Top.Mail.Ru

Новая Audi A8 живьём: что мы увидели во Франкфурте

12.09.2017
Каждая новинка среди седанов бизнес-класса «большой немецкой тройки» рвется в рекордсмены по части технического прогресса: похоже, что новая Audi A8 2018-го модельного года, показанная на автосалоне во Франкфурте, имеет все шансы на лидерство

Иван Соколов

Так, продвинутость новинки владелец должен оценить уже при приближении к автомобилю, который встретит его эффектными всплесками огней матричной оптики на органических диодах. Буйство технологий внутри ощутимо еще сильнее. Видимо, лавры «Теслы» не дают покоя и разработчикам из Ингольштадта: в салоне флагманской Audi почти не осталось физических кнопок. В итоге различного рода информацию водитель получает аж с трех экранов – цифровой приборной панели, центрального 10,1-дюймового тачскрина (мультимедийная платформа MIB 2+) и аналогичного экрана климатической системы.

Пассажиры второго ряда также не обделены благами цивилизации: в спинках передних кресел красуются крупные мониторы, управление медиасистемой и бортовой электроникой теперь возможно благодаря дистанционному пульту с OLED-дисплеем, а для VIP-персоны, занимающей правое заднее кресло, даже предусмотрен массаж ступней. В качестве опции доступен пакет контроля качества воздуха: помимо ароматизатора и ионизатора сохранять атмосферу в салоне неизменной призван специальный датчик, анализирующий состав воздуха и эффективность салонного фильтра.

В плане «железа» все так же серьезно: «восьмерка» получила активную электромеханическую подвеску, которая способна не только подавлять крены, но и быстро и точно приподнимать/опускать каждое колесо по отдельности, дабы неровности, зафиксированные фронтальной камерой, остались незамеченными для пассажиров. Что касается кузова, то применением алюминия никого не удивишь: в новой «а-восьмой» в его конструкции помимо крылатого металла и различных высокопрочных сплавов теперь используется углеволокно.

Также Audi A8 2018 стала первой моделью среди премиальных марок, все модификации которой будут иметь в базе гибридную силовую установку. 6- и 8-цилиндровые моторы мощностью от 286 до 460 л.с. будут работать в паре с 48-вольтовой гибридной системой, комбинированным стартер-генератором (BAS) и литиевым аккумулятором на 10 А*ч. Система призвана не только «переваривать» возросшее энергопотребление, но и позволять автомобилю периодически двигаться с заглушённым ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч.

Ну и, конечно же, не обошлось без автопилота: продвинутая система, использующая данные с радаров, камер, ультразвуковых сенсоров и фронтального лазерного сканера, позволит не только перемещаться в пространстве в автоматическом режиме, но и дистанционно парковать автомобиль. Система начнёт работать только через пару лет, а вот сами автомобили для российского покупателя будут доступны уже к концу этого года.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное