SsangYong Tivoli: мал, да дорог
25.01.2017SsangYong дал старт официальным продажам в России своего нового компактного кроссовера Tivoli и его удлиненной версии XLV
Алексей Юрцов
Параллельно с российскими продажами Tivoli (от 999 000 руб) и XLV (от 1 439 000 руб), в Корее запускаются продажи нового Actyon, который придёт в Россию примерно через год. Любопытно, что несмотря на катастрофическое падение продаж бренда в России, в течении трёх следующих лет корейский автопроизводитель обещает ежегодно выводить на российский рынок новую модель, в том числе - свой новый флагманский кроссовер D-класса, который придёт на смену SsangYong Rexton.
По признанию Генерального директора ПАО "Соллерс", Вадима Швецова, предполагается, что SsangYong Tivoli составит основную конкуренцию Actyon за позицию главного бестселлера бренда в России. И пока в рамках предзаказа спрос на Tivoli и XLV действительно выше, нежели на Actyon. Впрочем, даже с учётом запуска новых моделей, планы продаж SsangYong на российском рынке в 2017-м году весьма скромны - всего 2000 автомобилей. Основная причина подобного пессимизма - достаточно высокий ценник.
В отсутствие локального производства в России SsangYong весьма сложно на равных конкурировать на российском рынке, особенно в его бюджетных сегментах, к которым относятся кроссоверы B-класса. Совсем нескромные цены на более или менее полные версии Tivoli и XLV, который "в топе" стоит около двух миллионов, это лишь подтверждают. При этом у Tivoli даже в топовых комплектациях с АКПП нет системы стабилизации. ESP пока доступна лишь для модели XLV.