Top.Mail.Ru
Обзор летних шин: 44 модели 2018 года

Обзор летних шин: 44 модели 2018 года

фото: фирм-производителей / 27.03.2018
Пейзаж за окном пока даже мысли о лете не допускает, но календарь напоминает о его приближении. Нет, очереди в шиномонтажные мастерские пока не выстраиваются, но подумать о приобретении летнего комплекта шин сейчас самое время. Надеемся, что наш обзор актуальных в этом сезоне моделей шин 2018 года поможет в выборе.

Станислав Шустицкий

большой выбор летних шин

Bridgestone Alenza 001

Премиальная высокопроизводительная шина предназначена для автомобилей класса SUV и одобрена в качестве оригинальной комплектации рядом ведущих производителей автомобилей премиум-класса. Закругленные кромки рисунка протектора и конструкция, обеспечивающая увеличенное давление в пятне контакта с дорогой, способствуют высоким характеристикам шины на влажной дороге. Высокие эксплуатационные характеристики модель Alenza 001 демонстрирует и на сухом покрытии. Технология Nano PRO-TECHTM, обеспечивающая равномерное распределение молекул силики в составе резиновой смеси, снижает температурные нагрузки шины во время движения, что улучшает топливную экономичность. Помимо этого существенно усилены молекулярные связи между силикой и полимером, что продлевает срок службы шины.


Обзор летних шин 2018

Bridgestone Dueler A/T 001

Сбалансированная летняя шина для автомобилистов, которые большую часть времени проводят на дорогах, но также эксплуатируют автомобиль и на бездорожье. Оптимизированная жесткость блоков обеспечивает сбалансированность шины на разных типах дорожного покрытия, а новый состав резиновой смеси способствует увеличению срока службы шины. Немаловажно и то, что в Dueler A/T 001 оригинальная конструкция стенок блоков протектора, имеющих разный угол наклона, значительно снижает уровень шума.


Bridgestone Ecopia EP 300

Bridgestone Ecopia EP 300

По сравнению с предшествующей моделью, эта легковая эко-шина последнего поколения обладает еще более низким сопротивлением качению. Кроме того, улучшено сцепление на мокрой дороге: этому во многом способствует оптимизированная форма блоков протектора, обеспечивающая равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой. Оригинальная форма краев блоков протектора препятствует их деформации, обеспечивая более плоскую форму пятна контакта и улучшая тормозные характеристики. Большая глубина грунтозацепов позволяет максимально долго сохраняться эксплуатационным характеристикам шины, увеличивая срок ее службы.


Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Дебют этой шины немецкого концерна состоялся в прошлом году, но в нынешнем летнем сезоне она получила 42 новых типоразмера, общее число которых достигло 120 в диапазоне посадочных диаметров от 16 до 22 дюймов. Подобная линейка удовлетворяет потребности владельцев легковых автомобилей среднего класса и машин сегмента SUV. Шина имеет асимметричный рисунок протектора с микроблоками и смыкающимися длинными плечевыми блоками, обеспечивающими высокую боковую поддержку в быстрых поворотах. Износостойкая резиновая смесь с добавлением аморфной силики способствует повышенному сцеплению шины на мокром и сухом асфальтовом покрытии, высокой износоустойчивости и пониженному сопротивлению качению. В новом сезоне модель впервые получила фирменную технологию снижения уровня шума ContiSilent, которая использована в пяти типоразмерах. Она представляет собой слой вспененного полиуретана, приклеенного к внутренней поверхности шины со стороны протектора. Пена эффективно поглощает звуковые колебания, которые передаются на колесный диск, а затем на детали подвески и кузова, снижая уровень шума примерно на 9 дБ. Кроме того, отдельные типоразмеры модели PremiumContact 6 к новому сезону получили официальную омологацию таких производителей, как Audi, Jaguar, Mercedes-Benz, Volvo.


Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Компания Cordiant в этом сезоне выводит на рынок свою новинку — модель Comfort 2, в создании которой использованы технические компиляции предыдущих моделей Comfort и Road runner с привнесением новых технологий. Так технология Flex-Cor (ассиметричный рисунок протектора и методика чередования его элементов, эластичная боковина, новый материал корда каркаса) обеспечивает акустический и динамический комфорт даже при движении по дорогам с плохим покрытием. Технология Dry-Cor (новый профиль, позволивший увеличить наружный диаметр и ширину шины для оптимизации пятна контакта, а также оригинальный дизайн центральной и внешней части протектора) способствует высокому уровню курсовой устойчивости и стабильности при прохождении поворотов, и позволяет снизить сопротивление качению. Технология Wet-Cor (оригинальная дренажная система центральной и боковых частей протектора, новая резиновая смесь с увеличенным содержанием силики) помогает значительно отодвинуть порог начала аквапланирования и повысить сцепные свойства на мокром дорожном покрытии. В ассортименте шины 15 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов, причем семь из них ориентированы на автомобили SUV. В дальнейшем ассортимент типоразмеров будет увеличиваться.


Dunlop SP Touring R1

Dunlop SP Touring R1

Шина с улучшенными характеристиками износостойкости, комфорта и контроля управления на влажной и сухой поверхностях. Модифицированный полимер, примененный в резиновой смеси протектора, снижает степень нагрева материала, сохраняя при этом его жесткость и эластичность. Уменьшенное сопротивление качению способствует более эффективному расходу топлива. Три широких продольных канавки и узкие прорези обеспечивают оптимальный отвод влаги из пятна контакта. Переменная жесткость протектора позволяет оптимизировать давление в пятне контакта шины с дорогой, перераспределяя нагрузку между центральной и плечевыми областями. По сравнению с моделью Dunlop SP Touring T1, у этой шины улучшены показатели торможения на сухой и влажной поверхности, управляемости на сухой дороге, стойкости к аквапланированию и сопротивлению качению. Шина представлена в шести типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 15 дюймов.


Firestone Destination LE-02

Firestone Destination LE-02

Новинка бренда Firestone, предназначенная для кроссоверов и внедорожников, характеризуется пониженным уровнем шума, улучшенными характеристиками управляемости и торможения в любых погодных условиях. Улучшение этих характеристик обеспечивает инновационный рисунок протектора. Узкая центральная канавка не только способствует эффективному отводу воды из пятна контакта, но и повышает жесткость центральных дорожек. Сочетание блоков разной формы препятствует возникновению резонанса, что повышает акустический комфорт шины. Оригинальная форма плечевых кромок усиливает сцепление при прохождении поворотов, а диагональные насечки в центральной части протектора способствуют повышению износоустойчивости.


GT Radial SportActive

GT Radial SportActive

Шина разработана европейским подразделением компании Giti Tire и предназначена для мощных автомобилей премиум-класса. В задачу ее разработчиков входило обеспечение высокого уровня передачи тяги, быстрые реакции на руление и контроль на мокром и сухом дорожном покрытии. Управляемости и эффективному сцеплению способствует оригинальный профиль шины. Широкие продольные канавки протектора и ламели особой формы обеспечивают сокращенный тормозной путь на мокром и сухом покрытии и значительно снижают вероятность аквапланирования. Жесткие блоки протектора помогают достичь оптимальных характеристик в поворотах и быстрой реакции на работу рулем. Высокая ходимость шины обеспечивается новой рецептурой резиновой смеси протектора. По европейской системе маркировки шины этой модельной линейки относятся к классу B по сцеплению с мокрым покрытием и к классам B-C по сопротивлению качению. Шина представлена в 37 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов.


GT Radial SportActive SUV

GT Radial SportActive SUV

Новая флагманская сверхвысокоскоростная шина для автомобилей класса SUV обладает сниженным сопротивлением качению, а ее основными особенностями стали новый состав резиновой смеси протектора, специальные канавки увеличенной ширины и оригинальная конструкция блоков протектора. Примененные инновации позволили добиться сокращения тормозного пути на сухом и мокром покрытии, улучшить сцепление на мокрой дороге и повысить стойкость к аквапланированию, а увеличенная жесткость блоков повысила точность управления. Шина представлена в семи типоразмерах с посадочными диаметрами в 18 и 19 дюймов и с индексами скорости V и W.


GT Radial Champiro FE1

GT Radial Champiro FE1

Новая универсальная шина повышенной комфортности сочетает в себе долгий срок службы, четкую управляемость и топливную экономичность и пред­назначена для автомобилей сегментов C и D. Широкие канавки, кромки ламелей и блоков протектора обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой, что способствует высоким характеристикам шины на мокром покрытии. Специальный состав резиновой смеси протектора обеспечивает пониженное выделение тепла при движении шины и улучшает показатели сопротивления качению. Кроме динамических характеристик, шина обладает высокими характеристиками комфорта. Инновационный профиль способствует плавному ходу, а переменный шаг расположения блоков протектора — акустическому комфорту. В этом сезоне шина предлагается в 41 типоразмере — от 175/65R15 до 225/50ZR17 и индексами скорости от T до W.


GT Radial FE1 City

GT Radial FE1 City

Шина для уверенного движения по городу, созданная в центре исследований и разработок компании в Ганновере, украшена силуэтом Кельна, свидетельствующим о ее европейском происхождении. FE1 City характеризуется долговечностью и уверенной управляемостью на мокром и сухом покрытии и ориентирована на автомобили классов A»C. К ее основным достоинствам относятся усиленная конструкция, защищающая от повреждений при контакте с выбоинами, бордюрами и искусственными неровностями, а так же новая резиновая смесь, улучшающая потенциальную ходимость и облегчающая маневрирование, торможение и ускорение на низкой и средней скорости. Шина представлена в 16 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов и индексами скорости H, T и V.


Hankook Ventus S1 evo

Hankook Ventus S1 evo2

Флагманская Ventus S1 evo2 отличается высоким уровнем комфорта и безопасности и топливной экономичностью. При разработке шин также были сделаны акценты на надежном управлении, торможении на сухой и влажной поверхностях, курсовой устойчивости и низком уровне шума. Кроме того, инженерам Hankook удалось значительно снизить коэффициент сопротивления качению. Использование ультрасовременного компаунда, содержащего смесь полистирола и оксида кремния, позволило оптимизировать сцепление шин с мокрой дорогой и одновременно повысить их экологичность. Ультрасовременная технология Hankook Ventus S1 evo2 SUV с многорадиусным протектором и двухслойным каркасом из вискозы обеспечивает автомобилям класса SUV высокий уровень сцепления благодаря оптимальной площади пятна контакта в любых дорожных условиях. За счет увеличения времени смешивания компонентов резиновой смеси при низких температурах улучшились молекулярные связи и равномерность распределения молекул технического углерода и каучука. Результатом стало снижение теплообразования, возникающего в шинах при движении, что оказало положительное влияние на снижение сопротивления качению и повысило износостойкость шин. Новая смесь с добавлением полистирола также существенно увеличивает уровень сцепления шины с дорожным покрытием, что позволяет добиться высоких характеристик торможения и тяги на дорогах с мокрым покрытием.


Hankook Ventus V12 evo

Hankook Ventus V12 evo2

При создании модели V12 evo2 одним из ключевых факторов было повышение экологичности. Трехмерные блоки протектора имеют направленную конструкцию, уже известную по предыдущим моделям, которая была доработана для улучшенного отвода воды. Мультирадиусный протектор, изготавливаемый с использованием гоночной технологии, в сочетании с исключительно жестким, но в то же время чрезвычайно легким стальным кордом обеспечивает оптимальную форму пятна контакта шины на опорной плоскости при экстремальных нагрузках, например в скоростном повороте. Благодаря применению наночастиц оксида кремния в составе резиновой смеси в сочетании с оптимизацией жесткости блоков по всей ширине протектора тормозной путь на влажном и сухом покрытии был сокращен на 5 % по сравнению с предыдущей моделью. Применение стирольных полимеров в резиновой смеси обеспечивает улучшенные характеристики на влажном покрытии при пониженном сопротивлении качению, что способствует повышению топливной экономичности. Система охлаждения с дополнительными ребрами в основании канавок протектора обеспечивает ускоренное рассеивание тепла для улучшения характеристик управляемости и увеличения износостойкости шины. Чтобы сделать езду более комфортной, инженеры Hankook оснастили Ventus V12 evo2 аэродинамическим крыловидным профилем, который еще больше снижает шум шины и подчеркивает ее спортивный вид.


Hankook Ventus Prime

Hankook Ventus Prime3

Производитель шин премиум-класса компания Hankook представляет новые Ventus Prime3 для европейского рынка. При разработке модели инженеры Hankook уделили особое внимание характеристикам торможения на мокрой дороге. Новая кремниевая смесь и новая технология смешивания существенно улучшают распределение полимеров и наполнителей в протекторной смеси. В результате характеристики торможения на мокрой дороге улучшаются примерно на 8 %, одновременно снижается сопротивление качению. Рисунок протектора с четырьмя широкими канавками позволяет быстро отводить воду, что улучшает контроль на мокрой дороге и помогает еще больше снизить риск аквапланирования. Модель Ventus Prime3 демонстрирует улучшенные характеристики и на сухой дороге. Благодаря оптимизированному асимметричному дизайну протектора пятно контакта шины с дорогой увеличено на 10 %.


MAXXIS Pragmatra MP-15

MAXXIS Pragmatra MP-15

Новинка нынешнего сезона, предназначенная для автомобилей класса SUV и ориентированная на высокие показатели экономичности и комфорта. Для точного управления и повышения амортизационных возможностей применена технология трехмерного распределения нагрузки на боковину и закраину шины. Выполненный в 3D дизайн протектора препятствует возникновению воздушных завихрений и вибрационного шума, что обеспечивает акустический комфорт при эксплуатации. В этом сезоне шина представлена в 16 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.


MAXXIS MCV3+ Vansmart

MAXXIS MCV3+ Vansmart

Еще одна новинка компании MAXXIS для микроавтобусов и легких грузовиков. Новое поколение кремниевого компонента, используемое в резиновой смеси, значительно улучшило торможение на мокром покрытии и снизило сопротивление качению, что положительно влияет на топливную экономичность. Специально разработанная плоская конструкция профиля обеспечивает оптимальное распределение давления в зоне пятна контакта для равномерного износа протектора, а полузамкнутая конструкция канавок протектора приглушает шум при движении. Уменьшенная толщина металлокорда позволила снизить сопротивление качению, сохранив при этом оптимальную жесткость каркаса. Ассортимент шины включает 28 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.


MAXXIS Victra MA-Z1

MAXXIS Victra MA-Z1

Модель рассчитана на водителей с активной манерой вождения и тех, кто желает подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Разработчики сделали акцент на оригинальный дизайн и высокие показатели разгона, торможения и курсовой устойчивости. Жесткое центральное ребро шины и конструкция блоков плечевой зоны обеспечивают хорошую курсовую устойчивость при движении на высокой скорости и четкую реакцию на руление, а направленный V-образный рисунок протектора способствует хорошему сцеплению при разгоне и торможении. Двойной металлокорд в сочетании с бесшовным нейлоновым слоем со спиральной намоткой делают шину особо прочной, что важно с учетом качества наших дорог. Сочетание адаптивного эластичного корда и протектора с плотным расположением элементов позволяет равномерно распределить давление по всей площади пятна контакта, что способствует увеличению срока службы шины. В ассортименте семь типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.


MAXXIS MT-772 RAZR

MAXXIS MT-772 RAZR

Новейшая разработка компании MAXXIS для автомобилей 4х4 с высокими показателями самоочистки, износостойкости и комфорта. Оптимизированные протекторный и подпротекторный слои с технологией Dual-Cord увеличивают устойчивость шины к порезам, проколам и разрывам. Оптимизированная конфигурация, размер и расположение блоков протектора обеспечивают усиленную защиту и сцепление и препятствуют застреванию инородных элементов в шине. Армированная трехслойная боковина способствует максимальной передаче тяги и защищает шину от механических повреждений. Специальный внедорожный состав резиновой смеси с инновационным химическим наполнителем обеспечивает равномерное рассеивание тепла для повышения степени износостойкости шины. Ассортимент шины включает 27 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов.


Michelin Primacy 4

Michelin Primacy 4

Летняя новинка, ставшая результатом трехлетних разработок. Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси шина обеспечивает высокий уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения характеристик. Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рельеф рисунка протектора. Он отличается более заквадраченным профилем водоотводных каналов, что позволяет увеличить их ширину на 22 % при износе до остаточной глубины протектора в 2 мм. Это решение делает эффективным отвод воды из пятна контакта даже по мере износа шины. Таким образом, безопасное использование шины возможно на протяжении всего срока ее службы, вплоть до минимально допустимой глубины протектора в 1,6 мм. Тормозной путь новых шин Primacy 4, по результатам независимых тестов, сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов, а в случае существенного износа протектора на тех и других шинах разница будет составлять уже 2,8 метра. Также независимые испытания показали, что в сравнении с конкурентами средний пробег Primacy 4 будет на 18 000 км больше. В 2018 году шина доступна в 29 размерах с 15 по 18 посадочный диаметр.


Michelin Pilot Sport 4S

Michelin Pilot Sport 4S

В летнем сезоне 2018 года компания Michelin расширяет на 13 размеров в 20 м и 22 м посадочных диаметрах ассортиментное предложение этой высокоскоростной шины, созданной для мощных автомобилей и спорткаров. В основе этой спортивной шины лежат конструктивные решения и материалы, разработанные для таких соревнований, как чемпионат мира по гонкам на выносливость, чемпионаты мира по ралли и Formula E. Так, технология Dynamic Response обеспечивает шине высокую точность управления на сухом покрытии. Решение заключается в использовании брекерного слоя из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей, что позволяет шине препятствовать воздействию центростремительных сил и сохранять стабильность пятна контакта на очень высоких скоростях, обеспечивая высокий уровень сцепления и управляемости. Быстрым реакциям на поворот руля способствует специально разработанный дизайн протектора. В шине использована технология Bi-Compound — два разных состава резиновой смеси для внешней и внутренней частей шины. Внешняя часть включает эластомер, который обеспечивает уверенное сцепление при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В состав резиновой смеси внутренней стороны добавлены «функциональные эластомеры», что обеспечивает эффективное сцепление на мокром покрытии. Усовершенствованный состав резиновой смеси позволил значительно улучшить износостойкость.


Michelin Latitude Sport 3

Michelin Latitude Sport 3

Это уже третье поколение шины, созданной для мощных и спортивных внедорожников. Инженерам компании удалось добиться не только сокращения тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра, по сравнению с шиной предыдущего поколения, но и существенно улучшить ходимость модели, ее прочность и управляемость. Увеличенная ширина водоотводящих каналов обеспечивает эффективный отвод воды и уверенное сцепление на мокром покрытии, увеличивая порог начала аквапланирования. Дополнительную прочность и снижение риска повреждения шины на дорогах с плохим покрытием обеспечивает двойной каркас в конструкции шины. Резиновая смесь с использованием комбинации эластомеров последнего поколения и силики позволяет добиться высокой износостойкости при сохранении оптимального уровня cцепных свойств и топливной экономичности. Шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.


Nexen Tire N’FERA SU1

Nexen Tire N’FERA SU1

Модель линейки UHP, обеспечивающая четкую реакцию рулевого управления на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Четыре асимметричные канавки обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость и эффективный отвод воды из пятна контакта, позволяя достичь высоких тормозных характеристик, а также хорошего уровня сцепления на сухой и мокрой дороге. Долгий срок службы достигается за счет применения новых добавок, препятствующих старению резиновой смеси и неравномерному износу протектора. Шина представлена в типоразмерах от 15 до 21 дюйма с шириной профиля до 285 мм.


Nexen Tire N’BLUE HD Plus

Nexen Tire N’BLUE HD Plus

Среди главных достоинств шины выделяется высокий уровень управляемости: жесткая конструкция блоков плечевой зоны обеспечивает надежное сцепление для улучшенного прохождения поворотов и безопасного торможения в экстремальных условиях вождения. Для более уверенного управления и лучшего сцепления на мокрой дороге рисунок протектора имеет 4 широкие канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта, а асимметричный рисунок протектора способствует снижению риска аквапланирования и надежному сцеплению на мокрой дороге. Инновационный состав резиновой смеси и оптимизированная конструкция каждого элемента шины способствуют уменьшению расхода топлива. Шина представлена в типоразмерах от 13 до 17 дюймов с шириной профиля до 235 мм.


Nitto NT421Q

Nitto NT421Q

Дебют шины, предназначенной для внедорожников и кроссоверов класса «Премиум», на российском рынке состоялся в прошлом году. Ее основная концепция — тихое и комфортное движение при высоком уровне безопасности. За счет функционального и стильного асимметричного рисунка протектора достигается высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на высокой скорости. Резиновая смесь протектора новейшей разработки обеспечивает уверенное сцепление с мокрым дорожным покрытием, что способствует сокращению тормозного пути. Применение специальной технологии шумоподавляющих канавок способствует низкому уровню шума. В этом сезоне шина представлена в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма.


Nitto NT555 G2

Nitto NT555 G2

Еще одна модель Nitto представленная в прошлом сезоне. Эта сверхскоростная шина демонстрирует высокие показатели как на сухом, так и на мокром покрытии. Она разработана для современных мощных спорткаров, владельцам которых важна уверенная управляемость и надежные тормозные характеристики. Прочная конструкция каркаса обеспечивает оптимальную жесткость для быстрой реакции шины на рулевое управление. Высокотехнологичный состав резиновой смеси позволяет добиться низкого уровня сопротивления качению и улучшить сцепление на мокром покрытии. Агрессивный направленный рисунок протектора с двойным центральным ребром и крупными блоками способствует эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, что обеспечивает высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на мокрой и сухой дороге. В нынешнем сезоне шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.


Nitto NT420S

Nitto NT420S

Эти высокопроизводительные шины созданы для автомобилей класса SUV и отличаются стильным и функциональным асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим тихую и комфортную езду. Внешняя часть протектора имеет большой блок (и, как следствие, увеличенное пятно контакта) для улучшения сцепления с сухой поверхностью, в то время как дизайн внутренней части способствует эффективному отводу воды на влажном покрытии. Особый состав резиновой смеси обеспечивает отличный баланс высоких характеристик и износостойкости. В нынешнем сезоне шина представлена в 24 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 24 дюймов.


Nitto Neo Gen

Nitto Neo Gen

Шины для широкого спектра легковых автомобилей, обладающие оригинальным дизайном. Увеличенные блоки протекторов на внешней части способствуют стабильному поведению шины при прохождении поворотов и курсовой устойчивости на сухом асфальте. В то же время мультиволновые 3D-ламели внутренней части протектора дают дополнительное сцепление на мокрой дороге. Ламели расположены таким образом, что снижают деформацию блоков протектора во время движения — решение, которое улучшает показатели износоустойчивости шины. Характеристики на мокрой дороге улучшены благодаря широким продольным канавкам и трехмерным блокам скошенной формы в центральной части. Избежать интенсивного износа внутренней плечевой зоны (что характерно для автомобилей с низкой посадкой и отрицательным углом развала колес) помогает жесткая конструкция неразрывного блока этой части шины. Особая мелкая насечка на стенках канавок оптимизирует распределение потока воздуха и повышает акустический комфорт. В летнем сезоне 2018 г. шина представлена в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.


Nokian Hakka Black 2

Nokian Hakka Black 2

Концерн Nokian Tyres встречает летний сезон целой серией новинок, среди которых разработанная для спортивного стиля вождения высокоскоростная шина Hakka Black 2 класса Ultra High Performance. Внутренняя плечевая зона шины усилена для более стабильного движения даже по дорогам с плохим покрытием. Несквозные канавки и ламели внешней плечевой зоны, как и асимметричный рисунок протектора с тремя широкими центральными ребрами, повышают точность управления. Резиновые смеси многослойной структуры протектора, в которых использована плотная ячеистая структура цепочек молекул полимеров, обеспечивают лучшее сцепление и прочность по сравнению с шинами предыдущего поколения. Кроме того, инновационные составы резиновой смеси улучшают сцепление с мокрой дорогой в широком температурном диапазоне, а многослойная структура протектора, помимо всего прочего, снижает сопротивление качению. При разработке шины инженерами Nokian Tyres была использована концепция Dynamic Grip, позволяющая шине адаптироваться к дорожным условиям и включающая такие технологии, как Hydro Canyon (оптимизированные с помощью компьютера канавки на центральных продольных ребрах, эффективно собирающие воду и направляющие ее в широкие центральные канавки), Silent Groove (полукруглые углубления на стенках продольных ребер, способствующие как снижению шума, издаваемого шиной при движении, так и ее охлаждению, что способствует долговечности шины). Шина доступна в 40 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).


Nokian Hakka Black 2 SUV

Nokian Hakka Black 2 SUV

В этой новинке, предназначенной для внедорожников и кроссоверов, также использована концепция Dynamic Grip, способствующая лучшему сцеплению как на мокрой и скользкой дороге, так и при прохождении скоростных поворотов. Это качество обеспечивает целый набор инновационных технологий, таких же, что и в шине Nokian Hakka Black 2. Кроме того, с учетом специфики использования шины, она имеет крепкую конструкцию: усиленные арамидным волокном боковые стенки шины обеспечивают необходимую прочность, защищая от ударов и порезов. Шина доступна в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов. Большинство размеров имеют маркировку XL, что означает повышенный индекс нагрузки.


Nokian Hakka Blue 2 SUV

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Шина для внедорожников и кроссоверов. Ее прочная конструкция в сочетании с усиленной боковиной, в том числе использование арамидных волокон, позволяет уверенно противостоять ударам и порезам в процессе эксплуатации. Удалители камней в центральных канавках обеспечивают дополнительную прочность, а внедорожные зацепы в плечевых зонах улучшают сцепление. Гибридный состав протектора способствует безопасности при эксплуатации в дождливую погоду: этот состав резины нового поколения обеспечивает эффективное сцепление на мокрой дороге. Кроме того, в протекторном слое используются оригинальные ламели Dry Touch 2, которые способствуют быстрому отводу воды из пятна контакта. Усовершенствованные типы полимеров и улучшенная структура силики, используемые в составе резиновой смеси, уменьшают трение, что в свою очередь приводит к снижению нагрева шины. Более низкая температура шины уменьшает сопротивление качению и потребление топлива. Модель Hakka Blue 2 SUV предлагается в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов с индексами скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч).


Pirelli P ZeroОбзор летних шин: 44 модели 2018 года

Pirelli P Zero

Эту шину итальянская компания представила весной 2016 года. По словам самих разработчиков, особенностью новой шины является максимальная устойчивость даже на самых высоких cкоростях. Технология, суть которой заключается в применении особо жесткой резиновой смеси в зоне борта, появилась благодаря опыту разработок и производства шин для гонок «Формулы-1». Подобное решение обеспечивает наиболее быстрый и точный отклик на движения рулем без потери сцепления в поперечном направлении. Применение еще одной специальной технологии позволило сделать пятно контакта более плоским, что способствует большей равномерности износа и увеличению долговечности шины. Увеличенное число канавок протектора, а также углубление и расширение каналов позволило на 10 % увеличить объем воды, отводимой из пятна контакта, что повысило стойкость шины к аквапланированию. Особый рисунок протектора также позволил снизить уровень шума, издаваемого шиной при движении. Ряд новых решений, использованных в разработке и производстве новинки, позволил на 15 % снизить сопротивление качению, что заметно сказывается на топливной экономичности. Сегодня под одним названием P Zero производятся несколько различных с технической точки зрения вариантов шин, и каждый из этих вариантов рассчитан на конкретный тип автомобиля. Для машин с более выраженными спортивными характеристиками предусмотрен вариант с менее рельефным протектором (А), второй вариант (В) больше подходит седанам класса люкс.


Pirelli Cinturato P7

Pirelli Cinturato P7

«Зеленая» шина для автомобилей среднего и представительского класса. Нанесенный на боковину знак экологической безопасности говорит о том, что в составе резиновой смеси использованы только натуральные материалы, не содержащие ароматических масел. При запуске шины решения, примененные в ее конструкции и рисунке протектора, позволили почти на 30 % снизить уровень шума, а тормозной путь на сухом и мокром покрытии сократить, соответственно, на 1 и 2 метра. Шина представлена в 58 типоразмерах (с учетом run flat — 91) с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов и шириной от 205 до 275 мм.


Обзор летних шин: 44 модели 2018 года

Pirelli Scorpion Zero

Эта шина с двумя вариантами рисунка протектора (направленным и асимметричным) ориентирована на владельцев внедорожников и пикапов и благодаря высокому уровню сцепления и точным реакциям на руление подходит водителям, предпочитающим спортивный стиль езды. Современные технологии, примененные в модели Scorpion Zero, обеспечивают хороший баланс между управляемостью на сухом и влажном покрытии и длиной тормозного пути, а также способствуют равномерному износу шины и высоким показателям ходимости. Рисунок протектора и состав резиновой смеси, используемый в протекторном слое Scorpion Zero, способствуют безопасности в любых дорожных условиях. Кроме всего прочего, дизайн шины дает возможность автолюбителям подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Шина представлена в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 22 дюймов.


Pirelli Scorpion Verde

Pirelli Scorpion Verde

Шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов. Оригинальный состав резиновой смеси, содержащий повышенное количество силики, обеспечивает стабильное поведение шины при высоких температурах и ее высокую ходимость. Этому способствуют полимеры последнего поколения, также входящие в состав компаунда протекторного слоя: они придают шине эластичность, помогают сформировать оптимальное пятно контакта и обеспечить высокий уровень сцепления в широком диапазоне температурных и погодных условий. В плечевой зоне шины использованы инновационный состав резиновой смеси и оригинальный дизайн — решения, улучшающие сцепление в продольном направлении. Управляемость во многом обеспечивается за счет комбинации жестких блоков протектора, а четыре продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, значительно повышая устойчивость к аквапланированию. Шаг блоков протектора рассчитан так, что позволяет избежать звукового резонанса, т. е. обеспечивает акустический комфорт. Кроме того, шина Scorpion Verde имеет низкий коэффициент сопротивления качению, что способствует повышению топливной экономичности. В этом сезоне шина представлена в диапазоне посадочных диаметров от 16 до 21 дюйма, в ряде типоразмеров доступна технология Run Flat.


Pirelli Scorpion Verde All Season

Pirelli Scorpion Verde All Season

Еще одна «зеленая» шина Pirelli, предназначенная для внедорожников и кроссоверов. Оптимизированный профиль шины и использование инновационных материалов позволили на 10 % снизить вес шины и на 20 % уменьшить показатели сопротивления качению, что способствует снижению вибрации, комфорту и экономии топлива. Благодаря часто расположенным продольным и поперечным ламелям повышается курсовая устойчивость на мокрой и слегка заснеженной дороге. Большая площадь пятна контакта и четыре широких продольных канавки в рисунке протектора обеспечивают эффективный отвод воды, повышая уровень безопасности на мокрой дороге. Шина представлена в 35 типоразмерах (с учетом run flat — 36) с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов с шириной от 215 до 285 мм.


Toyo Proxes Sport

Toyo Proxes Sport

Новый флагман в лет­ней линейке Toyo Tires, созданный в ответ на ключевые требования, предъявляемые к шинам водителями мощных автомобилей: управляемость на высокой скорости и сцепление на мокрой дороге. При этом разработчики компании Toyo Tires постарались обеспечить эти характеристики без ущерба для таких показателей, как ходовой комфорт и ходимость шин. При разработке Proxes Sport в Toyo Tires для улучшения свойств резиновой смеси использовали собственную технологию Nano Balance. Эта технология позволяет моделировать и анализировать взаимодействие компонентов смеси на наноуровне и смешивать компоненты с высокой точностью. В результате получается более упругая, износостойкая смесь и снижается сопротивление качению шины. Конструкция шины, также спроектированная с помощью самых передовых технологий, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора обеспечивают более четкое рулевое управление, что позволяет получить еще большее удовольствие от вождения. В нынешнем сезоне шина доступна в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов.


Toyo TRANPATH mpZ

Toyo TRANPATH mpZ

Новинка от Toyo Tires. При проектировании рисунка протектора этой модели инженеры Toyo Tires применили собственную технологию компьютерного моделирования T-Mode, а состав резиновой смеси был разработан с помощью продвинутой технологии Nano Balance. Асимметричный широкий протектор с волнообразными 3D-ламелями предотвращает неравномерный износ шины и повышает устойчивость при торможении и маневрировании. На равномерность износа и повышение ходимости шины также влияет жесткое ребро внешней части протектора. Рельефные стенки канавок (технология Silent Walt) снижают высокочастотный шум от протектора при движении. Слои корда, обернутые вокруг бортового кольца и высоко выходящие в плечевую зону, обеспечивают дополнительную прочность и устойчивость при езде по дорогам с неровным покрытием. Обновленная резиновая смесь позволила решить сразу несколько задач: снизить сопротивление качению, улучшить торможение на мокрой дороге и амортизирующие свойства, а также увеличить срок службы шины. Модель представлена в 41 типоразмере с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов.


Toyo Proxes ST III

Toyo Proxes ST III

Стильная спортивная шина нового поколения для городских автомобилей класса SUV. Отличается эффектным дизайном протектора, направленный стреловидный рисунок которого повышает курсовую устойчивость и способствует лучшему сцеплению на мокрой дороге. В то же время жесткие широкие блоки в форме параллелограммов обеспечивают управляемость на сухом покрытии. Канавки в форме молний эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой. Расположенные под небольшим наклоном блоки подвержены меньшей деформации во время движения и торможения, что позволяет обеспечить лучший контакт протектора с поверхностью дороги и снижает износ. Смещение блоков при разгоне и торможении ограничивают 3D-ламели. В этом сезоне модель Proxes ST III представлена в 42 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 24 дюймов.


Toyo Open Country A/T

Toyo Open Country A/T plus

Эта премиальная шина для кроссоверов и внедорожников в сегменте All-Terrain, отличающаяся как агрессивным дизайном, так и высокими характеристиками, в прошлом сезоне пришла на смену популярной модели первого поколения Open Country A/T. У шины был обновлен состав резиновой смеси, дизайн протектора и боковины, что позволило улучшить большинство характеристик предшественницы (управляемость на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт, коэффициент сопротивления качению). Модель подходит для эксплуатации как в городских условиях, так и на легком бездорожье/проселке (50/50). Шина представлена в 56 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.


Viatti Strada Asimmetrico (V-130)

Viatti Strada Asimmetrico (V-130)

Легковая шина с асимметричным ненаправленным рисунком протектора, придающим ей оптимальные сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии, а также способствующим стабильности при движении по прямой и при маневрировании. Оригинальным решением является переменная жесткость боковины, достигнутая благодаря добавлению в резиновую смесь запатентованного продукта ко-синтеза. Эта технология позволяет шине адаптироваться к состоянию дорожного полотна, смягчая удары на разбитой дороге и увеличивая жесткость боковины при движении на высокой скорости. Широкие продольные канавки (с разной шириной на внешней и внутренней сторонах) эффективно отводят воду из пятна контакта, а поперечные канавки ускоряют отвод воды, повышая порог аквапланирования. Внешняя сторона протектора за счет жесткого массива резины в плечевой зоне обеспечивает хорошую управляемость на сухой дороге, а внутренняя сторона отвечает за управляемость на мокром покрытии. Это обеспечивается усилениями в поперечных канавках и эффективным отводом воды через продольные и поперечные канавки. Температурный диапазон эксплуатации шины — от +2 до +55º C, в ассортименте более 30 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.


Viatti Bosco A/T (V-237)

Viatti Bosco A/T (V-237)

Шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора, эксплуатация которой допускается в условиях слякоти или тающего снега. Как и в модели Viatti Strada Asimmetrico, здесь используется технология переменной жесткости боковины. Четыре продольные канавки быстро отводят воду из пятна контакта, чему способствуют неоднородная геометрия и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивающих водяную пленку. Поперечные канавки разной геометрии, расположенные в центральной зоне протектора, и ламели оригинальной формы уменьшают однородность рисунка и снижают шум от шины при движении. Рисунок протектора имеет жесткое центральное ребро и усиленные продольные ряды шашек, что обеспечивает высокую стабильность движения по прямой и возможность совершения маневров на высокой скорости. Широкие поперечные канавки в плечевых зонах вкупе со специальными грунтозацепами между ламелями плечевых шашек повышают проходимость. В зависимости от ширины профиля, шины линейки Bosco A/T имеют два варианта рисунка протектора. В шинах с шириной от 215 мм имеется дополнительное ребро жесткости. Ассортимент шины включает 21 типоразмер с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.


Yokohama Advan Fleva V701

Yokohama Advan Fleva V701

Как пишут сами производители, эта шина предназначена для стандартных автомобилей и их «заряженных» версий. Направленный рисунок протектора с большим количеством граней блоков, расположенных по направлению вращения колеса, усиливает кромочный эффект. Особая форма канавок позволяет эффективно отводить воду при прохождении поворотов. Основные канавки протектора имеют большое количество выступающих граней в форме молнии. Помимо лучшего сцепления, такая форма обеспечивает шине высокий уровень сопротивления аквапланированию. Водоотводящие канавки имеют увеличенные кромочные элементы. Дополнительные канавки уменьшенной глубины увеличивают жесткость блоков протектора и обеспечивают более четкий отклик на управление. В нынешнем сезоне шина представлена в 43 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.


Yokohama Advan Sport V105

Yokohama Advan Sport V105

Шина, предназначенная для автомобилей премиум-класса и спорткаров, причем как для автомобилей легковых, так и для кроссоверов и внедорожников. В конструкции Advan Sport V105 использованы новейшие разработки компании в области технологий, обеспечивающих и спортивные характеристики, и высокий уровень комфорта, а разработка модели велась в тесном контакте с конструкторами спортивных автомобилей. Особое внимание разработчиков было обращено на высокие характеристики сцепления на мокрой дороге и низкие показатели по сопротивлению качению. Последнее способствует топливной экономичности, что подчеркивает внимание компании Yokohama к защите окружающей среды. В конструкции шины использована матричная структура корда с использованием высокопрочного металлического корда и специальных усилителей в плечевой зоне. Эти решения позволили как снизить вес шины, так и повысить ее прочностные характеристики. В летнем сезоне модель Advan Sport V105 представлена в 97 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов.


Yokohama BlueArt-A AE-50

Yokohama BlueArt-A AE-50

Эта шина, наделенная спортивными характеристиками, предназначена для широкого спектра автомобилей, включая гибриды. По сравнению с предыдущей моделью в новой шине компании Yokohama был улучшен целый ряд характеристик, а наиболее значительные улучшения она демонстрирует по торможению и управляемости на мокром покрытии и торможению на сухом покрытии. В то же время шина обеспечивает высокий уровень комфорта, как акустического, так и динамического, и низкий уровень сопротивления качению. Значительному улучшению характеристик в большой степени способствовало применение инновационного состава резиновой смеси, в котором использовано два типа силики — решение, позволяющее оптимизировать пропорции состава компаунда для высоких показателей на мокром покрытии и достижения топливной экономичности. Дизайн протектора также разрабатывался с фокусом на улучшение показателей на мокрой дороге. Также в конструкции шины применена технология двухслойного протектора, что позволяет не только снизить теплоотдачу, но и улучшить динамический комфорт, а развитая структура удержания каркаса способствует поддержанию упругости шины и снижению ее веса. Еще на стадии компьютерного моделирования, примененного при разработке шины, был принят дизайн асимметричного рисунка протектора, обеспечивающий равномерный износ шины и улучшающий ее устойчивость при прохождении поворотов. В нынешнем сезоне модель Yokohama BlueArt-A представлена в 31 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное