Новости
Главная  /  Новости  /  Dongfeng Motor на Пекинском автосалоне

Dongfeng Motor
на Пекинском автосалоне

К пятнадцатому Пекинскому международному автосалону AutoChina-2018 корпорация Dongfeng Motor подготовилась основательно. Смотрите сами: 18 автомобилей, шесть из которых – премьеры, три новых двигателя и интеллектуальная платформа WindLink 3.0. И все это на стенде площадью более 1500 кв. м.

Dongfeng EN

Самыми яркими премьерами стали концепт-купе EN и два внедорожника - Т5 и iX5. Прототип электрического купе Dongfeng EN оснащен высокопроизводительной энергетической установкой, в состав которой входят четыре электромотора – по электромотору на колесо.  Запас хода полностью электрической версии достигать не менее 500 км, гибридной - до 1000 км. 

Dongfeng T5

Внедорожник Dongfeng T5, который сам автопроизводитель характеризует, как «первый умный внедорожник марки», способен взаимодействовать с водителем посредством встроенной интеллектуальной операционной системы от китайской компании Baidu и максимально точно реализует его команды, предвидя развитие дорожной ситуации. 

В распоряжении водителя и пассажира два полноцветных ЖК-дисплея.  Первый, 12,3-дюймовый, образует графическую приборную панель, второй, с традиционными функциями, диагональю 12-дюймов, расположен на центральной консоли. 

T5 укомплектован лицензионным 1,6-литровым двигателем BMW THP мощностью 203 силы и 280 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает «мокрый» 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 7,5 л на 100 км.

Dongfeng iX5

Купе-кроссовер Dongfeng iX5 был впервые показан широкой публике незадолго до пекинского автосалона. Модель позиционируется как будущий флагман линейки среднеразмерных кроссоверов компании. Построенная на базе кроссовера DFM 580, она выделяется оригинальной внешностью с ниспадающей задней частью крыши в спортивном стиле, и иным решением фронтальной части со светодиодными фарами и затемненной решеткой радиатора. Сзади также установлены светодиодные фонари, выхлопные трубы интегрированы в бампер, а венчает картину массивный спойлер с модной антенной в виде акульего плавника.

Но основной повод для гордости конструкторов Dongfeng Motor – насыщенность современными интеллектуальными технологиями, разработанными совместно с китайским лидером в сфере IT, компанией Baidu. Все важные показатели выводятся на полностью цифровую приборную панель, а за управление функциями автомобиля отвечает крупный сенсорный дисплей на центральной консоли. В качестве операционной системы используется передовая система Baidu Apollo, созданная для автомобилей с автономным управлением. Список возможностей бортовой системы DFM iX5 исключительно разнообразен, - открывание дверей, окон и люка или подогрева сидений может осуществляться с помощью голосовых команд, для запуска двигателя используется технология распознавания лиц, а многие функции можно запрограммировать по своему вкусу. Предусмотрено и мобильное приложение, с помощью которого можно активировать упомянутые функции дистанционно. Система связана с облачным хранилищем Baidu, запоминающим настройки приложения конкретного автомобиля. В будущем планируется устанавливать подобный интерфейс на все модели серии iX.

Комплекс активной безопасности представляют в том числе система предупреждения о фронтальных столкновениях Front Collision Warning (FCW) и система предупреждения о выезде из полосы движения Lane Departure Warning (LDW). Позже на DFM iX5 появятся ассистенты движения в пробке TJA и по шоссе HWA, а также адаптивный круиз-контроль.

Платформа новинки аналогична кроссоверу DFM 580. В качестве силовой установки будут предложены два бензиновых двигателя – полуторалитровый турбомотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, и атмосферный объемом 1,8 л, развивающий 139 л.с. и 187 Нм. В трансмиссии могут быть использованы вариатор CVT или пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только передний.

DFM iX5 поступит в продажу в Китае в 4-м квартале 2018 года, предварительная цена – чуть выше 100 000 юаней (около 1 млн. руб.).

Dongfeng S560

7-местный кроссовер Dongfeng S560 чем-то похож на представленный в России Dongfeng AX7, однако этот автомобиль все же отличается от популярной пятиместной модели, прежде всего, чуть меньшими габаритами и более низкой ценой. Это стало возможным благодаря применению 1,8-литрового, 140-сильного двигателя, сопряженного с бесступенчатым вариатором и полузависимой задней подвески. Среди значимых плюсов новинки – дорожный просвет в 200 мм. 

Новинки для России – DFM АХ4 и DFM 580

Также на стенде были представлены модели, уже продающиеся  в Китае и готовые к экспорту в Россию в самом ближайшем будущем. 

Кроссовер DFM AX4, ориентированный на молодежную аудиторию будет поставляться с атмосферными двигателями 1,6 л и МКПП или наддувными, с турбокомпрессорами GARRETT GTC12, 1,4-литровыми моторами, агрегатированными с роботизированными АКП 6DCT250 от GETRAG. 

DFM AХ4 построен на платформе DF1 с габаритными размерами 4195×1780×1622 мм, однако, и отличается полностью обновленным дизайном. Двухуровневые светодиодные фары подчеркивают динамичность облика. Три стойки дверей, окрашенные в черный цвет, создают зрительный эффект «парящей» крыши - в духе последних веяний современной автомобильной моды. 

Комплектация Ах4  включает интеллектуальную интерактивную систему, а также ESP, систему предупреждения столкновения с препятствиями на малой скорости, контроль давления в шинах, видеокамеру заднего вида, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и др. В 2018 году кроссовер будет сертифицирован для продаж на территории РФ.

7-местный SUV Dongfeng 580 выйдет на российский рынок в этом году. На выбор покупателей два варианта двигателей: базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным мотором SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой. Также для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT. 

Вся конструкция салона выполнена таким образом, что из 7-местного, автомобиль быстро трансформируется в двухместный, предназначенный для перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел, в зависимости от потребностей владельцев c длиной грузовой площадки от 390 до 1960 мм.

Уже в базе кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор.