Новости
Главная  /  Новости  /  Универсал Lada Vesta: версии SW и SW Cross представлены официально
[

Универсал Lada Vesta: версии SW и SW Cross представлены официально

]
Универсал Lada Vesta:версии SW и SW Cross представлены официально
АвтоВАЗ рассекретил облик и некоторые характеристики своей главной новинки 2017 года – универсала «Веста». Эта модель выйдет на рынок осенью сразу в двух версиях – стандартной SW и «внедорожной» SW Cross

Новая модель АвтоВАЗа обещает «взорвать» российский рынок универсалов, став самым доступным автомобилем в данном типе кузова, не считая Lada Kalina. Стоимость Vesta SW пока не раскрывается, но, судя по ценообразованию в линейке модификаций той же «Калины», доплата за универсальность будет более чем разумной. Мы предполагаем, что новинка окажется на 20-30 тысяч дороже седана. Если наши ожидания оправдаются, то и без того неплохо продающаяся «Веста» получит шанс стать бестселлером российского рынка.

Что же из себя представляет новый универсал? В дизайнерской плане – это несомненная удача команды «варяга» Стива Маттина. Новинка смотрится очень гармонично, а небольшие штрихи, в виде пластиковой накладки на задней стойке, визуально  «разрывающей» связь с крышей и придающей этой самой стойке сходство с акульим плавником («акулью» тему также поддерживает «плавник» антенны на крыше), подчеркивают внимание к деталям. 

По габаритам Lada Vesta SW в точности вписывается в рамки соплатформенного седана, так что багажник, чей объём пока не раскрывается, вряд ли будет сильно больше, чем у 4-дверной версии. Отличается только высота кузова – у обычной версии универсала полтора сантиметра «плюсуют» рейлинги (черные у SW, и серебристые у SW Cross), а у «внедорожной» ещё два с половиной сантиметра добавляет клиренс, увеличенный со стандартных «вестовских»  17,8 см до 20,3 см.

Среди других внешних отличий Lada Vesta SW Cross – штатные 17-дюймовые легкосплавные колеса, защитная «юбка» из неокрашенного черного пластика по периметру кузова и оригинальные бамперы с имитацией стальной защиты (задний – с вырезом под хромированную «двустволку» насадки на глушитель). Кстати, за счёт обвеса и других бамперов, «внедорожная» версия стала почти на два сантиметра шире и на полтора длиннее.

Фотографий салона пока нет, но у Vesta SW Cross его наверняка украсят цветные вставки на сиденьях, передней панели и дверях (на некоторых фото экстерьера заметны оранжевые накладки). Такой набор «допов», безусловно, делает облик модели ярче, но скажется на цене. По нашим скромным прикидкам за «внедорожный» обвес и прочую мишуру покупателю придётся доплатить тысяч 50 как минимум. Но, согласитесь, оно того стоит!

Серийное производство универсала стартует этим летом, а продажи начнутся в сентябре-октябре. Причём, скорее всего, первым выйдет на рынок обычная Lada Vesta SW, а через месяц к ней присоединится версия SW Cross. В новинках будут исправлены некоторые недочёты «Весты» в кузове седан: в частности все универсалы получат наружную кнопку открывания багажника, а также запираемый лючок бензобака. 

Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross 2017

Габариты 4410/1764/1512 (4424/1785/1532)* мм
База 2635 мм
Клиренс 178/203 мм
Объем багажника н.д.
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1774 см3, 122/5900 л.с./мин-1170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/65R16 (205/50R17)

* в скобках данные версии Lada Vesta SW Cross