Top.Mail.Ru

Новый BMW K 1600 B: Большая мечта

25.10.2016
Концепт-байк «Concept 101», представленный весной 2015, стал новой главой в истории BMW Motorrad. Эта интерпретация идеального мотоцикла для поездок по бесконечно длинным хайвэям для тех, кто мечтает о свободе, а воплощение идеи «Grand American Touring» (Путешествие через всю Америку) теперь обрело форму в виде серийной версии – нового бэггера BMW K 1600 B.

Наталья Умнова

Новый K 1600 B со знакомым по другим моделям серии K 1600 моделям 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л. с., также, как и предшествовавший ему концепт, воплощает кредо «Spirit of the Open Road» (Дух открытой дороги). Новинка является синонимом элегантности, мощности и роскоши на двух колесах и превращает каждую покоренную дорогу, каждое путешествие и каждый миг за рулем в захватывающий и незабываемый опыт.

С точки зрения дизайна, новый полностью черный K 1600 B обрел форму бэггера – эксклюзивного кастом-мотоцикла, популярного на юге США. Характерная особенность данного стиля – силуэт в виде вытянутой капли, верхней точкой которого является передний обтекатель, и узкие, но глубокие боковые кейсы с интегрированными задними фонарями в американском стиле. Новые хромированные глушители расположены параллельно дороге и органично вписываются в общую концепцию мотоцикла.

BMW K 1600 B базируется на технологиях, примененных в 6-цилиндровом туристическом мотоцикле BMW K 1600 GT, но отличается от него дизайном с нисходящей к хвосту верхней линией и полностью реконструированной задней секцией. Все это не только делает бэггер визуально низким и утонченным, но и позволяет занизить высоту пассажирского сиденья на 7 см за счет нового заднего подрамника.

Измененные багажные отделения в боковых кейсах с зауженными крышками и глубокими корпусами обеспечивают комфортную и эффективную погрузку вещей. Заднее крыло может откидываться вверх, что существенно облегчает процесс демонтирования заднего колеса.

Обтекатель нового K 1600 B с компактным ветровым щитком делает образ мотоцикла мощным и впечатляющим. Удлиненные дефлекторы по бокам гарантируют эффективную защиту от ветра и непогоды, а также хорошо защищают руки водителя. Боковые зеркала с крупными асферическими элементами также выполнены в соответствии с общей дизайнерской концепцией и обеспечивают отличный обзор позади мотоцикла.

Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA (в базовой комплектации) с двумя режимами – «Road» и «Cruise» – новый K 1600 B одновременно сочетает комфорт, курсовую устойчивость и высокую динамику, обеспечивающие несравнимый опыт во время вождения. В стандартном режиме «Road» амортизаторы работают в полностью автоматическом адаптивном режиме и предоставляют высочайший комфорт в сочетании с максимальным сцеплением на любых покрытиях. Для контраста K 1600 B также имеет режим демпфирования «Cruise», гарантирующий максимальный комфорт на низких скоростях.

Маневрировать на K 1600 B с легкостью сможет даже малоопытный водитель за счет наличия нового режима заднего хода. Он активируется с помощью нажатия кнопки, расположенной на левом пульте. После этого мотоцикл начинает движение задним ходом, когда водитель нажимает на кнопку запуска двигателя.

Как и для других мотоциклов BMW Motorrad, для новинки также доступна широкая линейка дополнительных аксессуаров, позволяющая упростить процесс индивидуализации. 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное