Вопреки ранним предположениям, гибридная установка Cayenne E-Hybrid не полностью позаимствована у фастбэка Panamera 4 E-Hybrid. Идентичны у моделей только синхронный 136-сильный электромотор и литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт.ч.
Внедорожник в качестве ДВС использует трехлитровую V-образную “турбошестерку” мощностью 340 сил и 450 Нм крутящего момента. Суммарная отдача гибридной установки составляет 462 силы. Коробка передач - 8-ступенчатый “автомат”.
Динамические показатели впечатляют. До 100 км/ч Porsche Cayenne E-Hybrid разгоняется за 5 секунд. Максимальная скорость - 253 км/ч. Гибридный 416-сильный Cayenne прошлого поколения медленнее на 0,9 секунд и 10 км/ч.
Только на электротяге автомобиль способен передвигаться с максимальной скоростью в 135 км/ч и преодолеть до 44 километров. На восполнение батарей от бытовой электросети уйдет порядка 8 часов. С опциональным зарядным устройством мощностью 7,2 кВт - 2,3 часа. Заявленный расход топлива в смешанном режиме, замеренный по устаревшему циклу NEDC, равен 3,3 литрам на 100 километров.
В базовое оснащение Cayenne E-Hybrid входит пакет Sport Chrono, адаптивные амортизаторы, шестипоршневые тормозные механизмы и несколько режимов работы управляющей электроники.