Новости
Главная  /  Новости  /  В России стартовали продажи Renault Dokker

В России
стартовали продажи Renault Dokker

«Каблучок» Renault румынской сборки доступен в грузовой и пассажирской версиях с бензиновым и дизельным мотором по цене от 814 000 рублей

Обе модификации «каблучка» отличаются практичностью – они имеют широкую (70 см) сдвижную дверь (в пассажирских версиях возможны две двери), а за распахивающейся на 180 градусов задней двустворчатой «калиткой» скрываются внушительные грузовые отсеки.

Объем багажника 5-местного пассажирского Dokker составляет 800 литров. Кузов 2-местного Dokker Van вмещает 3 300 литров, а если снять кресло переднего пассажира, то можно получить дополнительные 600 литров полезного объема и возможность перевозки грузов длинной до 3,1 метра! К слову, максимальная грузоподъемность Dokker Van -750 кг.

На выбор покупателям «Доккеров» доступны два двигателя – 1,6-литровый бензиновый (82 л.с.), знакомый по Renault Logan, и экономичный 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.). Трансмиссия – только 5-ступенчатая «механика».

Базовые версии «каблучка» оснащены по-спартански: черные бамперы, отсутствие ESP, а также самых простых благ цивилизации – вроде электрических стеклоподъемников, кондиционера и «музыки». Все, что покупатель может получить без доплат – это штатная ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, центральный замок, аудиоподготовка, а также стальная защита двигателя и топливопроводов. В «базе» даже «бардачок» будет без крышки!

Хочется большего комфорта – заказывайте дополнительные пакеты опций (в базовой версии их выбор сильно ограничен), что, понятное дело, существенно увеличивает стоимость машины. Так медиасистема Media Nav покупателям Dokker обойдется в 20 990 рублей, кондиционер – в 29 990, а ESP, которая штатно ставится только на дизельные версии, – в 11 990.

«Живые» машины появятся у дилеров в декабре по цене от 814 000 рублей – столько стоит грузовой Dokker Van, а пассажирская версия обойдется всего на 5000 рублей дороже. Переплата за дизель – 120 000 рублей, причем в базовых версиях такой мотор не доступнен. Конечно, соплатформенный универсал Lada Largus стоит дешевле, но он не является прямым конкурентом «Доккеру», т.к. его кузов гораздо ниже, да к тому же здесь нет сдвижных дверей, как и дизельного мотора. Ну а одноклассники Renault Dokker обойдутся намного дороже: даже за самые простые версии Citroen Berlingo/Peugeot Partner,  и VW Caddy (не говоря про дорогущий Mercedes-Benz Citan) придется отдать больше миллиона рублей.

Так что при «наличии отсутствия» предложений в сегменте «каблучков» до миллиона, спрос новинке будет обеспечен. Другой вопрос – насколько большим он будет. Ведь круг потребителей подобных моделей в нашей стране весьма ограничен, поэтому производитель делает ставку не столько на «частников», сколько на малый бизнес и корпоративные парки.