Top.Mail.Ru
Yamaha RS Venture GT/TF. Рулим с удовольствием

Yamaha RS Venture GT/TF. Рулим с удовольствием

09.11.2011
Весной на презентации снегоходов предстоящего сезона были показаны уже известные модели туристических снегоходов RS Venture, но не такие, как были в предыдущем году, а с усилителем рулевого управления

Игорь Владимиров

Весной на презентации снегоходов предстоящего сезона были показаны уже известные модели туристических снегоходов RS Venture, но не такие, как были в предыдущем году, а с усилителем рулевого управления. Хороший подарок любителям длительных поездок по трассам и развлечений в стиле «покатушек» 

Честно говоря, мы все уже привыкли к тому, что на многие ATV и Ко устанавливаются электрические усилители рулевого управления. Это удобно и не напряжно в тех случаях, когда квадриком управляет человек с несильно развитым плечевым поясом, к примеру, субтильная дама или подросток, которому уже можно управлять взрослым аппаратом.

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF
© Фото: Yamaha 

В тех случаях, когда включен передний привод или блокировки, электроусилитель поможет не только «слабакам», но и вполне серьезным дядькам. Ну и в случае, когда вместо колес на ATV установлены гусеницы, усилитель — это уже панацея, особенно при длительных поездках. Что же касается снегоходов, то тут как-то, вроде, и незачем… Однако на практике получилось, что усилитель хорошо помогает на большой скорости, при маневрировании в лесу, а также при езде вдоль склонов. В принципе, если ездить без него, то ничего страшного, но, один раз попробовав, уже не хочется оставаться без помощника. Если говорить о комфорте, который сегодня стал неким ключевым словом для цивилизованного человека, то, как принято говорить, «таки да» — усилитель создает комфортные условия, позволяющие оттянуть порог появления усталости при длительных поездках. Этот факт нельзя списывать со счетов ни хилым, ни мощным наездникам, так как в первую очередь усталость напрямую влияет на собственную безопасность не только водителя, но и пассажиров, а также на безопасность окружающих.

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF
© Фото: Yamaha 

Для тех, кто забыл. Серия RS Ventura — это туристические модели, оснащенные мощным четырехтактным мотором о трех цилиндрах. Моторы питаются за счет системы впрыска EFI и, как заявляет производитель, имеют мощность более 120 л.с. при приличном крутящем моменте на низких оборотах. Основное предназначение этих снегоходов — езда по трассам с возможностью выезда на целину. При определенных условиях их можно использовать и для охоты, и для рыбалки, только в этом случае не стоит забывать, что ширина гусеницы у них не такая, как у категории снегоходов WT и SWT, а всего 381 см (15 дюймов).
Основные отличия внутри серии, которая состоит из двух моделей GT и TF, — это оснащение. Версия GT более «навороченная» и имеет менее длинную гусеницу, что прибавляет ей баллов на скоростных участках, но снимает их при выезде на целину. У TF подвеска такая же, но амортизаторы проще. У GT амортизаторы задней/передней подвески имеют регулировки, что удобно в тех случаях, когда приходится ездить то с пассажиром, то одному. У TF ход задней подвески больше почти на 4 см. Задние гусеницы — разных размеров, вариант GT оснащается гусеницей, которая короче более чем на 17 см. Обе гусеницы относятся к разряду малошумящих, т.е. во время езды издают мало посторонних звуков. Грунтозацепы одинаковы, что на длинной, что на короткой гусеницах.

Габариты снегоходов GT и TF примерно одинаковы, пара сантиметров туда, пара сюда не в счет, если нет проблемы с перевозкой в закрытом прицепе. Если кратко, то (разумеется, субъективно) GT ближе к размеренной жизни, в то время, как TF — к спорту… Хотя неплохо «отжечь» при желании можно и на том, и на другом.

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF. APEX может все, ну… или почти все
© Фото: Yamaha 

По дополнительному оснащению у GT и TF тоже есть различия. На GT, к примеру, изначально устанавливается более высокое и широкое ветровое стекло.

Небольшое дополнение в виде EPS прибавляет баллы той и другой модели, которые уже успели зарекомендовать себя в России очень неплохо. Как говорят, пустячок, а приятно…

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF. В дальней дороге RS Venture GT/TF обеспечит комфорт и хорошее настроение
© Фото: Yamaha 

К слову, о первенцах. Впервые электрический усилитель руля для серийных снегоходов появился на модели Yamaha APEX X-TX, которую сам производитель определяет в России как «спортивную универсальную», а в США — как «кросс-кантри». Модель любопытна своей концепцией и предназначена в первую очередь для быстрого и уверенного движения по трассам и по относительной целине (в глубокий снег ее лучше не загонять, если нет хорошего опыта). Достаточно длинная гусеница шириной 15 дюймов позволяет шалости на девственном снегу, но до определенной степени. А так, в лесу погонять, прохватить по зимнику, порезвиться на полянках и склонах — вот поле деятельности для владельца этого снегохода.

Мы не агитируем за электронный усилитель ни в коем случае, но как приятно, если снегоход им оборудован…

За более подробной информацией обращайтесь в компанию Yamaha CIS или к ее дилерам.

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное