по факту нынешняя экспозиция выглядела уныло: под крышей павильона МВК «Сокольники» разместились стенды всего лишь 50 российских и зарубежных участников (включая экспозицию выставки «Электроника-Транспорт»). Тем не менее и здесь было на что посмотреть. Производители и поставщики представили на суд специалистов передовые разработки, современное оборудование и технологии. Традиционные выставочные разделы: информатизация и диспетчеризация, учет пассажиропотоков, решения по оплате проезда в пассажирском транспорте. Не обошлось без премьер. Почетное место в центре павильона занял российско-белорусский троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 в расцветке «Мосгортранса». Новая модель собирается в Москве из машинокомплектов, поставляемых с Минского автозавода.

Под напряжением: выставка «Электротранс — 2017»

Троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 с системой автономного хода

Низкопольный троллейбус рассчитан на перевозку 100 пассажиров. В салоне 32 посадочных места, сиденья в полужестком исполнении. На рабочем месте водителя панельный компьютер Eleprom. Система автономного хода обеспечивает движение тролейбуса без подключения к контактной сети на расстояние до 10 км. Кстати, это не единственное отличие выставочного образца от серийной модели. В спецверсии для «Мосгортранса» два кондиционера — отдельно для водителя и пассажиров, системы видеонаблюдения и пожаротушения, навигация ГЛОНАСС/GPS, двери с увеличенной площадью остекления. Столица уже получила 24 экземпляра СВАРЗ-МАЗ-6275. По словам представителя Минского автозавода, сотрудничество с ГУП «Мосгортранс» будет продолжаться.

Под напряжением: выставка «Электротранс — 2017»

Бесконтактная система оплаты проезда от компании «Штрих-М»

Впрочем, будущее московского троллейбуса не так однозначно, отмечают участники деловой программы выставки. Тревожные симптомы видны невооруженным глазом. По тем же магистралям, где ходят троллейбусы, недавно пустили еще и новенькие дизельные ЛиАЗы экологического класса Евро-5, которые быстрее и современнее.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное