Top.Mail.Ru

Есть первые предсерийные образцы автомобиля «Валдай Next»

31.07.2020
Машины сегодня сошли с конвейера Горьковского автозавода

Редакция

Пилотные образцы грузовика «Валдай Next» предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях. «Валдай Next» - новый  грузовик полной массой 6,7 т., который займет нишу между модификациями «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон Next» полной массой от 8,7 т. На автомобиль будет устанавливаться бескапотная кабина производства компании Foton. В этом нет ничего удивительного. На разработку своей ушло бы много времени и средств, поэтому завод решил покупать готовые кабины, которые адаптировал под свое шасси. Применение бескапотной компоновки позволило увеличить на 800 мм длину грузового пространства и обеспечило оптимальное для городского коммерческого автомобиля сочетание большого объема кузова и высокой маневренности.

На базе «Валдай Next» будут выпускаться различные варианты специальной техники. Высокая степень унификации автомобиля по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон Next» (рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление) позволит снизить эксплуатационные затраты потребителям, которые эксплуатируют разные модели автомобилей «Группы ГАЗ». Грузовик комплектуется дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной на ГАЗе. Автомобиль оснащен пневматической системой тормозов с дисковыми тормозами всех колес, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю - ABS, EBD и ESP. Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин заявил сегодня:«Выпуск новой модели позволит завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 т. Бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х годов – с завершением производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили на «Валдае NEXT» вернуться к бескапотной компоновке». Серийное производство новинки запланировано на осень 2020 года.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

18 комментариев

  1. Влад:

    Работаю пятый месяц на нем, приятно прям газ удивил, сборка хорошая, пластик не дубовый в кабине, не гремит, хотя езжу не по самым лучшим дорогам порой. К движку претензий никаких, свои 3.5 тонны тянет спокойно, динамика хорошая. За 30 тысяч мной пройденных только на ТО заезжал.

  2. Макс:

    В текущей ситуации лучший выбор, цена ниже конкурентов, при этом комплектация базовая очень жирная, уже и кондей и есп и прочее. С обслуживание так же проблем не будет, дешево и просто, а с ходовкой газоновской еще и надежность будет отличной.

  3. Глеб:

    Я успел покататься на нем. машина понравилась, несмотря на двигатель 2,8, раздув его до 350 крутящего еще и с шестиступкой, свои 3,5 тонны тянет и не замечает. Думаю свободно можно лишние 500 кг кинуть и не париться! Тем более ходовая газоновская и рассчитана на большие нагрузки.

  4. Игорь:

    Валдай получился очень перспективным. С газоновской унификацией у него будет большой запас по прочности и грузоподъемности, к тому же в обслуживании ничего нового не будет и запчасти все уже есть в наличии. По движку решение верное, для 3,5 тонн вполне хватит каминса чуть раздутого до 350 оборотов, смысла переплачивать за 3,8 не вижу. Зато в будущем на эту платформу можно поставить кабину и со спальником и движком по мощнее.

  5. Евгений:

    Движок у него интересный, 133 лошади вроде, но за счет увеличения крутящего момента прет как бык, резвый, шустрый, еще и тяговитый. Грузил в него 3.5 тонны, по максимуму, так он с такой нагрузкой справляется очень даже неплохо, мощности даже еще с запасом, можно слегка и перегрузить, но без фанатизма, зачем машину гробить.

    • Роман:

      Так для тяги крутящий и нужен, а кобылы для скорости, а грузовику гонять под 150 не за чем, 90 самое то, вот и не стали выдумывать ГАЗовцы и оставили каминс на 2,8 тем более газелисты и с 300 крутящего спокойно по 2,5 тонны возят, а здесь его до 360 подняли.

  6. Антон:

    Кабина у него зачетная, места реально много, втроем можно спокойно сидеть, не то что в этих корейцах или китайцах (хотя у ВАЛДАЯ кабина Фотона, как не странно). Собран надежно, на первый взгляд, ничего не гремит и не отваливается, материалы неплохие, не люкс, конечно, но и не дешманский пластик. Сидения комфортные, за день спина не устает, работаю спокойно.

  7. Егор:

    Для своего сегмента достойный автомобиль, даст фору всяким корейцам и китайцам. Бескапотная компоновка для города просто лучшее решение, машина с ней манёвренней, намного удобнее подъезд в труднодоступные места, да и по трассе с такой компоновкой удобней, обзорность хорошая. В обслуге особых проблем с ним не будет, это же ГАЗОН считай, а с ними никаких хлопот, главное — вовремя масло меняй.

  8. Андрей:

    ГАЗовцы молодцы, не стоят на месте, я уж думал валдай похоронили, хотя бюджетных и надежных среднетоннажников нет на рынке, китайцы ломаются постоянно и запчастей не найти на них, а корейцы с японцами цены загибают, да и по качеству уже давно не те. А вот валдайчик получился отличным, унификация с газоном дает надежность, дешевое и простое обслуживание, как раз то что нужно для коммерческого грузовика.

  9. Egor:

    Этот грузовик точно найдет своих покупателей. Сейчас большая востребованность на перевозки по городу, газели вечно перегружают, брать китайца с их качеством и отсутствием запчастей дело неблагодарное, а корейцы с китайцами уж очень дорогие, Валдай же собрал все плюсы, ходовка газоновская надежная, двигатель проверенный и с увеличенным крутящим даже 4 тонны осилит легко, а в обслуживании простой как 5 рублей.

  10. Иван:

    ГАЗ продуманно к валдаю подошел. По соотношению цена-качество все как всегда на уровне. Движок проверенный, 4 тонны потянет свободно, вон газелисты по 3 таскают, а тут еще доработали его плюс коробка новая. Ходовка считай вся от газона, запчасти искать не придется и прочность там рассчитана на больше веса. Как бонус комплектация базовая просто шикарная, можно допов никаких не брать. Хорошее подспорье конкурентам.

  11. Максим:

    Комплектация в базе радует, конкуретнов с такой нет, да еще и за цену в 2.2 ляма. Газ прям постарался, к тому же грузоподъемность 3 тонны это только по документации, а так и все 5 можно кидать, рама и ходовая надежные, заточены под наши дороги. С бескапоткой еще и проблема с обслугой движка решается, раньше на старом валдае приходилось пол морды разбирать, а тут кабину откинул и все. Мне лично нравится новый валдай, жду когда можно будет потестить.

  12. Вадим:

    Неплохо старый валдай изменили, с этой бескопотной кабиной он смотрится гораздо лучше). Объем кузова вон увеличили, шестиступку поставили, даже немецкие тормоза установили. Несомненным плюсом будет являться его маневренность и обзорность с такой мордой. Его грузоподъемности хватит для любой продукции в черте города как я думаю.

  13. Евгений:

    Хотелось бы еще видеть кабину со спальником, или увеличенную кабину как у газона двухрядную. А в остальном все на мой взгляд отлично. ГАЗ как всегда цену ставить ниже конкурентов, надежность на хорошем уровне и при этом еще обслуживание дешевое. За шестиступку отдельный респект, давно было пора выпускать

    • Тёма:

      Да я думаю с спальником проблем не будет, луидор как всегда доработает под любой каприз! Газонам лихо делают спальники и тут проблем не возникнет. Главное, что сделали унифицированной машину, запчасти с газели и газона подходят, а значит с ними проблем не будет как с теми же китайцами или японцами. Плюс рама газоновская не убиваемая, перегружать можно смело

  14. Игорь:

    Адаптировать на капотный ГАЗон кабину от ГАЗели было недорого, а на грузовик меньшего размера надо ставить от Фотона? транно…

    • Вадим:

      Вполне понятное решение с кабиной, многие производителе так делают. Ничего в этом зазорного не вижу, тем более в фотоне сидел и кабина там неплохая, места много, а бескапотник это только плюс. В старом валдае обслуживание движка целый геморрой, тут же откинул кабину и все, да и манёвренность, обзор намного лучше, а для города это жирный плюс

    • Антон:

      Рынок среднетоннажных перевозок небольшой, если бы сами разрабатывали бескапотку то машина вышла бы золотой, а ставить газелевкую, это потерять полезное место на раме из-за капота и минус к маневренности, когда ГАЗ позиционирует валдая как городской развозчик. К тому же обслуживание с бескапоткой намного проще. Все правильно сделали, цена на машину ниже конкурентов, надежность с ходовкой от газона не хуже будет, а обслуживание дешевле.

Статьи по теме
Популярное