Top.Mail.Ru

Pagani против правил: супербыстрый родстер Hauyra «сносит крышу»

07.03.2017
Компания Pagani вновь сделала это. Подобно своему появлению когда-то и реализации самых смелых конструктивно-дизайнерских экспериментов на ниве суперкаростроения, она умудрилась удивить публику женевского автосалона – 2017 выпуском родстера, кузов которого оказался жестче, а сама машина легче закрытого варианта

Дмитрий Колотилин

Все привыкли к тому, что открытые версии автомобилей, как правило, уступают по этим параметрам закрытым собратьям в виде купе и седанов. Но в случае с Pagani Huayra Roadster все с точностью до наоборот. По массе он на 80 кг легче купе и несет в себе 1280 кг. Что касается жесткости на кручение, тут показатель вовсе зашкаливает: ровно на 52% новинка лучше своего предшественника. Ради подобных показателей инженеры изрядно пересмотрели свой взгляд на строение и состав монокока. Спереди и сзади он находится в плотном соседстве с подрамниками из хром-молибден-ванадиевой стали. Сам материал монокока – это оригинальное прочтение титана, углепластика и сплава АБС-пластика с полиамидами. Подвеска осталась неизменной с технической точки зрения, но «материально» также была переосмыслена путем применения нового сплава HiForg, благодаря которому кованые рычаги потеряли четверть своего веса. 

В продолжение интересных особенностей – съемная крыша машины, которых у нее две. Одна, мягкая, представляющая собой микс из углепластика и ткани, всегда находится в автомобиле и может быть установлена, скажем, попутно с внезапным ухудшением погоды. А вторая – жесткая, которую вы можете либо оставить дома, либо сделать из вашей машины купе с карбоново-стеклянной крышей.

И если по салону в глобальном смысле изменений практически никаких, то двигатель в виде могучего Mercedes-AMG V12 6.0 выдает на 34 лошадиных силы больше, чем купе, а именно 764 л.с. и 1000 Н/м крутящего момента. В принципе, многое, как это и было заведено, заранее делается специально для господина Горацио Пагани. Так, родные компании вроде Brembo и Pirelli специально для родстера сделали полностью новую тормозную систему, оснащенную суппортами, выполненными по моноблочной схеме с керамическими дисками, а шины Pirelli P Zero Corsa или Pirelli P Zero Trofeo R также доведены под требования и несут на себе маркировку HP. Нужно сказать, что это не работа ради работы, попутно с доводкой аэродинамики представители компании сумели достичь показателя боковых ускорений до 1,8 g, что для номинально гражданской машины просто потрясающе. 

Все анонсированные к выпуску 100 автомобилей уже распроданы, и состоятельные клиенты, выложившие 2,28 млн евро за экземпляр, уже ожидают своей очереди.

АВТОВАЗ

© Фото: Auto.utro.ru

По словам дилеров «АвтоВАЗа», в среднем весь модельный ряд Lada, включая «классику» ижевского производства, подорожает на 2-3%, причем первое повышение цен произойдет в среду, второе – 15 июня. Автопроизводитель скорректирует цены на ряд комплектаций Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 с учетом недавно внедренных новых опций, а также в вариантах исполнения «стандарт». Об этом сообщил представитель ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков, не уточнив, однако, на сколько вырастут цены, но отметив, что стоимость Lada Samara и Priora Coupe останется без изменений.

 

Последний раз «АвтоВАЗ» поднимал цены на Lada на 4% в январе и грозился увеличить их еще на 3%, если не сможет договориться с металлургами о сдерживании цен на их продукцию. Конфликт длился месяц, но в итоге «АвтоВАЗ» сменил поставщика металла, договорился о новой формуле цены и повышать розничные цены не стал.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное