Новости
Главная  /  Новости  /  Range Rover SV Coupe: дефицит для миллионеров
[

Range Rover SV Coupe 2018

]
Range Rover SV Coupe:дефицит для миллионеров
По случаю 70-летия бренда Land Rover, британский производитель запускает в серию роскошную новинку, которую он именует не иначе, как первое в мире полноразмерное внедорожное купе

Скажите, что это обычный Range Rover, только без пары дверей – и будете не правы. Все кузовные панели, кроме капота и нижней части двери багажника, для SV Coupe были созданы заново. А боковые двери не только стали больше, но также лишились рамок и получили сервопривод закрывания. Для улучшения аэродинамики и создания более динамичного профиля высота кузова уменьшена на 7 мм.

По капотом SV Coupe стоит самый «топовый» из возможных для Range Rover моторов, компрессорный 5,0-литровый V8, развивающий 565 л.с., и позволяющий  ускоряться до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Подвеска здесь настроена на спортивный лад, чтобы обеспечить более быстрый острый отклик на поворот руля. При этом внедорожные качества модели остались на высоте: автомобиль может форсировать брод глубиной до 900 мм.

На новинке стоят штатные пиксель-лазерные LED-фары, которые светят в пять раз ярче стандартных светодиодных. При отсутствии в поле зрения других машин и источников света, фары автоматически увеличивают дальность луча, позволяя водителю видеть в темноте на 500 метров перед собой. Для покупателей SV Coupe доступно более сотни вариантов отделки салона, включая уникальные двухцветные решения, когда передняя и задняя часть салона оформляется в различных контрастных тонах. А в отделке деревом впервые может быть использован микс из шпона платана и грецкого ореха.

Анонсировав новинку, британцы создали искусственный дефицит, ограничив тираж модели до 999 экземпляров – ровно столько Range Rover SV Coupe будет построено на мощностях подразделения Special Vehicle Operation. Старт продаж Range Rover SV Coupe в нашей стране запланирован на первый квартал 2019 года. При этом рублёвые цены объявят этой весной (цена для Англии уже известна – почти 240 тысяч фунтов). Квота для российского рынка будет составлять примерно десятую часть от общего объёма выпуска модели, причём вся она, наверняка, будет выбрана задолго до того, как машины поступят к дилерам.