Top.Mail.Ru

Наш сайт www.5koleso.ru обновился!

24.11.2011
Скоро он заработает в полную силу – с новым интерфейсом, продвинутым содержанием и исключительными техническими возможностями

Олег Богданов

Наш сайт www.5koleso.ru обновился! Скоро он заработает в полную силу – с новым интерфейсом, продвинутым содержанием и исключительными техническими возможностями.

 

Об особенностях новорожденного рассказывает его главный редактор Олег Богданов

Содержание сайта можно структурировать следующим образом:

1.    НОВОСТИ

Все полноразмерные новости из мира автомобилей (15-20 ежедневно)

2.    СТАТЬИ

Естественно, все журнальные статьи, но дополненные фото и видео сюжетами. Плюс самостоятельные  (размещенные только на сайте) статьи новостийного, познавательного и аналитического характеров. Развернутые описания всех презентаций, тест-драйвов, автосалонов (без ограничения в объемах фотоматериалов, пресс-релизов и видео).

3.    ШКОЛА водительского мастерства, где особое внимание будет уделено безопасной езде.

4.    КАТАЛОГ – мощный раздел, позволяющий оперативно получить полную и актуальную техническую информацию о любом автомобиле, ценах, дилерах и возможных альтернативах (одноклассниках).

5.    ТЕСТ-ДРАЙВЫ (самостоятельные). Блиц – первое знакомство, первые ощущения, позиционирование модели. И длинные тесты с подробным описанием особенностей автомобиля и сравнения его с одноклассниками.

6.    РАЗДЕЛ ВИДЕО. Деловое, прикольное, учебное

7.    БЛОГ сайта и работа в СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ,  позволяющие осуществлять оперативную обратную связь (в том числе отзывы об автомобилях, сервисах, самом сайте и т.д.)

8.    ИНТЕРВЬЮ на автомобильные темы с известными людьми

9.    БАЙКИ автомобилистов

10.    ВИДЕО ЗАРИСОВКИ о путешествиях на автомобиле, подкрепленные  полезными советами

Список можно продолжить, но к главным особенностям сайта можно отнести оперативность, актуальность, оригинальность и глубину подачи.  
 

Автобиография Олега Богданова

Крутящий момент

Родился в далеком 48-м, в послевоенном Ленинграде. Помню себя лет с трех, а, может, и раньше. Это было время первой любви.  Любви к паровозам. Они доводили меня до экстаза. Мог часами заворожено смотреть на предмет своего обожания, излучающий тепло и беспредельную силу.  Родители специально привозили меня на Финляндский вокзал, где я придавался страсти созерцания огромных колес, шатунов и цилиндров. Там-то я и почувствовал, что двигателю нужна не столько мощность, сколько крутящий момент. Но этому суждено будет прорасти еще лет через двадцать.

До шестого класса все шло правильным путем с драками, потасовками, походами и пионерскими лагерями.., покуда в моих мозгах не произошел сбой. Что-то там не сработало, и приключилась путаница в понятиях. Дифференциал и интеграл  есть в автомобиле и именно они должны были меня заинтересовать, но я, ни с того ни с сего, заболел высшей математикой и моим «паровозом» стали дифференциальное и интегральное исчисления, потом теоретическая физика, Общая теория относительности… Очнулся я от всего этого в институте на выданье в физики-теоретики.

Как-то раз, подрабатывая на Главпочтамте ночным развозчиком срочных телеграмм, я ехал на новеньком «Москвиче» 412… Вру, конечно, не ехал, а летел по ночному Питеру как подорванный. И снизошло на меня прозрение, проснулся мой «крутящий момент» – скорость и работа в экстреме – вот мое призвание. Дальше все было изменено в одно мгновение. Армия и приход в профессиональный автоспорт. Кому интересно, этот этап жизни описан в моей повести «Степень риска выбирать тебе…» (можно посмотреть в Интернете сборник «Трамплин-полет»).

Как-то раз меня попросили написать статью в журнал «За рулем» о технике управления автомобилем ЗИЛ-130 в экстремальных режимах. Это был 1978 год. Написал. Статья была признана лучшей в номере. Написанную следом – оценили так же. И вот, «крутящий момент» развернул меня в сторону журналистики (10 лет редактор отделов «эксплуатации и испытаний» и «спорта» в журнале «За рулем»). Но гонки я не оставил. А в 1988 году с двумя коллегами по перу Виктором Панярским и Владимиром Соловьевым установил своеобразный рекорд, проехав от Москвы до Лиссабона (это около 5000 км) за 45 часов. Об этом повесть «Москва-Лиссабон» (тот же сборник «Трамплин-полет»).

Годом позже командой из пяти человек на трех «нивах» удалось проехать от Москвы до Лагоса (Нигерия) через центр Сахары. Такого никто не делал и делать, надеюсь, не будет – вероятность выжить довольно мала. С 1990 года по 1995 судьба мотала по самым непроходимым местам Чукотки и Аляски в поисках маршрута проезда через Берингов пролив на автомобиле. Но получилось гораздо смешнее – в 1997 году забрался на «Лэнд Ровере» на Эльбрус – наивысшую точку Европы (5621 метр). Потом сделал об этом документальный фильм под названием «Человек, Автомобиль и Гора». Эльбрус стал очередной точкой поворота – я оказался на телевидении. Делал и вел автомобильные программы «Карданный вал» на НТВ, «Автопортрет» на ТВ6, «Раннее АБС» и «АБС» на ТВС. После разгрома телеканала ТВС все тот же «крутящий момент» вернул меня к прежней работе автомобильного журналиста – русская версия журнала BBC Top Gear.  Недавно в 2008 году, то есть двадцать лет спустя после лиссабонской эпопеи, прежним составом мы вновь установили рекорд, проехав от Москвы до столицы Португалии за 43 часа.

Вот так меня и крутит по жизни, что не мешает мне, будучи главным редактором на Интернет-портале www.5koleso.ru, общаться с Вами.

 

Ваш Олег Богданов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное