Главная  /  Шины  /  Проверено дорогой: шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV
[

Hankook Ventus S1 evo2 SUV

]
Проверено дорогой:шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV
Сегодня российский рынок шин в избытке предлагает продукцию многочисленных производителей — разного ценового уровня и, соответственно, обладающую разными характеристиками. Но есть автомобили, модельный ряд которых весьма требователен к такому продукту, как шины. Потому и выбор здесь относительно ограничен, а ценовая категория большого значения не имеет. Итак, альянс — автомобиль Porsche Cayenne GTS и шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV размерностью 295/35ZR21 с индексом скорости Y (до 300 км/ч)

Сначала о внешности, хотя, конечно же, выбор шин, в первую очередь, определяется их характеристиками. Тем не менее хочется, чтобы красивый автомобиль был укомплектован стильными шинами. В этом плане у Hankook Ventus S1 evo2 SUV все в порядке. Что же касается потребительских качеств, то достаточно весомым фактором на стадии выбора может служить то, что эту модель Hankook выбирают для первичной комплектации на заводах, производящих премиальные бренды автомобилей. К примеру, весной нынешнего года было подписано соглашение о поставках Hankook Ventus S1 evo2 на первичную комплектацию автомобилей BMW 7-й серии. Причем, «семерка» стала седьмой моделью BMW (включая X5), которые используют шины Hankook в первичной комплектации. И еще один аргумент, повлиявший на первоначальный выбор. Все автомобили Porsche — спорткары, а посему и шины, в которые они «обуты», должны соответствовать предназначению этих автомобилей. В то же время и модель Ventus S1 evo2, и ее модификация Ventus S1 evo2 SUV для внедорожников разрабатывались с использованием опыта и технологий, применяемых в гонках DTM, эксклюзивным поставщиком шин для которых компания Hankook является уже много лет.

Hankook Ventus S1 evo2 SUV

1. Кремниевая смесь для повышенного сцепления: улучшенная тяга на сухой/мокрой дороге и пониженное сопротивление качению. 2. Широкий стальной слой брекера: улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге. 3. Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности: повышенная жесткость и износостойкость боковины. 4. Наполнитель борта высокой жесткости: улучшенная управляемость и маневренность. 5. Усиленное одинарное бортовое кольцо: повышенная однородность и упрощенный монтаж.

Hankook Ventus S1 фото

Контроль аквапланирования: высокие характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды. Трехслойная беговая дорожка: по мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины. Индикатор углов установки колес: водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины. Система охлаждения: ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях. Интеркулер: Предотвращает чрезмерное теплообразование.

Но это все были аргументы на эмоциональном уровне, а вскоре дело дошло и до проверки на дорогах. Владельцы автомобилей Porsche Cayenne наверняка хотят не просто обладать автомобилем со спортивными корнями, но и иметь в своем распоряжении надежный и комфортный внедорожник. Что касается комфорта, то претензий к шумности Ventus S1 evo2 SUV нет. И здесь стоит опять обратиться к технологиям: разработчики тщательно проработали аэродинамику шины. Безусловно, фактор шумности важен, но куда важнее то, как ведет себя шина в разных условиях. И в потребительских свойствах Hankook Ventus S1 evo2 SUV четко прослеживается взаимосвязь примененных технологий. Во-первых, шины отлично ведут себя на мокром покрытии. И это во многом заслуга специальной смеси с содержанием кремния, способствующей «цепкости» шины на влажном покрытии. Но та же смесь активно противодействует и износостойкости шины, и изменению ее характеристик при нагреве. Последнее решение наверняка использовалось в разработке шин для DTM, работающих в условиях экстремальных температурных нагрузок. Кстати, это не единственное решение, способствующее охлаждению Ventus S1 evo2 SUV при езде в сложных условиях: целый ряд элементов дизайна шины направлены на отвод тепла. Если же вернуться к хорошей управляемости на мокрой дороге, то свою лепту сюда вносит и многорадиусная конструкция профиля (также разработанная для гоночной серии DTM), способствующая равномерному распределению давления в пятне контакта. А еще очень порадовала ответная реакция шины на действия водителя: она очень понятна, что важно при езде с высокими скоростями. Отдельная история — движение по сухому асфальту на дуге поворота. Да, на определенной скорости шина начинает скользить (законы физики неумолимы), но это именно плавное скольжение, а не резкий срыв, после которого приходится отлавливать автомобиль. Здесь инженеры Hankook также применили интересное решение, сделав блоки протектора многоярусными. Такая конструкция решает весьма важную задачу: сохраняет постоянное пятно контакта по мере истирания шины и не снижает ее сцепление с дорогой в течение всего срока службы. И еще. Если вы отличаетесь активной манерой езды, то вам нужно достаточно регулярно контролировать степень износа шин. Конструкторы Hankook Ventus S1 evo2 SUV предусмотрели и этот момент: индикаторы в плечевых зонах укажут на износ, напомнив о необходимости ротации шины. По этим же индикаторам можно контролировать углы установки колес.

Hankook Ventus S1 обзор шин

Вот такими были первые впечатления от использования шин Hankook Ventus S1 evo2 SUV применительно к автомобилю Porsche Cayenne GTS. Это не был тест, подтвержденный инструментальными замерами, все оценки основаны на ощущениях. А ощущения были самыми положительными. Что, собственно говоря, и заставило «практические занятия» подкрепить знаниями теоретическими.