Компания Kia перезапустит бренд и сменит логотип
27.10.2020В начале следующего года южнокорейский автопроизводитель Kia перезапустит свой бренд, а также сменит фирменный логотип.
Редакция
Южнокорейская компания Kia приступает к реализации своего амбициозного пятилетнего плана по электрификации бренда. Стратегия Plan S, которая начнёт действовать в начале 2021 года, предусматривает несколько этапов. На первом из них марка сменит логотип на новый. Он дебютировал на концепт-каре Imagine by Kia. Новинку представили на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
Сам логотип будет представлять собой три последовательно соединённые буквы бренда. Причём они могут быть сделаны как в чёрном, так и белом цвете. Однако пока не известно, будет ли новый логотип использоваться на всех моделях марки или только на электрокарах и гибридах.
Как уточнил президент Kia Хо-сунг Сонг, в названии плана буква S означает слово Shift, то есть «сдвиг». Следуя этой стратегии, в компании намерены сделать бренд более динамичным, стильным и разнообразным.
Сразу после смены логотипа, марка приступит к реализации второго этапа стратегии. Так, к 2025 году Kia намерена пополнить свой модельный ряд минимум 11 электрокарами. На их создание бренд планирует потратить 25 миллиардов долларов. Плюс ко всему, к 2026 году бренд планирует реализовать 500 тысяч электрокаров с аккумуляторной батареей и 500 тысяч гибридных моделей и подключаемых гибридов.
Стоит отметить, что будущие электромобили Kia сконструируют на платформе E-GMP, которая, в частности, используется Hyundai. В корейской компании считают, что на их электрокары будет приходиться не менее 20% от общих продаж к 2025 году, а к 2029-му данный показатель должен увеличиться.