Top.Mail.Ru

Новая Toyota Auris: ниже, шире, длиннее… гибриднее

07.03.2018
Для поклонников компактной модели Toyota Auris есть две новости – хорошая и… как относиться.

5 колесо

Начнем с безусловно хорошей. Это новая платформа, получившая обозначение TNGA (Toyota New Global Architecture) и в дальнейшем должная стать основой для всего развития модельной линейки и силовых агрегатов. Разработчики называют ее революционной. Возможно! Ведь с точки зрения бизнеса ее внедрение существенно снизит затраты на конструирование новых моделей. А с точки зрения пользователя позволит наделить эти новые модели более «драйверским» характером: новая платформа обеспечивает более низкий центр тяжести и существенно большую жесткость конструкции (читай – лучшую управляемость, безопасность и комфорт), а также предусматривает использование независимой задней подвески. Причем, как подчеркивают инженеры, основная унификация придется на технические, скрытые от глаз моменты. А свобода для творчества дизайнеров останется. И первый пример этого – новый Auris. Облик которого, надо признать, стал и вправду более индивидуальным и привлекательным.

Модель нового поколения заметно ниже предшественницы (габаритная высота уменьшилась на 25 мм, а уровень капота приблизился к уровню моря без малого на 50 мм!), зато ширина увеличилась на 30 мм, а длина – сразу на 40 мм. Передний свес стал меньше на 20 мм, но и задняя ось «уехала вперед» ровно на те же 20 мм, то есть колесная база не изменилась. Что ж, именно такие пропорции сейчас в моде на европейском рынке.

Дизайн передней части – узнаваемое современное прочтение «катамаранной» идеи, используемой Toyota уже не первый год. А вот корма имеет более округлые очертания, причем светодиодные фонари вносят свой вклад в то, чтобы Auris смотрелся более широким и приземистым, выглядел устойчивым и надежным. Небольшой изящный спойлер на задней кромке крыши, делающий автомобиль визуально длиннее и стремительнее, предусмотрен для абсолютно всех комплектаций.

То есть хороших новостей у нас даже две? Лучшая динамика благодаря новой платформе и весьма свежий внешний вид? Прекрасно! А что насчет двигателей?

А это и есть та самая новость, к которой относиться можно по-разному. Если вы человек «с бензином в крови», вам она, скорее всего, не понравится. Стоп, а разве в этом случае вы вообще будете смотреть на Auris? А вот если практичность, экономичность и экология – ваше все, то…

Вместо пяти традиционных двигателей и одной гибридной силовой установки, предлагавшихся для прежнего Auris, для нового предусмотрен лишь единственный (!) бензиновый – 1.2 с турбонаддувом. Зато версий гибрида будет уже две – 122 или 180 л. с., в силовой установке, соответственно, будут задействованы 1,8-литровый или 2,0-литровый двигатели. На «младшем» гибриде европейские клиенты смогут преодолевать до половины расстояний своих среднестатистических повседневных поездок в режиме «только на электричестве». Старший призван сохранить более «драйверский» характер. А вот какие эмоции вызовет такой массированный «драйв», вернее дрейф от простых двигателей к куда более дорогим «гибридам»? Об этом в дни премьер рассуждать принято не особо – не время, девочки, глобальные изменения климата на дворе, и радуйтесь снижению эксплуатационных затрат! Впрочем, даже если это для кого-то и праздник, то пока явно не на нашей, российской улице.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное