Top.Mail.Ru
24 дня до «Ле-Мана»

24 дня до «Ле-Мана»

фото: G-Drive Racing / 31.05.2017
За 24 дня до старта легендарного суточного марафона в Ле-Мане ее участник – команда G-Drive Racing пригласила «5 Колесо» на картинговые соревнования для автожурналистов. До этого я имел сравнительно небольшой накат в картинге, но тем интереснее было поучаствовать в настоящей гонке

Тихон Сикулер

«24 дня до Ле-Мана» прошли одновременно в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. И если в Питере соревнования проходили уже во второй раз, то в других двух городах состоялись впервые, что не помешало собрать более 20 участников в каждом из регионов. На гонки в Санкт-Петербург приехал и пилот G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира FIA WEC и европейской серии ELMS, Роман Русинов.

24 дня до «Ле-Мана»

Роман преподал небольшой мастер-класс езды на карте, выдав некоторые гоночные секреты. Впрочем, одним обучением он не ограничился и сам окунулся в водоворот гонки, участников которой по итогам квалификации разбили по командам на 2 класса — «профессионалы» и «любители». Первым предстояло преодолеть дистанцию в 200 кругов, а вторым – в 100.

24 дня до «Ле-Мана»

До «профи» мне не хватило каких-то сотых долей секунды. Поначалу расстроившись этому факту, во время длинной гонки я уже радовался, что попал в «любители». Ведь то неплохое время круга, которое мне удалось наскрести за три лучших круга квалификации, профи легко поддерживали на протяжении всей гонки, а у меня с такой стабильностью были проблемы. Один круг получался хорошим, другой не очень, да и в конце своей смены уже накатывала усталость. Тут нужен был опыт и физическая подготовка. Именно отсутствие опыта и предопределило впоследствии место нашей команды на пьедестале.

24 дня до «Ле-Мана»

Накал страстей и интрига во время напряженного двухчасового марафона были подстать настоящему «Ле-Ману». Наша команда, захватив и упрочив лидерство в «любителях», несмотря на действительно любительский состав — все четверо были новичками в картинге — почти до самого конца гонки была на верхней строчке. Но мы опять споткнулись об отсутствие опыта: тактически проиграли на последней смене пилотов, неправильно посчитав круги до конца гонки и выпустили самого медленного в нашей команде на большее количество кругов, чем планировали ранее. Соперники же, наоборот, самых быстрых в своих командах берегли на финал, ведь уже успел накататься «держак», и можно было проехать еще быстрее. Осознав свою ошибку, нам оставалось надеяться только на развороты соперников. Но их не было, и наше преимущество таяло на глазах. За 10 кругов до клетчатого флага мы потеряли лидерство, а за пару кругов и второе место, заработав только бронзу. Но особо не расстроились, так как дороже бронзы был приобретенный опыт, который мы получили и обязательно используем в будущих соревнованиях, ведь в автоспорте тактика имеет не меньшее значение, чем скорость.

24 дня до «Ле-Мана»

В классе «профи» все было еще более драматично, и борьба там подарила немало эмоций участникам и зрителям. Команда, уверенно лидировшая большую часть гонки с преимуществом в 1 круг, умудрилась в концовке не только растерять этот запас, но и за 5 кругов до финиша упустить первое место в прямой борьбе на трассе. Команде Романа Русинова удалось занять только третью ступень пьедестала.

24 дня до «Ле-Мана»

Впрочем, места на пьедестале не были главными – важнее была теплая, дружеская обстановка самого мероприятия. Теперь ждем самого марафона «24 часа Ле-Мана», который в этом году состоится в 85-й раз в истории и пройдет 17-18 июня, и пожелаем удачного выступления команде G-Drive Racing в нем.

24 дня до «Ле-Мана»

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное