Россияне теряют интерес к дизельным автомобилям
05.11.2020На российском рынке существенно упали продажи новых автомобилей, работающих на «тяжёлом» топливе.
Редакция
Российские автомобилисты стали реже выбирать новые дизельные автомобили. Так, за девять месяцев нынешнего года в нашей стране продано около 80 000 таких машин. Это составляет около 7,8% от всех проданных в стране легковушек. Об этом сообщают специалисты аналитического агентства «Автостат».
При этом годом ранее доля дизельных легковых автомобилей в общем объёме проданных новых машин составляла 8,3%. Как отмечают аналитики, снижение рыночной доли таких транспортных средств объясняется падением продаж в этой нише. В частности, спад здесь сильнее, чем в целом для российского авторынка — 18% против 13,5%.
Лидерами по популярности среди дизельных легковушек стали автомобили BMW. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом в 21 000 машин. Это более 25% всех реализованных в стране автомобилей с дизельным мотором.
Второе место заняли дизельные Mercedes-Benz — продано 10 000 единиц. На третьей строчке — Toyota с показателем 9 500 реализованных автомобилей. На четвёртом и пятом местах соответственно разместились Volkswagen — 8 000 машин и Mitsubishi 5 000 единиц.
Среди моделей с дизельными установками самыми продаваемыми являются Volkswagen Tiguan, Toyota Land Cruiser Prado и Renault Duster. Кроме того, в этот список вошли BMW X5 и Mitsubishi Pajero Sport.