Top.Mail.Ru
Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

фото: иллюстрации Continental / 27.04.2017
«С новым PremiumContact 6 мы преодолели разрыв между шинами для седанов, отличающихся высоким ездовым комфортом, и шинами для спортивных автомобилей. Таким образом, мы объединили обширный опыт, накопленный за 145 лет разработок шин, с теми знаниями, какими обладают наши специалисты из Automotive Group в области систем помощи водителю. Все это сделано для удовлетворения самых высоких ожиданий наших клиентов», — так менеджер по продуктовой линейке Continental Катарина Сильва представила очередную новинку концерна

Станислав Шустицкий

Continental PremiumContact 6

А ведь сколько раз я писал о том, что идеальной шины не существует! Нет, я и сейчас остаюсь при своем мнении, но у меня создается впечатление, что совсем немного осталось до того момента, когда это самое мнение будет не столь непоколебимо. Сегодня ведущие компании, производящие шины, уже подошли к некому пределу целого ряда характеристик, и теперь подтягивают те позиции, в совершенстве которых они не полностью уверены. Пример? Пожалуйста: сцепные свойства модели ContiSportContact 5 были и так на высоком уровне, но на рынок вышла новая генерация шины ContiSportContact 6 с еще более превосходными характеристиками, осо бенно на мокром покрытии. Прямо как в песне Владимира Высоцкого: «Ох, наклон на вираже — бетон у щек. Краше некуда, а он еще...». Но вот специалисты Continental решили, что со сцеплением все в полном порядке, и решили сфокусироваться на других характеристиках. А заодно произвести реорганизацию внутри модельной линейки: на смену ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 в этом году пришла модель PremiumContact 6. Комфорт при езде, точные реакции на руление, максимальная безопасность и экологическая составляющая — все эти качества, безусловно, учитываются при разработке всех шин, но инженеры Continental постарались воплотить эти характеристики в одном продукте.

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Сравнение эффективности шин ContiSportContact 5 и PremiumContact 6

Часто, говоря о компаунде шин, мы ограничиваемся коротким «инновационная резиновая смесь», но чтобы добиться той самой «инновации», разработчикам Continental пришлось долго колдовать над ингредиентами, «сварить» не один десяток тестовых шин и откатать их на полигонах. Как правило, PR-менеджеры Continental не просто проводят презентацию нового продукта, а организовывают настоящий технический семинар, на котором инженеры концерна подробно рассказывают о том, как, к примеру, каждый из элементов, используемых в резиновой смеси, влияет на физические свойства шины.

Как удалось добиться столь высокого уровня сцепления? Все очень просто: достаточно поработать с частотами гистерезиса резины протектора, оптимально подобрать их величины, и шина будет иметь идеальный контакт с дорогой. Не получилось? Поколдуем над новым рецептом резиновой смеси. Примерно так все и было с  PremiumContact6, но с одной оговоркой: специалистам по составу резиновой смеси Continental предстояло улучшить целый ряд характеристик шины (к примеру, уровень динамического комфорта и сопротивление качению), не потеряв при этом то, в чем преуспели ее предшественницы — ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5. Результатом разработок стал новый синтетический компаунд, но при этом важно было обеспечить сочетание износостойкого полимерного соединения с эластичностью протекторного слоя. По данным, полученным от разработчиков Continental, по сравнению с предшественницей — ContiSportContact 5, новинка обладает на 15 % лучшей износостойкость, а уровень издаваемой ею шума снизился на 10 %. При этом на этикетке ЕС в графе «сцепление на мокром покрытии» значится высший индекс «А».

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Пятна контакта шин PremiumContact 6 (слева) и ContiSportContact 5

Разумеется, не всем тем, что описано выше, исчерпываются ключевые характеристики шины класса High Performance. И поэтому не случайно презентация PremiumContact 6 проходила на гоночном треке: по замыслу разработчиков, шина PremiumContact 6, помимо всего прочего, должна обладать спортивной управляемостью, причем на всех тех моделях автомобилей, для которых она предназначена. Для этого инженеры Continental использовали симбиоз дизайна плечевой зоны, примененного в модели ContiSportContact 6, с асимметричной геометрией ребер протектора. При этом жестко связанные между собой плечевые блоки обеспечивают не только точное управление, но и дополнительное сцепление с дорогой: их сложная структура способна уверенно сопротивляться деформациям элементов протектора при прохождении поворотов. Таким же образом работают и ребра центральной части асимметричного протектора, препятствуя скольжению шины в поперечном направлении. В результате этих решений управляемость PremiumContact 6 по сравнению с ориентированной на динамичное вождение моделью ContiSportContact 5 выросла на 3 %. На какие автомобили рассчитана новинка от Continental? Судите по размерности: линейка типоразмеров начинается с 16 дюймов и заканчивается размером 21 дюйм.

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Влияние на управляемость асимметричного рисунка протектора. A — максимальный угол, B — средний угол, C — минимальный угол, D — максимальная нагрузка, E — средняя нагрузка, F — минимальная нагрузка

Влияние на управляемость нового дизайна макроблоков во внешней плечевой зоне. A — массивные блоки плечевой части шины, B — развитая дренажная система, C — отдельные блоки связаны между собой

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

«Заряженные» автомобили с шинами PremiumContact 6 на гоночной трассе Monteblanco Circuito

Автомобильные лампы OSRAM на выставке «Интеравто-2011»

© Фото: OSRAM

Автомобильные лампы OSRAM на выставке «Интеравто-2011»

© Фото: OSRAM

В московском выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась церемония вручения первой независимой профессиональной Премии в области достижений компаний-производителей автомобильных комплектующих и запчастей для российского авторынка. Мероприятие стало одним из самых значимых и масштабных событий в автомобильной отрасли России, его организаторами выступили Правительство Московской области, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, а также НП «Объединение автопроизводителей России». Всего в премии было заявлено порядка двадцати номинаций, участие в которых принимали свыше 300 ведущих российских и зарубежных производителей.

В номинации «Автолампы года» бесспорным лидером были признаны инновационные лампы основного освещения на основе энергоэффективных светодиодных технологий компании OSRAM. По мнению экспертного жюри, эти лампы отвечают всем требованиям и стандартам качества современного автомобильного рынка. Решение экспертной комиссии Премии о присуждении награды OSRAM было принято на основе результатов опросов, проведенных среди автомобилистов, экспертов автомобильного рынка, компаний розничной и оптовой торговли автомобильным оборудованием, а также на основе результатов онлайн-голосования специализированного автомобильного интернет-портала CarExpo.ru

Автомобильные лампы OSRAM на выставке «Интеравто-2011»

© Фото: OSRAM

Автомобильные лампы OSRAM на выставке «Интеравто-2011»

© Фото: OSRAM

«С каждым годом компания OSRAM стремительно развивается и значительно расширяет свое присутствие на мировом и российском рынках энергосберегающей и, в частности, автомобильной продукции. Высшие оценки, присужденные экспертной комиссией Премии нашим автолампам, лишний раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии по инвестированию в разработку инновационных световых решений на основе светодиодов и развитию их производства», — говорит Дмитрий Каверин, руководитель отдела специального освещения OSRAM, Россия.

 

 

 

 

 

 

Автомобильные лампы OSRAM на выставке «Интеравто-2011»

© Фото: OSRAM

Автомобильные лампы OSRAM на выставке «Интеравто-2011»

© Фото: OSRAM

Автомобильные лампы OSRAM на выставке «Интеравто-2011»

© Фото: OSRAM

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное