Top.Mail.Ru

В России начались продажи двух моделей Haval

27.10.2017
На российский рынок вышел кроссовер H6 Coupe и обновленный рамный внедорожник H9

Максим Федоров

Haval H6 Coupe продается в Китае с 2015 года - он был создан на «растянутой» платформе Haval H6, получив полностью новый кузов и салон. В России этот кроссовер был сертифицирован еще в прошлом году, но из-за турбуленций с курсом доллара, с запуском продаж китайцы решили подождать. В тоге российские покупатели увидели его лишь сейчас, зато китайскому производителю не потребовалось тратиться на установку системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала обязательной с января 2017 года. 

К нам Haval H6 Coupe поставляется с 190-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива, в паре с 6-ступенчатым «роботом» Getrag с двойным «мокрым» сцеплением. Привод – только передний.

В начальной комплектации City за 1 499 900 рублей у кроссовера есть ESP, две подушки безопасности, медиасистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный «климат», передний и задний парктроник, камера заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски. Кроссовер в комплектации Lux обойдется на 50 тысяч дороже, но здесь уже будут кожаные сиденья (передние – с электроприводом), 19-дюймовые легкосплавные диски, а также боковые подушки и шторки безопасности. «Топовая» комплектация Elite стоит на 130 тысяч дороже «базы» и дополнительно включает люк с электроприводом, подогрев сидений второго ряда, ксенон и более продвинутую аудиосистему с сабвуфером. 

Вторая новинка – это рамный внедорожник Haval H9, получивший обновленный дизайн интерьера и экстерьера, а также дизельный мотор. Снаружи у модели изменился дизайн решетки радиатора и переднего бампера. В салоне переработана центральная консоль, появился джойстик переключения передач без фиксированного положения, а на новой приборной панели без отдельных колодцев разместился цветной 7-дюймовый дисплей. Также улучшены анатомические свойства сидений, которые теперь обиты дорогой кожей Nappa.

Но самые долгожданные перемены под капотом: помимо 2,0-литрового бензинового турбомотра, мощность которого выросла до 245 л.с., покупатели теперь могут заказать турбодизель того же объема, развивающий 190 л.с. и 420 Нм. Оба двигателя работают в паре с новым 8-ступенчатым автоматом ZF, а еще в трансмиссии появилась блокировка заднего межколесного дифференциала EATON. Также у H9 теперь имеется функция «старт-стоп» и специально для российского рынка в оснащение внедорожника добавили подогрев руля. Стоимость обновленного Haval H9 с бензиновым двигателем - 2 369 900 рублей, дизельная версия обойдется на 120 тысяч дороже. 

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное