Top.Mail.Ru
Формула «Русь». На волне «Маяка»

Формула «Русь». На волне «Маяка»

19.01.2008
В Формуле «Русь» очередное открытие: победителем Кубка губернатора Московской области стал Александр Крамарский. Сам Александр считает, что своей победой он во многом обязан… книгам

Станислав Шустицкий

В Формуле «Русь» очередное открытие: победителем Кубка губернатора Московской области стал Александр Крамарский. Сам Александр считает, что своей победой он во многом обязан… книгам.

Формула «Русь». На волне «Маяка»

Александр Крамарский

© Фото: 5 колесо

Внешне все выглядело просто: пришел, увидел, победил. Кроме того, пришел с серьезным спонсором…!

Во-первых, пришел с большим опытом, полученным в соревнованиях по картингу, в том числе международных. Кроме того, склад моего характера таков, что я во всем стараюсь докопаться до глубин. Это относится и к тренировочному процессу. А так как сегодня в России не существует института подготовки гонщиков, то учился, в основном, по иностранной литературе. Кстати, найти спонсора мне тоже помогла книга, в которой достаточно просто описан этот процесс. Попробовал применить знания на практике, и это сработало — моим партнером стало радио «Маяк».

Чем ваш проект заинтересовал популярную радиостанцию?

Не исключаю, что изначально — прагматизмом. Формула «Русь» — класс бюджетный. В борьбу я вступил в середине сезона, и расходная часть составила порядка 20 000 евро. К примеру, Формула 1600 требует больших расходов. В то же время «Русь», несмотря на свою простоту, предъявляет к пилоту больше требований, чем любой из российских кузовных классов. Взвесив все аргументы, руководство радиостанции «Маяк» поверило в перспективность проекта, и, надеюсь, я их не подвел. Не скрою, сначала был удивлен той быстротой, с какой спонсоры откликнулись на мое предложение, но сейчас понимаю, что автогонки вполне соответствуют нынешнему имиджу этой радиостанции.

Вернемся к книжному обучению. Не верится, что обладатель самоучителя игры на гитаре может превратиться в виртуоза. Есть еще секрет?

Есть, но очень простой: нужно быть самим собой. Неслучайно все пилоты высокого класса — личности, яркие индивидуальности. Возможно, это из разряда тонких материй, но я живу с ощущением, что меня кто-то направляет. Я прислушиваюсь, еду и настраиваю автомобиль по наитию, не всегда четко зная, что конкретно сделать. И если «подсказки» нет, то результата, скорее всего, не будет. Но это отнюдь не умаляет необходимость кропотливой, подчас рутинной работы. Если и на будущий год я останусь в автоспорте, то наверняка сумею многих удивить результатами.

Будет ли сотрудничество с «Маяком» иметь продолжение? И если да, то какова программа.

Не исключаю такой вариант и скоро начну переговоры. Разумеется, та же самая программа неинтересна ни мне, ни спонсорам, я эту школу уже прошел и оставаться «на второй год» не желаю. Основная идея — участие в европейских соревнованиях. Да, мне уже 30 лет, но я не считаю, что добиться успеха в Европе можно только в том случае, если выступать там с «детства». Что касается конкретики, то очень интересна серия Masters. Если же с европейской программой не получится, то, скорее всего, это будет российская Формула 1600.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное