Top.Mail.Ru

Renault K-ZE — глобально и бюджетно

02.10.2018
Концерн Renault представил электрический субкомпактный (сегмент А) кроссовер K-ZE, позиционирующийся как «глобальная модель». Новинка, пока еще в варианте «выставочного образца», демонстрирует, каким может стать бюджетный электромобиль.

5 колесо

Даже без учета действующих (или не действующих) в разных странах льгот и субсидий стоимость серийной версии должна, согласно неподтвержденной информации, находиться в пределах 8,5 тыс. евро. Кстати, на этом примере легко сравнить разницу в стоимости с автомобилями на традиционных видах топлива: в Индии недорогой кроссоверчик Kwid, с которым K-ZE делит платформу, дешевле вдвое.

Заявляется, что запас хода на одной зарядке у K-ZE «самый большой в своем сегменте», но обольщаться не стоит: ключевое здесь «в сегменте». А в абсолютных цифрах это 255 км, по современным меркам величина неплохая, но и не сильно впечатляющая. Предусмотрена возможность подзарядки как от домашней сети, так и от общественных зарядных станций.

Несмотря на такой «эконом-класс», кое-какое удобное оснащение все-таки предусмотрено. И если про задние парктроники особо можно не упоминать, то наличие камеры заднего вида, навигационной системы и возможности работать с удаленными сервисами – для относительно недорогого автомобиля неплохо. И говорит это в первую очередь о том, что подобное оснащение стремительно становится все доступнее. Первым делом, уже в будущем году, KZ-E пойдет в серию в Китае, на самом активно развивающемся рынке электромобилей, где у Renault-Nissan совместное предприятие с Dongfeng Motor Group. До европейских рынков новинка может добраться году к 2021-му.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное