Юта Такахаси: «Suzuki — это SUV-бренд»
20.04.2018На глобальном рынке у компании Suzuki дела складываются довольно неплохо - 3,102 млн продаж за 2017 год, что позволило производителю занять 11 место в общем зачете, обогнав компании BMW и Mazda. Однако в России за прошлый год японцы реализовали лишь порядка 5 тысяч машин, но в Suzuki не отчаиваются.
5Колесо
В рамках конференции, посвященной 20-летнему присутствию марки в России, Юта Такахаси, занявший пост генерального директора в апреле этого года, сообщил, что главным приоритетом на своем посту видит повышение существующих объемов продаж. До конца 2018 года компания рассчитывает продать в России около 6500 новых автомобилей. Кроме того, Такахаси-сан отметил, что компания будет усилять в России имидж SUV-бренда. Впрочем, текущий модельный ряд и так на это настраивает: SX4, Vitara и Jimny.
Что касается внедорожника Jimny, которому в этом году исполняется 20 лет, то продажи нового поколения ожидаются в России в 2018 году. Кроме того,в ближайшее время будет доступна для заказа спецсерия SX4 Special Edition. Ранее компания презентовала лимитированную версию Suzuki Vitara 30. Отмечается, что все 30 экземпляров уже распроданы.