Top.Mail.Ru
Компания Jaguar Land Rover Россия подвела итоги первого полугодия 2014 года

Компания Jaguar Land Rover Россия подвела итоги первого полугодия 2014 года

11.08.2014
Генеральный директор компании Jaguar Land Rover Россия Франк Виттеманн (Frank Wittemann) подвел итоги первого полугодия 2014 года и анонсировал ближайшие события в жизни легендарных британских брендов Jaguar и Land Rover на российском рынке.

5 колесо

Генеральный директор компании Jaguar Land Rover Россия Франк Виттеманн (Frank Wittemann) подвел итоги первого полугодия 2014 года и анонсировал ближайшие события в жизни легендарных британских брендов Jaguar и Land Rover на российском рынке.

Компания Jaguar Land Rover Россия подвела итоги первого полугодия 2014 года

Франк Виттеманн, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия

Несмотря на общий спад рынка, премиальный сегмент продолжает демонстрировать стабильный рост,  при этом в период с января по июнь 2014 года розничные продажи Jaguar Land Rover в России выросли на 8% и составили 11 216 единиц. Значительно укрепил свои позиции на российском рынке бренд Jaguar – за первое полугодие 2014 года продажи британских автомобилей выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стабильный рост – в размере 8% – демонстрируют также и внедорожники Land Rover.

Высокие результаты, достигнутые за первое полугодие 2014 года, в значительной степени обусловлены рядом глобальных и российских премьер от Jaguar Land Rover. В 2014 году ценителям подлинной британской роскоши были представлены Range Rover c удлиненной колесной базой – реальная альтернатива седанам бизнес-класса в сегменте внедорожников, а также ограниченные серии моделей Freelander Metropolis и Active, ограниченная юбилейная версия Discovery XXV, Range Rover Evoque Carbon и эксклюзивный Range Rover Black Design Pack.

Главной премьерой Jaguar стал новый F-TYPE Coupe, покоряющий своей невероятной маневренностью и спортивным характером в сочетании с исключительной остротой управления. Кроме того, в первой половине 2014 года был представлен новый XFR-S, самый мощный спортивный седан Jaguar, а также специальная версия XF R-Sport Carbon Edition и ограниченная серия XJ и XF Cambridge Edition.

Первая половина 2014 года в очередной раз продемонстрировала эффективность «Стратегии ускорения», принятой в 2011 году. Каждое из трех направлений «Стратегии» - «отличные продукты», «отличный сервис» и «отличный персонал» способствует росту удовлетворенности клиентов и , как следствие, увеличению продаж. Новые глобальные премьеры, развитие дилерской сети и программ лояльности для клиентов, а также постоянное совершенствование качества технического обслуживания – все это обеспечивает стабильный рост Jaguar Land Rover в России и позволяет компании уверенно смотреть в будущее. 

Компания Jaguar Land Rover Россия подвела итоги первого полугодия 2014 года

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное