Top.Mail.Ru

В Россию привезут две новинки Subaru – уже известно когда

04.01.2021
Эксклюзивно для «5 Колеса» российский офис Subaru Motor рассказал о планах вывода новых моделей на наш рынок в этом году

Редакция

Главная премьера Subaru для российского рынка в 2021 году – это новое поколение внедорожного универсала Outback.

И если снаружи новый «Аутбэк» сохранил стилистическую преемственность со своим предшественником, то внутри универсал попросту не узнать: дорогие материалы отделки, стильный дизайн и даже штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с него также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto!

Кроме того, у модели вырос багажник и теперь его максимальный обьем составляет 2143 литра. 

Универсалу досталось полноприводное шасси от нового Subaru Legacy с оппозитными моторами: трубированным, объемом 2,4 литра (260 л. с.), и 2,5-литровым атмосферником (182 л. с.). Оба двигателя работают в паре с вариатором, который был капитально обновлен, что позволило на треть уменьшить трансмиссионные потери, а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива и динамике. На разгон до сотни 260-сильный универсал тратит чуть больше шести секунд, а 182-сильный — менее девяти секунд.

Новое шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов с высокой торсионной жесткостью (прибавка на 70%) обещают больше безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. На бездорожье, помимо полного привода, поможет 22-сантиметровый клиренс. В оснащение модели входят светодиодные фары и противотуманные фонари с функцией освещения поворота, фронтальная камера, система удержания в полосе, контроль слепых зон при перестроении, а также функция автоматического торможения, работающая в обе стороны.

Ориентировочно новый «Аутбэк» появится у дилеров в июле. А уже в апреле до российских дилеров марки наконец доедет обновлённый кроссовер Subaru XV, дебютировавший на японском рынке ещё в конце 2019 года.

Снаружи кроссовер после рестайла отличают новые светодиодные ходовые огни и задние противотуманки. В салоне – современный медиацентр (наконец-то!) с увеличенным экраном и расширенном количеством функций.

Кроме того у «пятнашки» будет штатная система автоторможения EyeSight и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Ещё одно новшество – это двухрежимная система помощи на бездорожье X-Mode с настройками для езды по грязи и грунтовке. 

По ценам загадывать сейчас сложно – все будет зависеть от курса рубля, спрогнозировать который сейчас не берутся даже эксперты.

Редакция рекомендует:






(22 оценок, среднее: 4,05 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Игорь:

    Тем кто ждет давно уже все известно, только привезите уже скорее. А если серьезно, то ждем, достойные машины никогда еще не мешали современному авторынку. А кто может быть достойнее субару? Вопрос риторический конечно, но мало ли, может у кого есть варианты? У меня вот нет.

Статьи по теме
Популярное