Главная  /  Шины  /  Летние шины: обзор 13 моделей

Летние шины:
обзор 13 моделей

В этом году весна лениво вступала в свои права, и апрель регулярно отмечался утренними заморозками. Но вот теперь уже точно пора переобуваться. Поэтому мы дополняем наш обзор шин, опубликованный в прошлый раз, еще несколькими актуальными моделями

CONTI.ECONTACT

Эта шина, разработанная в соответствии с требованиями для гибридных автомобилей, является генерацией модели концерна Continental, созданной для электромобилей. Благодаря целому ряду инноваций эта шина, выведенная на рынок в прошлом году, первой получила рейтинги A европейской маркировки по таким характеристикам, как сцепление на мокром покрытии и сопротивление качению (оно на 20 % ниже, чем у среднестатистической шины). При этом характеристики торможения на мокром покрытии идентичны характеристикам обычной шины. Что касается управляемости и торможения на сухом покрытии, то здесь шина Conti.eContact не уступает любым шинам Continental сопоставимого типоразмера. Модель Conti.eContact предлагается в шести типоразмерах для 17- и 18-дюймовых дисков и предназначена в первую очередь для таких автомобилей, как Opel Ampera, BMW 5 ActiveHybrid, Lexus L5 600h и Porsche Cayenne 5Hybrid.

CONTISPORTCONTACT 5

Шина в равной степени подходит легковым спортивным автомобилям и внедорожникам со спортивным характером. Благодаря комплексным исследованиям и инновационным разработкам тормозной путь на сухом и мокром покрытии был значительно сокращен, сопротивление качению снижено, а ходимость шины повышена. Во многом это стало возможным благодаря разработке интеллектуального состава резиновой смеси BlackChilli, позволяющего адаптировать характеристики шины во время движения с учетом вибраций. Шина отличается точной управляемостью и поэтому может использоваться при динамичной манере езды. Шина производится в размерах от 17 до 21 дюйма с соотношением высоты профиля к ширине 50–35 % (для внедорожников — 60–35 %) и допускает движение со скоростью до 300 км/ч. В ряде размеров этой шины для внедорожников использована технология ContiSilent — тонкий слой полиуретановой смеси, нанесенной на внутреннюю часть протектора. Такое решение снижает уровень вибрации, создаваемый при движении шины, что обеспечивает снижение уровня шума в салоне.

CONTIPREMIUMCONTACT 5

Шина обеспечивает короткий тормозной путь на сухом и мокром дорожном покрытии, точность в управлении и ездовой комфорт, а также отличается низким сопротивлением качению и высокой ходимостью. Водоотводящая система канавок и ламелей позволяет сохранять жесткость протектора и интенсивно отводить воду из пятна контакта. Технология «тихих перемычек» позволяет существенно сократить шум. Шина предназначена для широкого спектра автомобилей — от компактных до класса премиум. Выпускается в 60 типоразмерах для дисков с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов. Шина сертифицирована для движения со скоростью до 300 км/ч.

CONTICROSSCONTACT LX 2

Эта шина появилась в портфолио Continental в прошлом сезоне и была разработана для таких моделей, как Range Rover Evoque, Nissan Qashqai, VW Touareg и др. По сравнению с предшественницей, шиной ContiCrossContact LX, в новой шине улучшены показатели торможения на 6 %, управляемости — на 3 % и снижена вероятность повреждения шины на 10 %. Разработчикам также удалось снизить сопротивление качению на 8 % и улучшить топливную эффективность на 25 %. Шина доступна в 30 типоразмерах для дисков диаметром от 15 до 18 дюймов с размерным соотношением от 55 до 75 %. Скоростные индексы шины имеют диапазон от 180 до 240 км/ч.

HANKOOK VENTUS EVO2 SUV

Шина класса Ultra High Performance предназначена для автомобилей сегмента SUV и SAV и сочетает спортивность с комфортом, низким уровнем шума и уменьшенным сопротивлением качению. Такие показатели, как, к примеру, сцепление шины на мокрой дороге, были специально адаптированы к внедорожникам класса премиум, например, BMW X5, которые оснащаются этими шинами в первичной комплектации. Технология с мультирадиусным протектором и двухслойным каркасом из вискозного волокна обеспечивает максимальную площадь пятна контакта при любых условиях. Значительно улучшены показатели управляемости при высоких скоростях. Позаимствованная из гонок DTM трехслойная конструкция блока протектора со ступенчатой компоновкой блока внешнего ребра увеличивает пятно контакта с дорогой по мере истирания шины. Кремнийсодержащая смесь увеличивает сцепление на мокрой дороге при пониженном сопротивлении качению. Усовершенствованная система охлаждения шины способствует рассеиванию тепла, что улучшает характеристики управляемости и повышает износостойкость. Шина доступна в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов.

HANKOOK VENTUS RS3 (Z222)

Увеличение ширины беговой дорожки на 3 % позволило добиться увеличения тяги, улучшения сцепления и устойчивости на высоких скоростях, а широкое ребро жесткости обеспечивает эффективную управляемость, хорошую устойчивость и высокие тормозные характеристики шины. Для производства шины используются резиновые смеси, произведенные по гоночным технологиям. Но не только компаунд обеспечивает надежное сцепление — крупные блоки протектора повышают устойчивость на сухой поверхности, а на мокрой дороге устойчивость обеспечивают четыре главные канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой. Узнаваемое изображение языков пламени на протекторе дает возможность подчеркнуть уникальность автомобиля и его владельца.

HANKOOK VENTUS PRIME2 (K115)

Это новое поколение шин премиум- класса. Применение новейших материалов в сочетании с инновационными технологиями смесей обеспечивает оптимальный контроль и максимальное усилие торможения — по сравнению с моделью Ventus Prime тормозной путь сократился до 20 %. При разработке профиля шины инженеры использовали бионический дизайн. Поперечные канавки в форме клыков ягуара способствуют отводу воды из пятна контакта, улучшают тягу и сцепление на любом покрытии и при любых погодных условиях, обеспечивая высокое сопротивление аквапланированию. Шина снабжена мультирадиусным протектором, структура которого гарантирует сбалансированное распределение давления на дорогу, благодаря чему достигается максимальный контакт с поверхностью трассы. Кроме того, в Ventus Prime2 применена технология Quiet Ride, способствующая снижению шума.

HANKOOK RT03 (DYNAPRO MT)

Шина для бездорожья, разнонаправленные V-образные блоки протектора и разновеликие блоки плечевой зоны которой обеспечивают эффективную тягу при движении в любом направлении. Открытая конструкция плечевой зоны этой модели способствует хорошей очищаемости, даже в условиях сложного бездорожья.

HANKOOK RF10 (DYNAPRO AT-M)

Вседорожная шина премиум-класса. Волнообразные ламели образуют кромочный эффект, улучшают тягу, сцепление и торможение во всех направлениях. Z-образное расположение блоков протектора улучшает тягу и сцепление. Ступенчатая форма канавок обеспечивает эффективную самоочищаемость, в том числе и от камней.

HANKOOK RA33 (DYNAPRO HP2)

Шина предназначена для автомобилей класса SUV. Четыре продольных канавки обеспечивают эффективное сопротивление аквапланированию. Акустические ламели оригинальной формы снижают уровень шума. Повышенная жесткость центрального ребра повышает точность и информативность рулевого управления.

LAUFENN S FIT EQ

Компания Hankook недавно вывела на рынок новый бренд шин премиум-класса Laufenn. Модель S FIT EQ с асимметричным рисунком про тектора имеет улучшенную конструкцию блока протектора с акваблокировкой, который в сочетании с четырьмя прямыми основными канавками и обтекаемыми блоками эффективно предотвращает аквапланирование. Кромки канавок для улучшенного дренажа и высокоэффективная полимерная смесь протектора также улучшают характеристики торможения и маневренность на мокром дорожном покрытии. Шина обеспечивает высокую курсовую устойчивость на сухой дороге благодаря решениям, повышающим жесткость блока. Ребро с наружной стороны помогает повысить устойчивость при прохождении поворотов и уменьшает уровень шума. Использование специальной смеси для основы под слоем протектора помогает снизить сопротивление качению шины Laufenn G FIT EQ, обеспечивая высокую топливную эффективность. Улучшенный контур шины способствует ее более ровному износу за счет равноценного распределения массы по всей ширине рисунка. Благодаря применению гибридной смеси протектора обеспечивается более длительный срок службы шины, а использование блоков протектора с разной жесткостью сводит к минимуму вибрации и снижает уровень шума, обеспечивая повышенный комфорт движения.

LAUFENN X FIT VAN

Эта модель предназначена для использования на коммерческом транспорте. Шина обеспечивает устойчивость, безопасность и износостойкость за счет особой резиновой смеси, повышающей прочность шины. Двухслойная конструкция каркаса и усиленный брекер повышают стабильность, а квадратная форма рисунка протектора обеспечивает улучшенный контакт с дорогой. Использование специальной резиновой смеси в шине также обеспечивает высокий уровень комфорта в длительных поездках и повышает топливную эффективность. Центральные ребра шины оснащены трехмерными боковыми канавками и трехмерными краями блока, что обеспечивает хорошую тягу и эффективное торможение как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии без снижения жесткости протектора — эти прорези на центральных ребрах помогают свести к минимуму смещение блоков, обеспечивая высокую курсовую устойчивость.

LAUFENN G FIT EQ

Эта шина, разработанная специально для преодоления дальних расстояний, имеет 4-реберную конструкцию протектора с улучшенной глубиной ламелей на центральных ребрах, обеспечивающих комфортную езду в разных дорожных условиях. Специально адаптированные прорези, идущие от центральной канавки, обеспечивают более быстрый отвод воды и вместе с внутренними ламелями повышают эффективность шины на мокром дорожном покрытии. Использование специальной смеси для основы под слоем протектора помогает снизить сопротивление качению, обеспечивая высокую топливную эффективность. Улучшенный контур шины способствует ее более ровному износу за счет равноценного распределения массы по всей ширине рисунка. Благодаря применению гибридной смеси протектора обеспечивается более длительный срок службы шины, а использование блоков протектора с разной жесткостью сводит к минимуму вибрации и снижает уровень шума, обеспечивая повышенный комфорт движения.