Top.Mail.Ru
Без размаха: международная выставка АСМАП

Без размаха: международная выставка АСМАП

фото: Михаил Ожерельев / 31.07.2015
В Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте России прошли общее собрание Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) и 23-я международная выставка автомобильной и прицепной техники для международных перевозок (АСМАП — 2015)

Михаил Ожерельев

Участие в выставке, которая снова вернулась на площадку «РАНХ и Г», приняли крупнейшие европейские производители грузовой и прицепной техники, а также компании, оказывающие услуги или предлагающие компоненты и материалы для автотранспортной отрасли. Правда, на сей раз уличная экспозиция сократилась более чем на треть от прежних размахов. Что неудивительно, ведь транспорт — это точный индикатор экономики.

Президент АСМАП Евгений Москвичев на открытии «АСМАП — 2015» заявил, что очень доволен сложившимися отношениями между транспортно-экспедиционными компаниями и производителями автомобильной и прицепной техники. Также была подчеркнута важность в сохранении таких отношений в будущем, несмотря на тяжелейшее кризисное состояние всей отрасли.

В этом году, как и прежде, на бизнес-форуме АСМАП экспонировались образцы продаваемых в России магистральных тягачей, абсолютно новых моделей не было.

Без размаха: международная выставка АСМАП

Volvo FH «Супернова» с кабиной Globetrotter

Центральное место в экспозиции компании DAF досталось седельному тягачу DAF XF105.510 Super Space Cab. Грузовик оснащен двигателем PACCAR MX-13 экологического класса Евро-6 мощностью 510 л. с. Объем топливных баков этого тягача доходит до 1500 л, емкостей с AdBlue — до 140 л, что обеспечивает удлиненные перевозки без дозаправки. Вторым экспонатом из обоймы голландского производителя коммерческой техники был седельный тягач DAF FT XF105.460 Space Cab в оптимальной для международных перевозчиков комплектации — с двигателем PACCAR MX (EEV) мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой КП ASTronic.

Вместимость топливного бака составляет 850 л. Для членов АСМАП DAF предлагает специальные условия приобретения этих тягачей. И судя по оживлению на стенде, потенциальные клиенты компании, несмотря на сложную ситуацию на рынке, не отказались от планов модернизации автопарков.

OOO «Ивеко-Руссия» представило два тягача, хорошо известных российским перевозчикам: Iveco Stralis AT420 с колесной формулой 6х2 и Stralis Hi-Way c колесной формулой 4х2 и высокой кабиной Active Space. Оба тягача предлага ются в России с 12,9-литровыми дизелями Cursor 13, развивающими мощность 420 и 460 л. с. соответственно, однако на первом автомобиле дизель соответствует нормам Евро-5, а на втором — EEV. С меньшим по мощности дизелем агрегатируется обычная 12-ступенчатая КП, а с 460-сильным — роботизированная коробка. Суммарная вместимость двух топливных баков Stralis Hi-Way составляет 1155 литров. Подогреваемый бак для AdBlue рассчитан на 100 литров реагента.

Без размаха: международная выставка АСМАП

Iveco Stralis Hi-Way предлагается с двигателем экостандарта EEV

ООО «Скания-Русь», разместившая на уличном стенде магистральный тягач Scania R440 4x2, использовала этот экспонат для презентации новой услуги «Scania Аренда». Аренда грузовика позволит клиентам Scania расширить спектр выполняемых задач без лишних вложений, утверждают представители компании. К слову, за рубежом Scania предлагает услуги аренды уже много лет, в основном в Западной Европе. В России данная услуга в сегменте большегрузных автоперевозок предлагается впервые. Именно поэтому мы планируем подробно осветить эту тему в рамках отдельного материала в одном из будущих выпусков «Автопарка».

Компания Volvo Trucks в очередной раз представила седельный тягач Volvo FH «Супернова» с кабиной Globetrotter и дизелем D13 мощностью 460 л. с. Суммарная емкость двух топливных баков — 1220 литров, что позволяет грузовику без дозаправок совершать длительные магистральные рейсы. Также на стенде компании был представлен полный спектр послепродажных услуг для клиентов.

Отметились на выставке и производители прицепной техники. Например, марка Koegel представила хорошо известный российским перевозчикам трехосный бортовой тентованный полуприцеп Koegel Cargo в серийном исполнении.

В этом году стоит отметить оживление предложений в сфере специальных услуг, направленных на повышение дисциплины движения, безопасности пассажиров и грузов, оптимизацию расходов.

Без размаха: международная выставка АСМАП

Тентованный Koegel Cargo в серийном исполнении

Например, ПАО «Навигационно-информационные системы» — интегратор крупных проектов внедрения спутниковых технологий ГЛОНАСС в России — представил комплекс решений для спутникового мониторинга транспорта. Системы мониторинга позволяют получать важную информацию о выполнении графиков движения, аккуратности водителя, расходе ГСМ. По оценке компании, ежегодный объем этого рынка составляет примерно 400 тыс. транспортных средств.

Онлайн-системы безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС по топливным картам и специальные топливные программы для международных перевозчиков представили компании «Газпромнефть — Корпоративные продажи», «Инфорком», «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», «Транс-Арбитр» (проект «Топливная карта АСМАП»).

Без размаха: международная выставка АСМАП

Решения для спутникового мониторинга от ПАО «НИС»

В рамках деловой части мероприятия состоялось обсуждение самых актуальных проблем в сфере международных автомобильных перевозок. Одна из нашумевших тем — инициатива ФТС России об ограничении действия конвенции МДП на территории РФ. Сейчас этот важный вопрос вынесен на уровень председателя правительства.

Три дня понадобилось автолюбителям из Великобритании, чтобы построить автомобиль, который с полным правом можно назвать самым низким фургоном в мире. В качестве основы для своей уникальной разработки мастера автомобильного дела использовали Volkswagen на базе грузопассажирского транспортного средства Transporter, - сообщает ИА REGNUM со ссылкой на «Автопортал».

Точная высота автомобиля-карлика не сообщается, однако известно, что новый Transporter оказался ниже, чем небезызвестная экономичная модель Volkswagen 1-Litre Car, чей "рост" равен ста пяти сантиметрам.  Столь скромные габариты делают преображенный Volkswagen Transporter на дороге почти незаметным, а потому  оживленные трассы для него  весьма опасны. Можно предположить, что эта разработка – просто сувенирный экземпляр.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное