Новости
Главная  /  Новости  /  Шанхайский связной номер С5: новый кроссовер от Citroen
[

Шанхайский связной номер С5: новый кроссовер от Citroen

]
Шанхайский связной номер С5:новый кроссовер от Citroen
На автосалоне в Шанхае, рынке, традиционно значимом для французской марки, публике показали серийную модель кроссовера Citroen C5 Aircross, созданную по мотивам одноимённого концепта

Чего у французов не отнять, так это заигрывания с дизайном, но терки для моркови или вешалки для курток, вмонтированной в спойлер, вы не увидите. Машина в меру вычурна и действительно эффектна. Визуально по-французски смела и в данном случае прекрасна: броская оптика, реально работающая схема накладок Airbump, которые защищают кузов от повреждений. Но главное, сама модель больше, чем модель: это важная часть целой глобальной стратегии марки, один из этапов в реализации программы Citroen Advanced Comfort. Краеугольный камень которой – подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода, которая является инновационным решением Citroen и будет устанавливаться на автомобили будущего модельного ряда. Новинка с двумя десятками патентов окончательно отправляет в историю легенду – «гидроактив», который был фишкой марки еще со времен Фантомаса. Отныне в колесных арках – относительно традиционные стойки.

Внутри – рай для изучения, хотя былой смелости вроде поиска руля в нише для запасного колеса вы уже не увидите, что, может быть, и к лучшему. Помимо крупного монитора, в салоне привлекает внимание джойстик переключения передач необычной формы, но в целом с традиционной схемой управления. 

Новинка построена на модульной платформе EMP2, но она, увы, не очень подходит для реализации схемы полного привода. Как итог полноприводная модификация появится ближе к 2019 году в виде гибрида. Двигатели значатся бензиновые, оснащенные турбонаддувом, мощностью 165 и 200 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. В отсутствие асфальта моноприводную версию призвана выручать система Grip Control, которая способна менять алгоритм работы управляющей электроники с учетом условий сцепления колес.