Top.Mail.Ru

Nissan Qashqai в России: без дизеля, но с радаром

20.03.2019
Обновленный Qashqai российской сборки лишился дизельного мотора и подорожал, но при этом получил новое оснащение, включающие систему автоматического торможения

5 колесо

В самый популярный кроссовер Nissan было внесено немало точечных изменений. У модели был переработан дизайн передней части кузова, где начиная с версии LE (от 1 812 000 р.) устанавливается плоская эмблема, за которой скрывается радар системы автоматического торможения. Фронтальная камера системы кругового обзора переехала выше - на рамку новой решетки радиатора. Новые фары с улучшенным блоком дальнего света и LED-ходовыми огнями начиная с комплектации QE (от 1 692 000 р.) идут адаптивными и полностью светодиодными. Светодиодную начинку получили и новые задние фонари.

В салоне — новый руль с более пухлым ободом и более качественный пластик торпедо, а за счет улучшенной шумоизоляции в передних дверях, крыльях, колесных арках и моторном отсеке здесь стало тише. Также у кроссовера были перенастроены электрический усилитель руля и подвеска.

Из моторной гаммы Qashqai для российского рынка исключили малопопулярны дизель. Теперь покупатели могут выбрать между бензиновыми 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с., в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо с обновленным вариатором. Цены подросли, и теперь начинаются от 1 290 000 р., но при этом и оснащение стало лучше. На всех «Кашкаях» теперь есть штатный подогрев лобового стекла, а у 2,0-литровых версий — 17-дюймовые легкосплавные диски.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное