Обзоры

Главная  /  Обзоры  /  Карельский сказ: как мужики Renault зимой испытывали

Карельский сказ:
как мужики Renault зимой испытывали

Сказ про то, как одна компания, в краю славном Карелия, на льду озера, что Ладожским зовется, школу дивную организовала по управлению повозками самодвижущимися, да в условиях экстремальных.

В некотором царстве, да в из­вестном всем государстве, вопреки кризису и санкциям заморским, компания одна французская, но людом российским горячо любимая, вот уже третий раз проводит мероприятие, что Renault Winter Driving School нарекли. Зовет она на сей собор летописцев профильных, как известных, так и не очень, да рассказчиков доморощенных, подписчиками обласканных, коих с недавних пор самозанятыми нарекли. А собирает она их затем, чтобы те, будучи людом, с транспортным средством повышенной опасности связанным, с этим самым средством в экстремальных условиях легко справиться могли. Для того на льду озера Ладожского трудами неимоверными и весьма затратными дорогу специальную ледовую прокладывают да огромную площадку расчищают, размерами главной площади царства лишь незначительно уступающей. На сих локациях приглашенные, аки детвора на катке, беспрепятственно и безопасно в постижении науки трудной повозками самодвижущимися управлять-то и учатся.

Дабы науку сию донести во всех тонкостях, приглашает компания Renault на это действо мужей ученых со степенями разными и опытом богатым, в состязаниях многочисленных полученным. И начинают те знаниями своими делиться с части теоретической, растолковывая, что да как с повозкой самодвижущейся, автомобилем именуемой, произойти может на дороженьке скользкой, и как автомобилю не дать без ведома правящего дальше путь продолжать и контроль над ним вновь обрести.

И предложила компания Renault постичь сию науку сложную на автомобилях своих, способных от дороги не двумя, а всеми четырьмя колесами одновременно отталкиваться. Звались те автомобили Kaptur и Koleos, люду российскому знакомые и пришедшиеся по нраву. А особо полюбившийся за свою надежность и доступность Duster так и вовсе предстал перед честным народом с обновлениями и доработками незначительными, но полезными, которые с сего года стали доступны всем, кто на него глаз положил.

А чтобы на льду автомобилями было проще управлять, поставили те самые автомобили на колеса диковинные, ощетинившиеся шипами, аки ежик иголками. И зовутся те покрышки Michelin X-Ice North 4, и имеет каждая аж 250 шипов. Сие их обилие позволило добиться того, что в месте контакта покрышки с дорогой обледенелой, хоть вдоль, хоть поперек, постоянно 22 шипа находятся. И рады этому оказались на мероприятие приглашенные неимоверно, потому как действительно автомобили на льду в таких покрышках были послушны и сильно свой норов не показывали.

И постигали на учебной площадке науку виртуозного управления автомобилем одни. Было им предложено множество упражнений, которые позволяют не только понять, что можно на льду, а что нельзя, но и в суть процесса происходящего вникнуть. И погружались они в науку эту тонкую, проходя путь от простого к сложному, оттачивая свое мастерство.

И боролись с неправильными рефлексами и привычками на ледовой трассе другие. Наматывали они круг за кругом километры по неимоверно скользкому покрытию на предусмотрительно обутом в резину с тренировочным шипом автомобиле, что Duster зовется. Были ученики рады несказанно тому, когда от круга к кругу ошибок было все меньше, а скорость была все выше.

И мчали по лесной дорожке те, кто уже свои навыки на льду озера опробовал. Хоть и страшно им было от той скорости, с которой за окнами машины елки мелькали, но крепче держались они за руль и все сильнее подстегивали коней стальных, потому как процесс сей был исключительно увлекателен и азартен. А те, кто не робкого десятка был, одолевали этот маршрут еще и ночью в свете фар, штатных и дополнительных.

И добирались по внедорожной трассе до отшельника одного ученики. Хотя был их путь труден, потому как препятствий было много разных и заданий, но стоило оно того, так как был тот мужичок науку выживания в экстремальных условиях на практике постигшим. И делился он охотно своими знаниями с гостями, как в лесу дремучем, полном опасностей, выжить. Показал он, и как огонь без спичек развести, и как в лесу не заблудиться, и даже как на номерном знаке государевом, что с автомобиля снят, при необходимости еду приготовить.

Между учебой кормили всех едой незамысловатой, но на живом огне приготовленной. И от того была она на воздухе в окружении красот Карельских неимоверно вкусна. Были рады все, кто смог поучаствовать в обучении. И выказали желание еще не раз встретиться и набраться еще больше знаний нужных и полезных.

А старший вице-президент, операционный директор региона Евразия группы Renault Николя Мор, который прошел курс обучения с остальными приглашенными, так и вовсе не скрывал восторгов. Потому как, хоть он человек и искушенный, но от знаний полученных и эмоций положительных пребывал в настроении преотличнейшем.