Спорт
Главная  /  Спорт  /  Новые двухколесные

Новые двухколесные

В прошлом году с разницей в месяц в Европе прошли два крупнейших мотосалона: Intermot в Германии и EICMA в Италии. Многие новинки мототехники, представленные на этих мероприятиях, в сезоне 2013 года попадут и в Россию. Взглянем на самые интересные из них

BMW

Баварцы представили обновленный культовый тяжелый турэндуро R1200GS с практически новым двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 см3 мощностью 125 л. с. с воздушно-жидкостным охлаждением. Плюс к тому: новое антипроскальзывающее многодисковое сцепление в масляной ванне, возможность выбирать режим работы двигателя, оптимизированная подвеска, обновленный дизайн и множество опциональных фишек, например, электронная система регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA.

BMW R1200GS доминирует на рынке уже больше 30 лет и не собирается сдавать позиции. Фото: BMW

BMW R1200GS доминирует на рынке уже больше 30 лет и не собирается сдавать позиции. Фото: BMW





Triumph

В стане бешено набирающего популярность британского бренда — сразу три серьезных обновления, правда, в одном семействе: спортбайк Daytona 675 с трехцилиндровым двигателем и его отпрыски — нейкеды Street Triple и Street Triple R получили новую выхлопную систему, шасси и обновленную раму, за счет чего стали более легкими и более острыми в управлении. Понятное дело, слегка поменялся и их внешний вид.

Triumph Daytona 675R — почти на 100% новый мотоцикл. Фото: Triumph

Triumph Street Triple R — более спортивный. Фото: Triumph

 



Ducati

Новый турэндуро Ducati Multistrada 1200 по оснащению электроникой вплотную приблизился к современным беспилотным летательным аппаратам — водитель ему почти не нужен. Он получил новый двигатель Testastretta второго поколения, трехрежимную АБС, легкие изменения в дизайне и уникальную полуактивную подвеску Skyhook. Система обрабатывает данные датчиков, смонтированных на нижней траверсе, подрамнике, маятнике и вилке мотоцикла, а также информацию от трекшн-контроля, АБС и о наличии пассажира и багажа и автоматически регулирует параметры работы подвески, соотнося положение мотоцикла с виртуальным неподвижным ориентиром, находящимся выше него, да еще и учитывает выбранный режим работы двигателя. В «базе» мотоцикл имеет системы ride-by-wire и Ducati Traction Control.

Ducati Multistrada 1200. Фото: Ducati



Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak. Фото: Ducati





Honda

В модельном ряду Honda — пять новых аппаратов. Из них три построены вокруг одного, но зато тоже нового, рядного двухцилиндрового 500‑кубового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 45 л. с.: спортбайк CBR500R, нейкед CB500F и кроссовер CB500X. Аппараты практически идентичны, отличаются только «взглядами на жизнь»: внешностью, ходом подвесок и некоторыми другими деталями.

Наконец-то классический СВ 1100, выпускавшийся с 2009 года только для Японии и Австралии, доберется и до России! Двигатель 1140 «кубиков», 90 л. с., воздушно-масляное охлаждение, 93 Нм крутящего момента, современные инжекторы с программируемыми картами впрыска PGM-FI, высокая топливная экономичность (около 4 л на 100 км), комбинированная АБС — этот мотоцикл только на вид ретро!

Gold Wing F6B — параллельная классической «Голде» ветвь эволюции: 1,8-литровый 6‑цилиндровый оппозит и прекрасное шасси облекли в форму американского кастом-турера, чтобы составить конкуренцию определенным американским моделям для суровых бородатых дядек. Низкий ветровик, отсутствие в базе спинок для водителя и пассажира, плоские сиденья — о непринужденных прохватах по 1000 км в день речь не идет, зато можно установить в кофры музыку и пафосно перемещаться на более близкие расстояния.

Honda CB 1100 — нестареющая классика. Фото: Honda

Honda CBR500R — свежий взгляд. Фото: Honda

 



Suzuki

Культовый макси-скутер Burgman 650 к 2013 году похудел, стал на 15% экономичнее за счет модернизации двигателя, получил в «базе» новую приборную панель, зеркала заднего вида и ветровик с электроприводом.

Круизер Suzuki Intruder C1500T — теперь в стиле бэггер, т.е. с большим ветровиком и боковыми кофрами, с 1462‑кубовым, самым мощным в классе, по словам производителя, двигателем (цифру, правда, не назвали). Аппарат заполнит пустующую нишу в линейке существующих круизеров Intruder с двигателями 800 и 1800 см3.

Suzuki Burgman 650 стал еще более комфортным. Фото: Honda



Suzuki Intruder C1500T — кофры у бэггеров входят в «базу». Фото: Honda





Kawasaki

Среднекубатурные нейкеды семейства Z подросли до 800 см3: байки выделяются угловатым современным дизайном, имеют электронную панель приборов и стоп-сигнал со светодиодами в форме буквы Z. Мощность двигателя Z800 — 113 л. с., аппарат оснащен регулируемой подвеской. Базовая модель Z800e оборудована мотором мощностью 94 л. с. и не имеет регулируемой подвески.

Kawasaki обновила и свою спортивную линейку. Новинка — спортбайк Ninja 300 — подросший и переработанный Ninja 250. Обновленный Ninja ZX-6R получил двигатель объемом 636 см3, улучшенную эргономику, проскальзывающее сцепление и более наполненную базовую комплектацию с интеллектуальной вспомогательной антиблокировочной тормозной системой KIBS и возможностью выбора режима мощности и работы двигателя.

Kawasaki Ninja 300 — молодежь требует большего. Фото: Kawasaki

Kawasaki Ninja 300 — молодежь требует большего. Фото: Kawasaki

Kawasaki Z800 — потомок славного рода «Z». Фото: Kawasaki

 



Victory

Американский бренд Victory, лелеющий надежду когда-нибудь догнать и перегнать Harley-Davidson (о юбилейной линейке этого бренда мы рассказывали в №11 за 2012 г.), пополнил линейку-2013 двумя мощными круизерами Judge и Boardwalk, оборудованными одинаковым 2‑цилиндровым V-образным двигателем Freedom 106/6 объемом 1731 см3 с инжектором, балансирным валом и воздушно-масляным охлаждением. Мотор выдает 152 Нм крутящего момента и работает в паре с 6‑ступенчатой КП.

Judge — мускул-байк, напоминающий автомобиль The Judge из специальной серии Pontiac GTO 1969 г.в. Boardwalk — классический круизер Victory с длинными обрезанными крыльями и самым широким из всех моделей фирмы рулем.

Victory Boardwalk — для неспешных «променадов». Фото: Victory

Victory Judge — красавцы мускул-байки возвращаются! Фото: Victory







KTM

Двухцилиндровый экономичный двигатель нового 1190 Adventure выдает мощность 150 л. с., при этом мотоцикл весит всего 230 кг. Электроникой аппарат напичкан чуть более чем под завязку: система drive-by-wire и трекшн-контроль позволяют четко контролировать распределение мощности и крутящего момента на любых поверхностях и при любом режиме езды; нажатием кнопки на руле водитель управляет электронно-регулируемым шасси, настраивая предварительное поджатие пружин в обеих подвесках и выбирая настройки демпфирования. Уникальную комбинированную тормозную систему с АБС, созданную при участии компании Bosch, можно отключать или переводить в режим Offroad, при котором заднее колесо может блокироваться, что иногда полезно на бездорожье, а переднее — нет.

Линейка городских аппаратов KTM Duke пополнилась 390‑м «Герцогом» с 373-кубовым двигателем мощностью 44 л. с., установленным в то же шасси, что и у младших «дворян» 125 Duke и 200 Duke.

KTM 390 Duke. Фото: KTM

KTM 1190 Adventure. Фото: KTM