Top.Mail.Ru

Lagonda Vision Concept: легенда возрождается в электричестве

07.03.2018
Компания Aston Martin, владеющая правами на бренд Lagonda, решила возродить эту однозначно ассоциирующуюся со скоростью и роскошью марку. Но весьма необычным способом. Новая Lagonda позиционируется как «первый в мире производитель роскошных автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов». То есть вся модельная линейка предполагается полностью электрической.

5 колесо

 

Подтвердили это (а также и то, что речь идет именно о линейке, а не об отдельной модели) экспонаты, представленные под брендом Lagonda в Женеве. Полноразмерный концепт, который представлен скорее как «гран-турер», и две модели в масштабе 1:2,5, демонстрирующие будущие купе и кроссовер. Утверждается, что сам Lagonda Vision Concept может быть поставлен на производство в относительно недалеком будущем.

 

Внешне концепт-кар не производит впечатления «лимузина», он короче и ниже. Однако в салоне неожиданный простор. Четверо взрослых, будь они хоть двухметрового роста, спокойно и расслабленно могут вытянуться в креслах. Вся суть в архитектуре автомобиля.

 

«Зачем электромобилю нужны такие излишества, как огромные капоты и величавые решетки радиатора? Это оковы традиций, а мы намерены предложить принципиально иной взгляд на роскошь, — объясняет исполнительный вице-президент Aston Martin Марек Райхман. — Все, что имеет отношение к движению — аккумуляторы и двигатели — у нас расположено в полу. А остальное место свободно, чтобы создать эту самую роскошь для пассажиров».

 

Что же в салоне?

Дизайн Lagonda предполагается более свободным, «архитектурным» и технологичным, чем у собственных моделей Aston Martin. Этот стиль сами дизайнеры представляют как «столкновение невидимых сил».

 

При этом в отделке салона тоже предусмотрены весьма неожиданные «столкновения». Супермодерновые материалы вроде углеволокна и керамики соседствуют здесь с шелком и кашемиром — признаками роскоши ранней эпохи автомобилизма. Над салоном потрудился знаменитый британский мастер-интерьерщик Дэвид Сноудон.

 

Дополнительное удобство при посадке обеспечивают открывающиеся вверх одновременно с распахиванием дверей секции крыши. То есть в автомобиль можно садиться, буквально не наклоняя головы. Обзорность, само собой, отличная. А сами сиденья — это в прямом смысле кресла с мощными подлокотниками. Поскольку Lagonda Vision Concept предполагается наделить «четвертым уровнем» автономности, то есть возможностью двигаться в беспилотном режиме в большинстве обычных дорожных ситуаций, то руль можно не только перемещать на левую или правую сторону салона, но и сложить вовсе. Тогда передние кресла можно развернуть против хода, и у пассажиров появится возможность общаться лицом к лицу.

 

Естественно, предполагается оснащение всеми возможными сетевыми сервисами, вплоть до консьерж-сервиса или дистанционного управления «умными» домашними бытовыми приборами. Кстати, вопрос максимального уровня компьютерной безопасности оговаривается заранее: роскошный электромобиль создается для не самых простых людей, которым есть что терять и что скрывать от назойливых глаз.

В техническом плане интересны неплохой запас хода — до 650 км, электрический полный привод с возможностью перебросить хоть всю тягу на одно колесо и совместимость с беспроводными системами зарядки.

 

Что ж, основателю бренда Lagonda, уроженцу Огайо Уилбуру Ганну, такие планы наверняка бы понравились. Он был смелым человеком, экспериментатором. И, кстати, за рулем автомобиля собственной марки, имевшего весьма передовую по тем временам конструкцию, победил в ралли Москва – Санкт-Петербург в 1910 году.

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное