Top.Mail.Ru
Toyota Devolro

Toyota Devolro

21.10.2013
Тюнинговое ателье Devolro на международном автосалоне в Дубае представит не похожую на предыдущие модели в цветной гамме перламутро-бело-золотого цвета Devolro Diablo

5 колесо

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ


Тюнинговое ателье Devolro на международном автосалоне в Дубае представит не похожую на предыдущие модели в цветной гамме перламутро-бело-золотого цвета Devolro Diablo. В компонент этой краски входит золотая пыль, эффект от которой при разном освещении превосходит все возможные представления о цвете машины. Пролетая в пасмурную погоду по трассе, Devolro выглядит словно слиток золота, и как только первые лучи солнца касаются ее корпуса, окрас меняется на бело-розовый перламутр. Стоит машине попасть под искусственное освещение, будь это свет фар, освещение фонарных столбов, неоновый свет отелей, Devolro начинает играть всеми оттенками перламутра в перемешку с вкраплением золота! Зрелище нереальное!

Перейдем к интерьеру, на который дизайнеры компании тоже не пожалели своего времени. Сидения и вся обшивка выполнены из высоко качественной кожи и альконтары. Особенно стоит обратить внимание на сиденья для задних пассажиров. Это два капитанских кресла, разделенные баром с холодильником, в которых чувствуешь себя так, как будто находишься не в кабине супер мощного внедорожника, а в домашнем шикарном кресле в котором не хватает только массажного оборудования. Хотя такая опция тоже предусмотрена. Все панели изготовлены из натуральных материалов, покрытых рояльным лаком. Установлена стерео система Премиум класса, включив которую ощущаешь себя так, будто ты находишься в концертном зале симфонического оркестра, где различается по звучанию каждый инструмент, а отрегулированные чистоты звука при максимальной громкости не перебивают чистоту человеческого голоса и Вы без каких-либо усилий можете разговаривать с собеседником не надрывая горло. Освещение салона тоже нельзя не отметить. Здесь, как говорится на любой вкус, все продуманно до мелочей.

Toyota Devolro

Двигатель тоже не оставили без внимания, и выжали из него 650 л.с!

Конечно же нельзя не сказать про подвеску Devolro, специально разработанную на заводах ICON и BDS. На такой подвеске машина без преувеличения пожирает бездорожье и ямы на дорогах. По разбитой дороге, где от асфальта осталось только название, а ямы достигают 20-30 см глубиной, Devolro с легкостью несется со скоростью 120-140 км/ч. При этом находясь в салоне создается ощущение, что ты находишься не в салоне монстра, преодолевающего глубокое бездорожье, а плывешь по воде на катере рассекая волны в один бал.

Обвес Devolro — это реально танковая броня. Бампера, силовые пороги, выполнены из специального сплава толщиной в 5мм, завязаны в одно целое с несущей рамой, что гарантирует пассажирам максимальную безопасность. С сочувствием можно отнестись к тем участникам дорожного движения, кто не примет в серьез этого монстра на дороге...!

При испытании на максимальную скорость и здесь не обошлось без шока, когда первую сотню километров в час машина преодолела за 8 секунд, второй шок получил, когда увидел, что стрелка спидометра уперлась в 120 миль в час, а это больше 200км/ч (просто это максимальная градация спидометра, дальше цифр нет), а стрелка тахометра в этот момент , показывала всего 3500 оборотов в минуту, ну и это еще не все. Стрелка тахометра продолжала показывать увеличение оборотов и достигла 4700 об/мин, по всем подсчетам мы пролетали над землей, а по другому такую езду не назовешь, примерно  со скоростью 240 км/ч! Машины, ехавшие с нами по пути , мне казалось просто стоят на месте. Не берусь сказать какой расход топлива был в этот момент, но мне объяснили, что клиентов, покупающих эти эксклюзивные машины, волнует только объем топливного бака, а он всех устраивает , ведь без малого он вмещает в себя 180 литров!

Да, смею заметить , что при своей массе и внешнем виде брутального внедорожника, машина вела семя на скорости так, как будто это специально подготовленный спортивный болид. Никакой вибрации, водитель отпускал руль и Devolro словно по рельсам неслась прямо пока дорога не уходила в поворот! Все это я снял на телефон, но так как этот тест драйв проходил в Америке на трассе А-95 Нью Йорк - Майами, меня очень просили организаторы этого безумного испытания не выкладывать в YouTube этот материал, объясняя тем, что за такое превышение скорости в США можно получить срок и доказательством тому будет этот ролик.

Toyota Devolro

Потом мне были показаны вне дорожные способности Devolro,  а провели их на болотах Флоридского заповедника Эверглейдс. Водитель Devolro остановился на несколько секунд на обочине дороги, включил два тумблера, мне он объяснил, что это меж колесные блокировки, и рассказывая о прекрасах этих мест , вывернув руль вправо , просто спрыгнул с дороги в низ. Спуск был метров 9, и примерно градусов 60, машина пулей устремилась в низ , и когда меня настигло ощущение, что мы во что то воткнулись, меня успокоили тем, что страшного ничего нет, что мы просто из за высокой скорости, практически вертикального приземления, бампером уперлись в землю. Через мгновение мы уже гребли по болоту, раскидывая шматки грязи четырьмя колесами во все стороны. Devolro вела себя , как в своей стихии, но в голове все это не укладывалось, и только я подумал, неужели для этого монстра нет ничего невозможного, как почувствовал, что наша амфибия теряет скорость и через некоторое время мы все же сели на днище. Выбраться из машины было невозможно, двери были зажаты грязью. Водитель достал из бардачка боевой пистолет Беретту 40-го калибра, объяснив что это единственное средство, чтобы крокодилы не кусались, которые здесь кишат как мухи, сразу объяснил, что оружие легальное, закон Флориды разрешает его ношение. Далее он взял дистанционный пульт от лебедки и через водительское стекло вылез из машины. До ближайшего дерева было около 40 метров, зацепив лебедку вокруг ствола, он вернулся за руль таким же способом, и через пару минут мы ехали дальше преодолевая непроходимые места.

Дальше была поездка в горы Колорадо, там уже лежал снег, восхождение на машине на самую вершину заняло целый день. Крутые подъемы, скальные словно специально заточенные камни, снег, все с каждым метром усложняло наше восхождение, а самое главное, что только на пол пути я понял, что обратно развернуться невозможно и единственный вариант разворота на самой вершине. Там не было вообще дороги, поднимались по козьим тропам, скажу ощущение не для слабонервных . Но как оказалось, подъем - это ничего по сравнению со спуском. Спускаться по всему этому маршруту пришлось всю ночь при минус 20 градусов по Цельсию. И все бы ничего, если бы весь спуск не стоять на подножках с улицы, водитель объяснил это тем, что если машина сорвется в низ, а такая возможность была очень реальной, то в живых не останется никто. К утру мы спустились к местечку под названием Аспен, и после осмотра автомобиля, выдвинулись в Лас Вегас, опять же через пустыни Юты, Аризоны и т.д. Вернулись на базу Devolro через 3 недели, накрутив на спидометре около 15.000 миль и при этом ни одного ремонта!


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное